Проблемы с покупкой холодильника в ЭЛЬДОРАДО - как вернуть деньги и получить компенсацию
Купил холодильник в ЭЛЬДОРАДО 3.11.14, доставку оформили только на 8.11.14, холодильник привезли и отказались включить, т.к. сказали что после мороза нужно ждать 3 часа, чтобы включить по инструкции, вообщем холодильник оказался неисправным, вызвали мастеров с Эльдорадо на 11.11.14 (они подтвердили слова на бумаге то что неисправен) Пришел в магазин Эльдорадо хочу вернуть деньги, сказали в четверг мы его заберем т.к. только тогда свободные грузчики будут и вы в пятницу можете попробовать оформить возврат, т.к. нужно еще подтвердить то что холодильник не я сломал. Вопрос такой как лучше все сделать чтобы вернуть денги в полном размере 12999 холодильник и 2000 сервис обслуживание на 3 года и еще получить компенсацию. Буду очень благодарен в ответе.
Необходимо пока не поздно предъявить письменную претензию на возврат денег, иначе они могут специально затянуть и истечет срок предъявления, если нужно составить претензию обращайтесь.
Спросить