Ирина
23.04.2015, 16:43
Проблемы с отремонтированным смартфоном - правомочен ли отказ в обмене на новый?
01.03.15. в интернет-магазине был куплен смартфон НТС, стал он эксплуатироваться только 16.03.15 и через два дня начал терять сеть, а потом перестал включаться. 23.03.15 был сдан продавцу на диагностику. В моём заявлении стоит галочка в пункте «товар передан для проведения проверки качества». При проверке, телефон сразу и отремонтировали, не уведомив меня. Была заменена плата, соответственно заменен IMEI. Узнав это, я хочу обменять ремонтированный телефон на новый, но в требовании замены телефона на новый, мне было отказано с обоснованием, что телефон отремонтирован и пригоден к эксплуатации. Теперь получается, что мной был куплен отремонтированный телефон по цене нового, тогда как в других магазинах отремонтированный товар продают со скидкой. Является ли замена платы существенным недостатком, опираясь на который, я все же могу требовать замену? Правомочен ли отказ продавца в обмене? Могу ли я продолжать требовать заменить отремонтированный телефон на новый? Если могу, то то, что его забрал от продавца, считается ли моим согласием с их условиями? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)