Смартфон, купленный у частного продавца, оказался замененным - как вернуть деньги?

• г. Санкт-Петербург

Купил смартфон у частного продавца. Вроде нормальный телефон все работает НО при проверке по IMEI он высвечивается как замененный то есть он был с браком и его отремонтировали и выдали как новый телефон. Могу ли я вернуть свои деньги за этот телефон?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сможете, если такое докажете, ремонт телефона

Спросить

Добрый день.

Вам следует провести экспертизу и установить, что товар был ненадлежащего качества.

На основе этого подавайте претензию в письменном виде.

Советую Вам детально изучить договор купли-продажи, вполне вероятно что там могут быть указаны некие нюансы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Ирина
23.04.2015, 16:43

Проблемы с отремонтированным смартфоном - правомочен ли отказ в обмене на новый?

01.03.15. в интернет-магазине был куплен смартфон НТС, стал он эксплуатироваться только 16.03.15 и через два дня начал терять сеть, а потом перестал включаться. 23.03.15 был сдан продавцу на диагностику. В моём заявлении стоит галочка в пункте «товар передан для проведения проверки качества». При проверке, телефон сразу и отремонтировали, не уведомив меня. Была заменена плата, соответственно заменен IMEI. Узнав это, я хочу обменять ремонтированный телефон на новый, но в требовании замены телефона на новый, мне было отказано с обоснованием, что телефон отремонтирован и пригоден к эксплуатации. Теперь получается, что мной был куплен отремонтированный телефон по цене нового, тогда как в других магазинах отремонтированный товар продают со скидкой. Является ли замена платы существенным недостатком, опираясь на который, я все же могу требовать замену? Правомочен ли отказ продавца в обмене? Могу ли я продолжать требовать заменить отремонтированный телефон на новый? Если могу, то то, что его забрал от продавца, считается ли моим согласием с их условиями? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ксения
01.12.2020, 09:54

Заводской брак на новом телефоне - права покупателя и возможные решения проблемы

Пол года назад я купила телефон. Сейчас обнаружился заводской брак. Его отремонтировали по гарантии. Я не хочу забирать телефон который стоит 60000, был с заводским браком и уже отремонтированным. Могу ли я потребовать от продавца деньги или замену телефона на новый? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алина
21.04.2017, 12:50

Задержка в проверке качества - могу ли я требовать новый телефон и возврат защитного стекла?

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон? Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?
Читать ответы (5)
Павел андреевич
16.12.2014, 20:30

Требование замены или возврата денег - новый имей сотового телефона отличается после ремонта в специализированном магазине HTC

Купил новый сотовый телефон в специализированном магазине htc! спустя три месяца заглючил, отдал в ремонт, заменили материнскую плату, теперь у телефона другой imei! в правде ли я требовать поменять этот телефон на новый или вернуть деньги? Поскольку imei коробки и телефона не совпадают, его даже не продать.
Читать ответы (1)
Наталья
18.04.2017, 13:17

Вскрытие пломб и болтов во время проверки качества смартфона - отличия от экспертизы и спорная ситуация с АО Связной-Логистика

При проверки качества смартфона производиться ли вскрытие пломб и болтов (разборка телефона) и чем проверка качества отличается от экспертизы смартфона? Возникла спорная ситуация с ао связной-логистика, мало того, что они нарушили сроки, так еще и отремонтировали телефон и дали заключение что он был качественным. Недостаток - пятно внутри экрана. Смартфон лежит в салоне, я его осмотрела но не забирала из-за этой ситуации.
Читать ответы (5)
Елена
21.04.2015, 09:42

Неудовлетворительная покупка - как вернуть деньги за сложную бытовую технику без инструкции?

Хотела купить телефон мне продали смартфон. А в инструкции ничего нет чтобы разобраться самостоятельно и в смартфоне тоже. На следующий день я принесла смартфон в магазин деньги мне не вернули. Продавец сказала что телефон сложная бытовая техника надо написать заявление и его отправят в сервис для проверки исправности. Через 10 дней мне позвонили и выдали листок с отказом вернуть мне деньги. Могу ли я получить свои деньги если в так называемой инструкции нет пояснения как пользоваться этим аппаратом и в смартфоне продавцы тоже не нашли разъяснения.
Читать ответы (1)
Виктор
06.09.2016, 01:18

Покупка поддельного телефона - как вернуть деньги в магазине?

Купили телефон, дома при более плотной проверке понял что телефон не оригинальный. IMEI телефона не числится в базе фирмы что указана на телефоне. Тоесть ремонт в СЦ мне в дальнейшем закрыт. Когда покупал телефон, продавец заверил что телефон оригинальный. Прошел 1 день. Могу ли я вернуть деньги в этом магазине, так как дальнешие покупки у них я делать больше не желаю.
Читать ответы (1)
Валерий
05.02.2022, 00:34

Недостоверная информация о товаре - какие шансы вернуть деньги продавцу?

В июле 2021 г. был приобретен товар – смартфон марки Xiaomi на сумму XXX рублей. На проданном товаре существуют персональные коды, а на упаковке товара - наклейки со штрихкодами, за номерами: IMEI1: 866XXXXXXXXX и IMEI2: 866XXXXX, позволяющие идентифицировать товар на предмет определения его подлинности или контрафакта. При проверке наклеек со штрих-кодами и персональных кодов IMEI и IMEI 2 товара в электронной системе защиты товаров марки Xiaomi от контрафактной продукции по адресу: https://www.mi.com/global/verify/#/ru/tab/imei установлено, что данные номера IMEI1 и IMEI2 не содержатся в базе данных смартфонов Xiaomi с глобальной или российской лицензией. Таким образом, информация о товаре и об изготовителе, указанная в договоре купли-продажи и на приобретенном мной товаре, является недостоверной. Продавцу была направлена моя письменная претензия с требованием вернуть мне уплаченные за товар средства на основании ст.ст. 12 и 22 ФЗ «О защите прав потребителей» (№ 2300-ФЗ). Претензия продавцом проигнорирована. Какие есть шансы получить от продавца уплаченные за товар средства?
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович
15.06.2014, 21:01

Как вернуть телефон с некорректным IMEI и получить возврат денег?

Купил телефон в интернет магазине домой приехал IMEI у телефона и на коробке разный, как мне его вернуть и получить назад свои деньги. Заранее огромное спасибо!
Читать ответы (2)
Олеся
29.04.2015, 18:59

Как вернуть смартфон продавцу из-за неровности на задней панели?

Купила сегодня смартфон, а дома сняв пленку обнаружила на задней панели неровность (вроде вмятины), не хочу теперь этот телефон. Как вернуть его продавцу окончательно.
Читать ответы (1)