Отказ в замене или возврате денег за телефон с неполадками - просьба о рассмотрении претензии ЗАО Связной Логистика
Помогите пожалуйста составить претензию, я купила телефон, прошло 18 дней он у меня теряет сеть на обеих сим картах, отправила его на проверку качества, чтобы вернули деньги или заменили на новый. Вчера получила акт о проверке качества аппарата и получила отказ. Они пишут, что при проведении проверки качества обнаружены сбои в работоспособности: теряет сеть в режиме ожидания. И дальше пишут Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра, предлагают ремонт, а мне хочется чтобы мне вернули деньги или обменяли на другой товар. Помогите правильно составить претензию на ЗАО Связной Логистика.
Не получится, продавец верно ответил, нужно было в теч. 15 дней менять. Сейчас уже только ремонт
СпроситьПроблемы с сенсорным смартфоном - как вернуть деньги или получить аналогичный товар?
Возврат или замена некачественного телефона - что нужно сделать?
Необходима помощь с составлением претензии на возврат денег или обмен товара
