Проблемы с планшетом из МТС - не заряжается и мелькающий экран – можно ли вернуть деньги?

• г. Казань

Сегодня купили планшет в МТС, его не проверили, забрали с ветрины, пришли домой, а он не заряжается, а когда ставишь на зарядку экран мелькает, можно ли вернуть деньги?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Да, можно. Руководствуйтесь положениями ст.18 закона "О защите прав потребителей"

Спросить

То есть я могу вернуть завтра деньги не отправляя планшет на экспертизу?

Спросить

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить

Вы вправе заявить требование о возврате товара. Но у продавца все же есть право забрать товар на экспертизу.

Спросить
Екатерина
08.07.2015, 21:37

Неудачная покупка планшета в ломбарде - как вернуть его и получить деньги обратно?

Я сегодня 8.07.15 купила планшет в ломбарде домой пришла не много полазив решила поставить на зарядку, зарядка не идет и планшет когда включаеш он тут же выключается. МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ЕГО ОБРАТНО И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?
Читать ответы (3)
Юлия
11.04.2015, 09:10

Проблема с новым смартфоном - экран гаснет и выключается во время зарядки. Можно ли вернуть его в магазин?

Вчера купила смартфон, пришла домой и поставила на зарядку, а у него при зарядке стал тухнуть экран и выключаться и так весь вечер. Можно ли мне его вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Сергей
24.01.2014, 06:59

Проблема с зарядкой планшета - что делать дальше?

Я купила планшет в магазине. Когда покупала мне его проверили но не проверили зарядку. На следующий день когда закончилась зарядка я решила подзарядить его но штекер не вставлялся в разъем. Я отнесла его в магазин они сказали что выдавлен разъем и забрали его на экспертизу. Какие должны быть мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Елена
28.04.2015, 21:57

Проблема с зарядкой и разрядкой планшета, купленного в МТС

6.04.15 купила планшет в мтс через день обнаружила, что он не заряжается. В салоне мтс поменяли зарядку. Сейчас опять не заряжается и в отключенном состоянии быстро разряжается.
Читать ответы (1)
Марина Александровна
25.05.2014, 12:16

Планшет неисправен после ремонта - возможность возврата денег без повторного обращения в сервис

Не включался планшет. Отдала в ремонт. Через неделю позвонили сказали готово, можем забрать. Проверили включился все работало. Заплатили забрали планшет и ушли. Через пару часов выключился и не включается. Отнесли снова сказали все дело в зарядке. Купили новую зарядку. Заряжался потом при пользовании при 100%зарядки вырубился и не включается. Могу ли я просто забрать деньги, не отдавая снова в ремонт.
Читать ответы (1)
Юлия александровна
16.10.2014, 10:39

Планшет не заряжается после 1,6 месяцев использования - возможность сдать на ремонт по гарантии?

При покупке планшета давали гарантия 1 год, сейчас прошло 1,6 мес. планшет не заряжается, пишет что зарядка идет, но она не прибавляется, если выключить зарядку из сети то планшет выключается. Можно ли его как то сдать на ремонт по гарантии? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Vladimir.maslovskiy.92
12.09.2017, 16:38

Проблемы с планшетом - недостаточное время работы и мерцание экрана. Возможность возврата стоимости товара?

Здравствуйте. Купил планшет в салоне мтс. Заранее предупредил что приобретаю его для ребёнка смотреть мультики, и мне сказали будет держать зарядку как минимум 3-4 часа, меня это устроило, но, придя домой выяснилось что зарядку держит всего максимум 1,5 часа и ближе к концу работы начинает мерцать экран. Его отдали на экспертизу в сервис центр, пришло заключение что он исправен, был произведен сброс всех настроек и обновили. Деньги по такому заключению возвращать не хотят. Взял планшет домой, т.к. сказали он уже хорошо работает, но оказалось что всё осталось как и было, экран то мерцает то показывает хорошо, и зарядка так же не устраивает по времени. Могу ли я возвратить стоимость товара?
Читать ответы (2)
Геннадий
30.12.2014, 16:37

Проблемы с планшетом - горячее зарядное устройство, невозможность зарядки. Возможен возврат денег по гарантии?

5.12.2014 купили планшет. Когда дома стали его заряжать, он становился очень горячим, а вчера просто выключился и всё. Сегодня мы попытались его включить, он греется но не заряжается. Выключен показывает зарядку, а включаешь он пишет что зарядка 0% и выключается. Можем ли мы рассчитывать на возврат денег магазином. Планшет на гарантии. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)