
Проблемы с планшетом из МТС - не заряжается и мелькающий экран – можно ли вернуть деньги?
Сегодня купили планшет в МТС, его не проверили, забрали с ветрины, пришли домой, а он не заряжается, а когда ставишь на зарядку экран мелькает, можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте! Да, можно. Руководствуйтесь положениями ст.18 закона "О защите прав потребителей"
СпроситьТо есть я могу вернуть завтра деньги не отправляя планшет на экспертизу?
СпроситьЭто технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьВы вправе заявить требование о возврате товара. Но у продавца все же есть право забрать товар на экспертизу.
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов

Проблема с новым смартфоном - экран гаснет и выключается во время зарядки. Можно ли вернуть его в магазин?
Возврат планшета без ремонта - возможно ли вернуть деньги, если обнаружены неполадки?
Проблема с зарядкой планшета - что делать дальше?
Проблема с зарядкой и разрядкой планшета, купленного в МТС
Проблемы с новым планшетом - как вернуть и получить деньги обратно?
Планшет неисправен после ремонта - возможность возврата денег без повторного обращения в сервис
Планшет не заряжается после 1,6 месяцев использования - возможность сдать на ремонт по гарантии?
