Проблема с заказом подгузников через посредника - деньги переведены, но нет информации об отправке и игнорируют сообщения. Как решить эту ситуацию?

• г. Салават

Заказала по интернету у посредника (физ лицо) подгузники, деньги перевела с карты сбербанка на ее счет в тинькофф, деньги до нее дошли, а информацию об отправке она не отправляет, на смс не отвечает, игнор полный ( ( (как быть? Оплата была 29 сентября.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Требуйте возврата неосновательного обогащение (ст. 1102 ГК РФ), если не было договора. Начните с письменной претензии.

Спросить