Так меня началиница покрыла с ног до головы матом при всех и сказала что товар обмену не подлежит!

• г. Нижний Новгород

Я вчера купила кросовки, мне они не очень понравились и я решила пайди паменять на другие! Так меня началиница покрыла с ног до головы матом при всех и сказала что товар обмену не подлежит! Хотя у меня на кросовки гарантия две недели! Что мне делать? Куда обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ксения, просто эта начальница скорее всего "больная на голову" и совсем не знает Закона "О защите прав потребителей"!!! Вы имеете полное право на обмен товара!!! Обратитесь в общество по защите прав пторебителей, Вам обязательно помогут! Удачи!

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Перечень товаров не подлежащих возврату или обмену

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)

- Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222)

- Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222)

- Парфюмерно-косметические товары

- Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222)

- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

- Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

- Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222)

- Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

- Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни

- Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)

- Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222)

- Животные и растения

(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222)

- Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 № 81)

С уважением,

Спросить
Анна
02.10.2014, 12:58

Возможен только обмен на другой размер - Правомерные действия продавцов в магазине Рибок

Купила кроссовки вчера в магазине рибок. Рассмотрела получше, не очень понравились. Позвонила в магазин, сказали возможен только обмен на другой размер. Правомерны ли действия продавцов?
Читать ответы (2)
Гость_2159288
25.07.2014, 12:36

Проблема с электробритвой - отказ обмена товара и возможность подачи искового заявления

Я купил электробритва, но не ознакомились закон ни сайте, ни документы при покупки и не говорили при подачи товары, т.е. записка, мне не понравился и постоянно заряжать батарея, а инструкции написано 3 мин, а на самом деле 1 час. Не понравился броеться очень медленно. Я отправился в магазин Эксперт, они отказали обмен товар и возврат денег. Они сказали не подлежит обмен товар. Но мне нечего сказали при покупки. Продавец обязан ли ознакомиться законы не подлежат обмена товара. Могу ли подать в суд. И как правильно написать исковые заявление.
Читать ответы (1)
Александра
09.10.2014, 21:13

Можно ли вернуть купленную плойку, если она не подходит по качеству?

Купила плойку. В магазине заранее сказали, что товар возврату и обмену не подлежит. За исключениием, если аппарат не исправин. Я попробовала мне не понравилась как она работает. Слишком слабая. Со дня покупки не прошло две недели. Разве я не могу ее вернуть, ведь на сколько я знаю, я имею право вернуть, товар в течение 2 недель. Это же не медикомент! !
Читать ответы (1)
Людмила
24.01.2016, 23:54

Возврат уцененного товара - что говорит закон?

Вчера в магазине купила дочке дубленку. Продавец попросил расписаться в товарном чеке. Я спросила, что там написано (т.к. не было с собой очков, чтобы прочитать), мне ответили, что все про гарантию. Я расписалась. Сегодня, мы решили товар вернуть, но прчитав товарный чек я увидела фразу: уцененный товар продается без гарантийного срока, возврату или обмену не подлежит. А мы купили его со скидкой. Можем ли мы по закону вернуть данный товар?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.03.2016, 11:03

Отказ в обмене мультиварки - нарушение прав или законная практика?

Купили мультиварку на подарок. Сегодня узнали, что такую же дарят другие родные. В магазине, где был взят товар, в обмене отказываю ссылаясь на то,что при заполнении фирменного гарантийного талона товар обмену не подлежит. Подскажите правы ли они. Если нет, то какими законами мы можем мотивировать свою просьбу и куда можно обратиться. Заранее благодарны.
Читать ответы (1)
Ирина
26.02.2012, 13:03

Купили несколько детских машинок на батарейках, одна из которых ребёнку не понравилась, он её испугался.

Купили несколько детских машинок на батарейках, одна из которых ребёнку не понравилась, он её испугался. Принесли её в магазин с просьбой обменять на простую машинку, но нам сказали что на игрушку гарантия не распространяется, т.е. она возврату и обмену не подлежит. Указали на надпись внизу сбоку около кассы, что игрушки возврату и обмену не подлежат! Тут уже понимаете дело принципа, решила дойти до конца!
Читать ответы (1)
Павел
26.08.2013, 08:52

Как поменять товар после отказа директора магазина?

Купил сестре выпрямитель для волос. На следующий день решил обменять с доплатой на более дорогой. Отказали. Директор магазина сказала, что товар на гарантии не подлежит обмену. Подскажите, как мне поменять товар. Спсибо.
Читать ответы (1)
Елена беренгилова
23.10.2017, 03:12

Проблемы с ножницами при первой стрижке - как поступить, если товар не подлежит обмену?

При первой же стрижке сразу не понравились ножницы._волосы "убегают при срезе ".вобщем сразу решила поменять, но в магазине сказали, что такой товар обмену не подлежит, написала притензию, она приняла, но сразу сказала, что безполезно... ножницы вернула на следующий день, но пока не звонят... как действовать, если не обменяют?
Читать ответы (1)
Оксана
06.07.2016, 08:04

Проблема с гарантией на видеорегистратор - Юнона выдала товарный чек вместо 1 года гарантии

Купила на Юноне видео регистратор, вчера мне дали товарный чек вместо 1 год гарантии с печатью 2 недели гарантия, могли я вернуть товар в течении 2 недель.
Читать ответы (1)
Игорь
20.12.2015, 16:32

Нельзя ли обменять наматрасник, поскольку он не подходит?

Вчера купил наматрасник. Когда пришел домой, оказалось, что он не подходит. Сегодня пришел в магазин и хотел обменять. Мне сказали, что товар обмену не подлежит. Так ли это? Посмотрел перечень товаров не подлежащих обмену, там есть Текстильные товары, относится ли наматрасник к этой категории (он вроде как из ткани). Спасибо.
Читать ответы (1)