Проблемы с гарантией на ноутбук, возможность требовать возврат денег и компенсации.
₽ VIP

• г. Ростов-на-Дону

Мной был приобретен ноутбук (совместно, но в другой фирме приобретено доп. оборудование). До истечении гарантии ноутбук сломался и мне пришлось восстанавливать необходимую информацию в сторонней организации. Представитель продавца отправил меня в их собственный сервис, в сервисе выяснилось: - сервис не имеет аккредитации на ремонт данной марки ноутбуков (Toshiba), - меня попросили обратиться в сервис имеющий "ремонтный" статус. Мало того, сервисмены продавца вскрывали ноутбук, т.е. разбирали НЕ специалисты. В гарантийном талоне продавца указан срок ремонта 30 дней, а аккредитованный сервис указал предположительный срок ремонта 60 дней.

Могу ли я: 1) расторгнуть договор купли-продажи и требовать возврата оплаченной суммы за ноутбук, 2)Компенсировать нанесенный мне вред, причиненный вследствие недостатка товара (восстанавливать необходимую информацию), 3)Возместить стоимость неиспользуемого дополнительного оборудования.

Копии всех счетов на оплату имеются.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Михаил, да имеете полное право. Смотрите закон "Озащите прав потребителей" ст.18.

28.02.2008 г. я буду в Ростове в суде Прлетарского района. Звоните.

С Уважением.

Спросить