Проблема с автомобилем - возможность требовать возврата стоимости или замены новой машины
Помогите пожалуйста с создавшейся ситуацией, в общем, в августе купили автомобиль, 22 числа если быть точнее, спустя чуть больше месяца при движении в городе, обгоняя автоколонну, по ошибке вместо повышенной передаче воткнул пониженныю (вместо 6 передачи 4-ую), мотор тут же заглох и как я не старался его завести все бесполезно. Звоню в дилерский центр, мне говорят привозите автомобиль мы посмотрим в чем проблема, на следующий день привозим, они его забирают, дают подписать соответствующие документы (но мы подписали дополнительно бумаги, свидетельствующие о том, что если случай не является гарантийным, то они не должны его ремонтировать, т.к. сумма ремонта будет очень большая), мы уезжаем, ждем 5 дней, приезжаем снова. Двигатель уже разобрали и сказали нам что у вас погнуты клапана, и что они отсылают детали на экспертизу в Москву, и что ремонт по договору до 45 дней. Так вот спустя уже 38 дней после подписания документов, я задаюсь вопросом А есть ли вообще у меня возможность или право требовать возврата стоимости авто, либо замены её на такую же новую? И как мне нужно вообще везти себя если авто не будет отремонтировано за 45 дней? Заранее очень благодарен..
обращаться в суд с заявлением о защите прав потребителей
Спроситьпока нет, только ремонт
Спросить