Марина
23.06.2016, 14:39
Что делать, если телефон сломался три раза в течение гарантийного срока и хочется вернуть деньги?
Читать ответы (3)
5 дней назад сломался телефон и он на гарантии. Сегодня съездил в Днс и показал его продавцам они сказали что отправят его на ремонт, но надо ждать 45 дней. Я согласился. Могу ли я вернуть деньги или поторебовать замену телефона, Ведь не моя вина же, что телефон сломался сам.
Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить