Во 2 четверти прибыл новый ученик в класс. Должны ли со мной заключить новый договор об оплате.
Во 2 четверти прибыл новый ученик в класс. Должны ли со мной заключить новый договор об оплате.
---ваши трудовые отношения. регулируются локальными (внутренними ) документами. Это Устав. Колдоговор. Штатное расписание, Положение о заработной плате, Положение о Премировании, о выплате Стимулирующих добавок. и иные НПА.
СпроситьУченик перешёл в параллельный класс в середине четверти. Часть оценок в электронном журнале остались в предыдущем классе. Должны ли учителя учитывать предыдущие оценки ученика при выставлении четвертных?
На уроке физической культуры учитель при всём классе, но в отсутствие ученика, спрашивает у класса, какой отсутствующий ученик ориентации, в открытом виде. Ученику рассказали ученики, присутствующие на уроке, как грамотно поступить и какое заявление написать директору (можно образец), спасибо.
Обыкновенное заявление с изложением события и требованием принятия мер к педагогу.
Заявление должно содержать кому оно адресовано, от кого, дата и подпись.
СпроситьУ меня в 8 классе в четвертях были четверки. Но год вышел на отлично. Аттестат за 9 класс на отличною влияют ли четверки за четверти 8 класса на получение золотой медали?
Имеет ли право учитель требовать у ученика пересдать двойки за прошлую четверть если он поставил за свой предмет в прошлой четверти двойку, и утверждает что если ученик не исправит все двойки по старым контрольным то в результате останется двойка за ту четверть и его не переведут в следующий класс. Другими совами надо ли исправлять двойку в четверти как промежуточный результат?
Должны исправить, но если не получается, то переведут в следующий класс все равно, но назовут это "условно" перевести;
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об образовании в Российской Федерации"
""Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся
""1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.
""2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
""5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.
6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.
7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.
8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.
9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
""10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.
""11. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.
" Открыть полный текст документа "
СпроситьДвойка это неудоволетворительное изучение предмета. Это неуспевание. Следовательно неизучение предмета которое нужно пересдать. В противном случае могут и отчислить.
СпроситьЯ ставлю двойку в четверти ученикУ, ученик, насколько я знаю, должен сдать свои долги, ликвидировав эту двойку, исправляется ли оценка за четверть, когда он исправит двойку или она остается в четверти стоять, но ученик как бы ее исправил. Завуч заставляет исправлять двойки в четверти, законно ли его требование?
Для погашения академической задолженности родители ученика должны предоставить школе письменное заявление. На основании заявления, образовательное учреждение проводит ряд процедур: Предоставление ученику дополнительных заданий для подготовки; Проведение дополнительных консультаций с обучающимся; Проведение повторной промежуточной аттестации; При необходимости, организация повторной попытки прохождения промежуточной аттестации. Закон наделяет родителей ребенка обязанностью обеспечить возможность получения детьми общего образования. Поэтому родители школьника несут ответственность за выполнение учеником заданий для подготовки к повторной промежуточной аттестации, а также за соблюдение школьником сроков повторного прохождения аттестации, утвержденного образовательным учреждением. Если ученик пропускает срок сдачи задолженности без предоставления уважительной причины, преподаватель проставляет неудовлетворительную отметку по повторной аттестации и школа формирует комиссию по проведению второй и последней попытке сдачи. Если в установленные сроки школьник не смог ликвидировать образовавшуюся академическую задолженность, то закон предоставляет родителям право принимать решение по способу дальнейшего освоения ребенком образовательной программы. Установлены следующие варианты обучения: Оставление ребенка на повторное обучение; Перевод школьника на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии; Перевод ребенка на обучение по индивидуальному учебному плану. К сожалению, зачастую возникают ситуации, когда родители халатно относятся к вопросу получения детьми общего образования и школе приходится несколько лет тянуть ученика, имеющего непогашенную академическую задолженность. Условия досрочного прекращения образовательных отношений четко ограничены законодательством, поэтому преподаватель не может отчислить школьника. В таких ситуациях Юристы Право Просвещения рекомендуют администрации образовательных учреждении составлять акт в произвольной форме о не прохождении обучающимся промежуточной аттестации и непогашении академической задолженности. Акт и информацию по обращениям школы к родителям ученика необходимо передать в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав для принятия мер по отношению к родителям ребенка. Школа вправе требовать возбуждения в отношении родителей ученика дела об административном правонарушении за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по содержанию, воспитанию и обучению ребёнка. Ситуация абсолютно меняется, если школьнику уже исполнилось 18 лет. В этом случае ученик самостоятельно принимает решение о прекращении или о продолжении обучения. Требование закона о необходимости получения общего образования применяется только к обучающимся до достижения ими 18-летнего возраста. Если ученик, достигший возраста 18 лет, предоставляет школе письменное заявление, то образовательное учреждение издает Приказ об отчислении и предоставляет обучающемуся справку об обучении или периоде обучения по образцу, самостоятельно установленному школой. Если используется семейная форма обучения, то ученик имеет право бесплатно пройти промежуточную аттестацию экстерном по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, имеющим государственную аккредитацию. Школу для прохождения аттестации выбирают родители. Ученик, получающий образование по семейной форме обучения, при непогашении академической задолженности, переводится на общую форму получения образования и продолжает обучение в школе с того класса, за который не пройдена промежуточная аттестация. Наиболее серьезной проблемой можно назвать не прохождение промежуточной аттестации в 4, 9 и 11 классе школы. В этом случае ученик не допускается к государственной итоговой аттестации и не может продолжить обучение на следующем уровне образования.
СпроситьЗдравствуйте!
Если обучающийся в результате последующей аттестации погасил имеющиеся задолженности, то оценка должна быть исправлена.
СпроситьУчитель предвзято относится к ученику 9 класса, уже в первой четверти сказал, что за год выставит два, итог-за три четверти по двойке. Соответственно, ученик автоматически не допущен к экзаменам и остаётся на второй год. Подскажите как законным способом родитель может оспорить отметки за четверть и обучаться по предмету у другого учителя.
Анна!
В соответствии со ст.58. Промежуточная аттестация обучающихся Федерального закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" при неудовлетворительных оценках сын может пройти промежуточную аттестацию для ликвидации академической задолженности.
Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.
Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение
Подробнее ➤по индивидуальному учебному плану.Спросить
Ученик 6 класса переведён условно в 2016—1017 году. Учась в 2017—2018 учебном году 1 и 2 четверти, он не смог закрыть задолженности, решением педсовета в декабре 2017 года был вновь переведён в 6 класс и отправлен в центр реабилитации для подростков. В феврале был возвращён в школу в 6 класс. По оценкам, привезённых из центра был аттестован за 3 четверть. Но в 4 четверти не ходил в школу по неуважительной причине. В 4 четверти у ребёнка не аттестация по всем предметам. Вопрос: какая должна быть годовая оценка, если, например, 3 четверть—3, а 4— н/a.
Сейчас не переводят, только, если неудовлетворительные в 4-м, 9-м, 11 - м классах. Оставить на второй год могут только с согласия родителей.
СпроситьВ нашем 5 классе, до 4 класса учился ученик, на пятый класс он перешел в другой класс той же школы. В данный момент собирается вернутся обратно в наш класс, мы не хотим, т.е. родители и ученики. Помогите составить коллективное письмо от класса на имя директора. Спасибо!
По сути такое заявление не будет иметь решающего значения. Все зависит от непосредственно директора и надо бы с ним поговорить. Ну а если нужно письмо то без обоснования причин сложно. Можно накидать образец, а Вы туда допишите то, почему против. Если необходимо в таком варианте напишите скину. Если нужен готовый результат с необходимым содержанием то необходимо оплачивать.
СпроситьУ меня проблема. В класса есть ученик, который постоянно срывает уроки, мешает всему классу, некультурно выражается и ужасно себя ведет. Может ли класс написать коллективную жалобу об исключении этого ученика?
Здравствуйте. Написать может, исключить по этому основанию не имеют права. Фиксируйте все случаи и за нарушение внутреннего порядка, комиссионно можно ставить вопрос об исключении
СпроситьАдминистрация перевести ученика 1 класса после 1 четверти в другой класс в параллели для перевоспитания может по согласованию с его родителями.
Спросить