Я считала, что ответ на Претензию мне должны дать в течение 30 дней с момента получения Претензии.
11 января 2008 года я направила претензию в ОАО "Аэрофлот" (с уведомлением).
Я считала, что ответ на Претензию мне должны дать в течение 30 дней с момента получения Претензии.
Сегодня, 27 февраля 2008 года в отделе претензий ОАО "Аэрофлот" мне сказали, что "в отдельных случаях, согласно законодательству РФ" - ответ могут предоставить в течение трЁх месяцев. Ссылку на нормативные акты предоставить - отказались.
Правомерно ли рассмотрение претензии в течение ТРЕХ! месяцев? СПАСИБО.
Согласно ст. 12 ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Таким образом, продление срока правомерно.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 429 Поиск Регистрация