Какие документы что бы встать на общую очередь в бюджете.
Какие документы что бы встать на общую очередь в бюджете.
Ирина, в бюджете - это что?
1. ЗАЯВЛЕНИЕ установленного образца о принятии на учет, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи (которые желают быть признанными нуждающимися) и заверенное в отделе вселения и регистрационного учета по месту жительства.
2. ДОКУМЕНТ, УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЛИЧНОСТЬ (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, подтверждающие гражданство Российской Федерации и место жительства заявителя и членов его семьи (оригиналы и ксерокопии страниц - фото, место жительства, семейное положение, дети и ранее выданные паспорта (последняя).
К членам семьи заявителя относятся: супруг (супруга) и их несовершеннолетние дети, независимо от места их жительства, лица, объединенные другими признаками родства, совместно проживающие в жилом помещении, а также граждане, проживающие совместно с заявителем, в том числе вселенные им в жилое помещение в качестве членов семьи в установленном порядке либо на основании решения суда;
3. ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ СОСТАВ СЕМЬИ, в том числе о родственных отношениях или свойстве лиц, указанных в заявлении в качестве членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, расторжении брака, решения суда, опеки и т.д. - оригиналы и ксерокопии);
4. ДОКУМЕНТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ ЖИТЕЛЬСТВА заявителя и членов его семьи и подтверждающие проживание заявителя и членов его семьи в Санкт-Петербурге в общей сложности не менее 10 лет:
- форма 7 (характеристика жилого помещения). Действительна в течение 1 месяца;
- форма 9 (справка о регистрации). Действительна в течение 1 месяца;
- выписка из финансового лицевого счета с указанием количества проживающих граждан. Действительна в течение 1 месяца;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (выдается Федеральной регистрационной службой по Санкт-Петербургу и Ленинградской области) о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности, предоставляемая на заявителя и каждого из членов его семьи по требованию Действительна в течение 1 месяца с момента выдачи (предоставляется на заявителя и членов его семьи);
- договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, передача в собственность, дарение и т.п., т.е. документы, на основании которых заявители зарегистрированы на данной площади. Если за последние 5 лет постоянная регистрация была не на территории Санкт-Петербурга, то дополнительно предоставляется справка с места постоянной регистрации, характеристика занимаемой там площади и справка о наличии или отсутствии жилой площади в собственности в том населенном пункте. В случае проживания одного из супругов по другому адресу - справки по Ф-7 и Ф-9 с места жительства супруга, если супруг является собственником жилого помещения, то копию и оригинал правоустанавливающего документа, а также копию и оригинал паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность;
5. ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ НАЛИЧИЕ ЛЬГОТ по предоставлению жилых помещений (оригиналы и ксерокопии удостоверений и справок об инвалидности).
Проще, обратитесь в жилищный отдел Администрации района, в котором зарегистрированы. Там Вам пояснят, какие документы кроме тех, что описаны выше, необходимо предоставить.
Удачи!
Спросить