Возврат зимнего комбинезона без чека - права покупателя в данном случае

• г. Оренбург

31.10 я купила зимний комбинезон ребенку без чека (в торговой точке нет кассового аппарата, продавец всё записывает в тетрадь), предварительно договорившись о возврате товара если он не подойдет по размеру. Дома померили - вроде подошел. Срезали этикетку. Но на улицу не одевали, т.к. потеплело. Вчера хотели пойти на улицу в этом комбинезоне, но оказалось что он очень не удобен для ребенка. Могу ли я в данном случае вернуть комбинезон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

да можете, отсутствие чека и ярлыка не основание не принять обратно

Спросить
Шульгина анна игоревна
26.11.2014, 22:41

Возможно ли вернуть деньги за маленький комбинезон без бирки на базаре?

Купила ребенку камбинизон померили вроде подошел дома померили оказался маленький бирку оторвала продавщица могу ли я вернуть деньги чеки на базаре не дают.
Читать ответы (2)
Светлана Владимировна
21.10.2014, 12:13

Не подошел размер зимнего комбинезона для ребенка - есть ли возможность вернуть его продавцу?

Купили ребенку 10 дней назад зимний комбенизон. Брали в магазине с учетом примерки. Дома примерили вроде нормально было. Но когда я вчера одела на него зимнюю шапку и зимнии вещи компенизон стал ему мал. этикетки я оторвала но они остались у меня целые. Могу ли я вернуть комбенизон продавцу? Чек о покупке имеется.
Читать ответы (2)
Анастасия Геннадьевна
14.11.2015, 09:53

Возможен ли обмен купленного комбинезона на больший размер без бирки?

Вчера я купила ребенку комбинезон, но он не подошел по размеру. Чек остался, а вот бирку я уже отрезала. Могу ли я приехать и обменять комбинезон на размер больше?
Читать ответы (2)
Дарья
21.10.2014, 19:01

Правила возврата товара без чека - рассмотрение случая с комбинезоном для ребенка

Купила комбенизон для ребенка чек не дали так как в магазине отсутствует кассовый аппарат, приехав домой оторвала и выбросила бирку позже померив комбенизон ребенку оказалось что он очень большой ему имею ли я право вернуть вещь, прошло еще меньше недели?
Читать ответы (2)
Наталья
28.10.2014, 13:55

Проблема с размером - что делать, если купленный зимний комбинезон не подходит ребёнку?

Купила зимний комбинезон ребёнку, спустя неделю решили надеть, а ему замок в подбородок упирается и он плачет не хочет ни в какую его больше надевать. Я ярлычки срезала, но не выбросила, можно ли просто положить их в карман комбинезона и вернуть в магазин...7
Читать ответы (2)
Яна
16.03.2015, 12:02

Возможно ли возврат денег за купленный демисезонный комбинезон с дефектами?

Купила вчера в магазине демисезонный комбинезон ребенку, одели в магазине его и ушли в нем до машины. Бирку убрала с комбинезона продавец. Когда пришли домой поняла что само изделие не качественное, торчат нитки, и куртка задирается при ходьбе. Чек сохранился. Могу ли я вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
09.11.2007, 12:41

Если продавец отказывается менять или возвратить деньги за купленный мною товар (детский комбинезон)

Скажите пожалуйста, если продавец отказывается менять или возвратить деньги за купленный мною товар (детский комбинезон), ссылаясь на свой собственный список, вывешенный в магазине, где указаны товары не подлежащие возврату или обмену, какие могут быть мои действия в этом случае? (все ценники и бирки на комбинезоне сохранены и товарный чек тоже)
Читать ответы (1)
Наталия
28.02.2014, 21:22

Отказ в обмене комбинезона для собаки - можно ли потребовать возврата товара и денежных средств?

6 февраля, я приобрела комбинезон для собаки. Продавец сообщила, в случае если комбинезон не подойдет, то я могу его обменять, в соответствии с п.1 ст.502 ГК РФ и ст. 25 з-на о защите прав потребителей. 7 февраля я обратилась в магазин с просьбой обменять товар надлежащего качества, директором магазина мне было отказано, не только в обмене (на данный момент в магазине другого комбинезона нужного размера не было), но и возврате товара. Мной была написана претензия в магазин, в ответ на нее мне обещали обменять товар на аналогичный, а также сообщили, что в момент моего обращения т.е. 7 февраля, в наличии имелся полный ассортимент. У меня вопрос, могу ли я потребовать не обмен товара, а возврат товара и ден. средств. Ведь когда я обратилась в магазин 1-й раз т.е 6 февраля, была острая необходимость в покупке комбинезона, на улице стояли морозы - 20, у меня щенок 4 мес., когда мне было отказано, я пошла и купила комбинезон нужного размера в другом магазине, теперь острой необходимости у меня нет, нет и острой необходимости в обмене товара...
Читать ответы (1)