Конфликт в магазине Белый ветер - Кто прав в споре о возврате зимних сапог?

• г. Краснотурьинск

Я приобрела в магазине «Белый ветер» зимние сапоги 2 июня. Спустя несколько дней ко мне в гости пришла подруга и убедила меня в том, что сапоги такого фасона уже выходят из моды и мне следует купить более подходящую пару.

18 июня я пришла в магазин и попросила обменять купленные сапоги на другую модель. Однако работники магазина отказались это сделать, сославшись на пропуск мной установленного законом «О защите прав потребителей» 14-днев¬ного срока.

Я настаивала на своих требованиях, указывая, что, во-первых, 16 и 17 июня магазин был закрыт в связи с выходными днями; во-вторых, 12 июня магазин не работал, так как это государственный праздник. Кто прав в данной ситуации и почему?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст. 193 Гражданского кодекса РФ

Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

То есть вы обратились в последний день установленного срока.

Спросить
Ольга
16.08.2010, 17:58

Спор о пропуске срока - кто прав – покупатель или магазин?

Помогите пожалуйста. 2 июня Евсеева приобрела в магазине «Белый ветер» зимние сапоги. Спустя несколько дней к ней в гости пришла подруга и убедила ее в том, что сапоги такого фасона уже выходят из моды и ей следует купить более подходящую пару. 18 июня Евсеева пришла в магазин и попросила обменять купленные сапоги на другую модель. Однако работники магазина отказались это сделать, сославшись на пропуск Евсеевой установленного законом «О защите прав потребителей» 14 – дневного срока. Евсеева настаивала на своих требованиях, указывая, что, во-первых 16 и 17 июня магазин был закрыт в связи с выходными днями; во-вторых, 12 июня магазин не работал, так как это государственный праздник. Кроме того, по ее мнению, о пропуске срока в данном случае вообще говорить не приходится, так как исчисление соответствующего срока должно начинаться со времени наступления зимнего сезона. Кто прав в данном споре? Зарание большое спасибо.
Читать ответы (1)
Литвинцева Марина Александровна
17.11.2008, 11:43

В) в период с 8 по 15 июня я была больна, что подтверждается больничным листом.

2 июня я приобрела в универмаге зимние сапоги. Спустя несколько дней ко мне пришла в гости подруга и убедила меня в том, что сапоги такого фасона уже вышли из моды и мне следует купить более подходящую пару. 18 июня я пришла в универмаг и попросила обменять купленные сапоги на другую модель. Однако работники универмага отказались это сделать, сославшись на пропуск мной установленного законом РФ «О защите прав потребителей» 14-дневного срока. Я настаивала на своих требованиях, указывая, что: а) 16 и 17 июня универмаг был закрыт в связи с выходными днями; б) 12 июня был государственный праздник; в) в период с 8 по 15 июня я была больна, что подтверждается больничным листом. Кроме того, по моему мнению, о пропуске срока в данном случае говорить не приходится, т.к. исчисление соответствующего срока должно начинаться со времени наступления зимнего сезона. Кто прав?
Читать ответы (1)
Елена
14.04.2007, 22:28

Спустя несколько дней я узнала, что эти сапоги вышли из моды.

25 марта я приобрела в магазине зимние сапоги. Спустя несколько дней я узнала, что эти сапоги вышли из моды. 10 апреля я пришла в магазин и попросила обменять купленные сапоги на другую модель. Однако работники магазина мне отказали, мотивируя это тем, что я пропустила установленный законом РФ "О зашите прав потребителей" 14-ти дневный срок. Я настаивала на своих требованиях, указывая, что: 8 апреля магазин был закрыт; в период со 2-8 апреля я болела, на что имеется больничный лист. Кроме того, по моему мнению, о пропуске срока в данном случае и речи быть не может, так как исчисление соответствующего срока должно начинаться со времени наступления зимы. Кто прав в данном споре и что мне делать в дальнейшем? Могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Якимова Ольга Владимировна
20.03.2009, 00:52

Спор о возврате зимних сапог - кто прав - покупатель или заведующая торговым центром?

Тимофеев 10 мая купил в торговом центре зимние сапоги. Через несколь¬ко дней, жена Тимофеева, приехав их командировки, убедила мужа, что сапоги подобного фасона в следующем сезоне выйдут из моды, и ему необходимо ку¬пить более теплые и современные сапоги. Тимофеев пришел в торговый центр 25 мая и попросил обменять сапоги на другой фасон или вернуть их стоимость. Однако заведующая торговым центром отказалась вернуть деньги за сапо¬ги, а сапог других моделей в магазине не было. Свой отказ заведующая магази¬ном мотивировала тем, что деньги за товар они обратно не возвращают, кроме того, Тимофеев пропустил 14 - дневный срок. Тимофеев настаивал на удовле¬творении требований, пояснив, что 24 мая был выходной день - воскресенье и центр был закрыт. Более того, по мнению Тимофеева, исчисление срока в дан¬ном случае следует начинать со времени наступления зимнего сезона. Тимофеев вынужден был обратиться к юристу. Кто прав в этом споре?
Читать ответы (1)
Юлия
09.12.2015, 07:15

Покупатель хочет обменять зимние сапоги из-за неравной высоты. Что делать?

У нас в магазине 13.08.15 была приобретена пара зимних сапог. Покупатель вернулся в наш магазин 09.12.15 с желанием обменять сапоги. Сапоги в использовании не были. Причина обмена - один сапог на 2 см выше другого. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
11.10.2010, 09:27

1 сентября я пришла в магазин и потребовала обменять платье, забрать у нее туфли и вернуть ей деньги.

25 августа я к своему юбилею решила купить в магазине платье и туфли, предварительно примерив их и внимательно осмотрев. Дома я в присутствии подруги снова стала примерять купленные вещи. Но фасон и расцветка платья последней не понравились. Посоветовавшись с подругой, я решила больше платье не надевать и обменять его. Однако по техническим причинам магазин не работал несколько дней. Поэтому я решила обменять платье уже после своего юбилея. 30 августа, когда на празднике по случаю своего юбилея она стала танцевать, неожиданно сломался каблук у одной из туфель, а у второй - отошла подошва. 1 сентября я пришла в магазин и потребовала обменять платье, забрать у нее туфли и вернуть ей деньги. Администрация магазина отказалась обменять платье, ссылаясь на то, что оно вполне доброкачественное, соответствующего размера и никаких серьезных причин для его обмена нет. Туфли магазин согласился принять обратно, но лишь в обмен на другую пару. Правильно ли поступила администрация магазина?
Читать ответы (1)
Наталья
20.02.2014, 13:16

Несоответствие требованиям - принтер без цветной печати и сканера, отказ магазина в обмене или возврате денежных средств

В магазине приобрели принтер, у нас были требования к принтеру-цветной и со встроенным сканером, продавец консультант нам подобрал модель, проверять в магазине отказались, тк принтер упакован в транспортировочный материал. По приезду домой оказалось, что принтер с черно белой печатью. Позвонив в магазин нам обменять или вернуть ден. средства отказались, тк нарушена транспортировочная упаковка и по типу, что принтер считается уже б/у. помогите составить претензию магазину.
Читать ответы (1)
Светлана
05.06.2018, 23:38

Может ли магазин отказать в обмене товара, если я попросила обменять его сразу после покупки?

Доброй ночи. Сегодня приобрела в магазине нижнее белье, мне выбили чек я расплатилась из магазина я не выходила увидела аналогичный товар, и попросила обменять только что купленный товар, на тот, который увидела имеет ли право магазин отказать мне обмене товара, если я из магазина даже не вышла и соответственно купленное бельё не надевала и не распаковывала даже.
Читать ответы (1)
Ольга
14.03.2012, 20:49

Пришла в магазин 14.03.2012 мне отказались обменять или вернуть деньги, мотивируя тем, что срок гарантии на них был 14 дней.

17.01.2012 приобрела сапоги зимние. 13.03.2012 г обнаружила на правом сапоге трещина по всей подошве. Пришла в магазин 14.03.2012 мне отказались обменять или вернуть деньги, мотивируя тем, что срок гарантии на них был 14 дней. Сапоги кожаные на каблуке высоком, ходила в них 3-4 раза в неделю. Как мне быть?
Читать ответы (3)
Светлана
18.11.2012, 14:39

Хозяин магазина отказался обменять сломанные наушники - как защитить свои права как потребитель?

Купила в частном магазине наушники, прошло 10 дней наушники сломались на сгибе, пришла в магазин чтобы обменять товар, хозяин магазина меня высмеял и послал... Я пошла по Защите прав потребителей, там составили заявление о замене товара в двух экземплярах, один экземпляр я отнесла в магазин, продавец расписалась о принятии заявления, но наушники обратно взять отказались. Как объяснили мне, хозяин магазина в течении 10 дней должен на заявлении написать ответ. По истечении времени я пришла в магазин, заявление подписано не было, хозяин магазина ответил что; не считает нужным ничего подписывать Затем я пошла в Роспотребнадзор, там мне дали бланк Претензия, чтобы я отправила хозяину по почте и в случае отказа подавать в суд. Купив в магазине наушники сразу не обратила внимание что, документов на наушники в упаковке не оказалось, гарантийный талон отсутствовал и на руках у меня только кассовый чек на сумму 1350 рублей. Подскажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации и почему ни Роспотребнадзор, ни Защита прав потребителей никаких мер не приняли. С уважением к Вам Тишкова Светлана Степановна.
Читать ответы (4)