Проблемы с продлением страхового договора - Сбербанк насчитал неустойку за несвоевременное предоставление полиса
В 2013 году я взяла ипотечный кредит в Сбербанке. До августа я аккуратно платила ежемесячный взнос. В июле наступил срок продления страхового договора с региональной страховой компанией Стерх. 27 июля я подошла в офис РСК Стерх, но мне сказали, что лицензия еще не получени и подойти в сентябре. 7 августа я внесла ежемесячный взнос, который был не удержан. В филиал я обратилась 1 сентября, пока выясняли, что к чему, дни шли. И вот, за несвоевременное предоставление страхового полиса мне было насчитано 13.700 руб. 4 раза писала заявления, 4 раза обращалась по телефону. 3 раза мне с извинениями возвращали неустойку и удерживали обратно. В последний раз, 13 октября позвонили, извинились, сказали, что возвращают мои деньги, которые опять были удержаны. Вопрос: прав ли Сбербанк?
Смотрите условия кредитного договора, если в договоре указан штраф за несвоевременное предоставление полиса, то в таком случае банк может взыскать штраф.
Спросить