Разве гарантия сохраняется, если не использовались материалы не рекомендуемые производителем.?

• г. Москва

У нас магазин оргтехники. Клиент приобрел принтер 7 февраля. 27 февраля он принес его в магазин, чтобы вернуть уверяя, что принтер некачественный. Принтер не определяет катриджы.

Однако, клиент не эксплуатировал фирменные катриджы, а использовал катриджы не рекомендуемые производителем. Фирменные дороги, клиент уверен что неисправен принтер и не хочет тратиться на катриджы.

Как нам поступать? Разве гарантия сохраняется, если не использовались материалы не рекомендуемые производителем.?

Имеет ли мы право не возвращать денег? Какой наш первый шаг?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Дмитрий. Во первых не стоит паниковать и не в коем случае не ругаться с клиентом. Рекомендую принять принтер у клиента по акту и передать его на независимую экспертизу на которую нужно в обязательном порядке пригласить вашего клиента и уже по результатам экспертизы вы можете отстаивать свои права. С уважением Сергей Николаевич.

Спросить
Сергей, (ИП)
30.04.2006, 18:00

Клиент грозит судом, ссылаясь на то что картридж не соответствует принтеру.

Как защититься от недобросовестного клиента? В процессе ремонта принтера, клиенту с его согласия, не подлежащий восстановлению картридж был заменён на аналогичный по всем параметрам, но от другого принтера с идентичным конструктивом. Качество работы - отличное. При передаче клиенту принтера, был составлен акт с полным перечнем заменённых деталей и работ. Однако работу он неоплатил, а принтер забрал. Потом начались жалобы на работу принтера. При повторных проверках принтера на нашей базе (и в присутствии клиента) недочётов в работе аппарата не было. Клиент грозит судом, ссылаясь на то что картридж не соответствует принтеру. Акт он собирается использовать для подверждения оплаты (которой не было). Уточню, что принтер используется для предпринимательской деятельности, и как я понимаю клиент не может (с точки зрения закона о защите прав потребителей) считаться ПОТРЕБИТЕЛЕМ.
Читать ответы (1)
Наталья
20.02.2014, 13:16

Несоответствие требованиям - принтер без цветной печати и сканера, отказ магазина в обмене или возврате денежных средств

В магазине приобрели принтер, у нас были требования к принтеру-цветной и со встроенным сканером, продавец консультант нам подобрал модель, проверять в магазине отказались, тк принтер упакован в транспортировочный материал. По приезду домой оказалось, что принтер с черно белой печатью. Позвонив в магазин нам обменять или вернуть ден. средства отказались, тк нарушена транспортировочная упаковка и по типу, что принтер считается уже б/у. помогите составить претензию магазину.
Читать ответы (1)
Сергей Витальевич
24.03.2015, 17:35

Процедура возврата для самостоятельно установленной автозапчасти - катушка зажигания

Клиент приобрел тавар (автозапчасть), самостоятельно его установил, после чего принес в магазин на возврат. Запчасть катушка зажигания (электричество) , как поступать правильно? Возвращать? И какая процедура при этом?
Читать ответы (1)
Ирина
10.07.2013, 13:07

Клиент требует возврат денег после того, как оба оригинальных картриджа не определились принтером

Клиент приобрел у нас оригинальный картридж, позвонил в тот же день и сказал, что он не определяется принтером. Мы отправили к нему нашего мастера, проверить действительно ли это так, и дали такой же новый картридж на замену. На принтере клиента второй тоже не определился. Мы предложили привезти принтер к нам в сервис (т.к. сразу 2 оригинальных картриджа не могут быть браковаными). Клиент отказался. Мы проверили эти картриджи на другом таком же принтере и они оказались полностью рабочими, что означает что проблема в принтере клиента. Это обьяснили клиенту, но он требует вернуть деньги. Подскажите Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Андрей
30.11.2012, 19:12

Конфликт по гарантии - клиент возвращает волейбольные кроссовки из-за брака, поставщик недоволен

Клиент возвращает товар, специализированная обувь, волейбольные кроссовки, с претензией на брак, т.к. после 3 х месяцев эксплуатации, верхняя часть кроссовка из синт. Кожи начала трескаться, отваливаться кусочками. Поставщик товара заявляет, что гарантия на специализированную обувь 1 месяц и клиент неправильно эксплуатировал обувь судя по хар-ру деффекта. Клиент естественно не доволен, будет делать свою экспертизу и обращаться в суд, писать гневные отзывы о магазине, тем самым пытаясь нас убедить что дешевле вернуть деньги. Вопрос: к какому типу все же относится спортивная обувь, какой срок гарантии на нее и как поступить в данной ситуации? Делать свою экспертизу прежде чем возвращать товар клиенту и ждать результатов с его стороны?
Читать ответы (1)
Василий
18.06.2015, 09:42

Какие действия магазина при отказе клиента от отремонтированного товара и обязанность вернуть ему деньги?

Я Индивидуальный предприниматель,29.04.2015 клиент приобрел у Нас в магазине Автомагнитолу, а 26.05.2015 принес ее с одной неисправностью, в этот же день передали аппарат в сервисный центр-далее 20.06.2015 аппарат отремонтировали и мы его забрали-дефект оказался заводской. Оповестили клиента, что магнитола отремонтирована по гарантии и можете забрать ее у Нас. На что клиент ответил, мне не нужен отремонтированный товар, хочу забрать деньги. Какие наши действия со стороны магазина, обязаны ли мы возвращать ему деньги в этом случае. Это же технически сложный товар. И на какие статьи опираться при ответе клиенту? Спасибо!
Читать ответы (10)
Лилия Павлушина
01.10.2018, 05:57

Купила принтер с лишним картриджем - как вернуть его в магазин?

Приобрела принтер, продавец убедил меня (я небольшой специалист в оргтехнике), что принтер без картриджа и что его надо приобрести отдельно. Дома убедилась, что принтер с картриджем. Что мне делать? Могу ли я вернуть картридж в магазин, упаковку не открывала.
Читать ответы (1)
Варвара
04.12.2015, 21:48

Сломанный принтер - Гарантия не истекла, но магазин отказывается заменить или быстро отремонтировать. Что делать?

Приобрела в магазине принтер, он сломался, но гарантия еще не закончилась. Сдала принтер в магазин. Неделю он лежал у них, через неделю мне предложили сделать платный ремонт или отправить в сервис на гарантийный ремонт на 40 дней. В предоставлении принтера на замену отказали. Сказали что он не входит в перечень товаров установленных законом. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Юлия
13.08.2019, 06:25

Проблемы с МФУ - возврат денег или полноценная гарантия на новый принтер?

Год назад был куплен МФУ. Буквально через несколько месяцев он начал полосить и его сдали в гарантийный ремонт. После ремонта эта проблема исчезла, однако появилась другая проблема (принтер не соединяется с веб-службой). Очередной гарантийный ремонт не дал результата. Сдали в магазин для возврата денег, однако они вернули принтер назад с заключением сервисного центра, что дефектов нет. Когда мы показали им дефект, магазин сказал, что везите в наш сервис и показывайте там. Сервис забрал принтер обратно и через какое-то время "починил". Так как отремонтировать его не смогли, выдали НОВЫЙ принтер, но без гарантии. Гарантия 2 месяца как продление старой на время ремонта. Можно ли сдать такой принтер в магазин или потребовать полноценную гарантию на новый принтер? На сайте производителя по новому серийному номеру висит информация, что гарантия действует уже 10 месяцев и осталось 2 месяца...
Читать ответы (1)
Галина
18.09.2021, 20:27

Проблемы с гарантией - как не попасть в ловушку обмена товара бесконечное количество раз.

Покупатель приобрел смеситель, через 2 года принсе и сказал что по гарантии надо обменять, обменяли, сегодня он принес его опять. Сказав что гарантия не закончилась, он имеет право. Подскажите наши действия. Так можно и вечно менять...
Читать ответы (2)