Разве гарантия сохраняется, если не использовались материалы не рекомендуемые производителем.?
У нас магазин оргтехники. Клиент приобрел принтер 7 февраля. 27 февраля он принес его в магазин, чтобы вернуть уверяя, что принтер некачественный. Принтер не определяет катриджы.
Однако, клиент не эксплуатировал фирменные катриджы, а использовал катриджы не рекомендуемые производителем. Фирменные дороги, клиент уверен что неисправен принтер и не хочет тратиться на катриджы.
Как нам поступать? Разве гарантия сохраняется, если не использовались материалы не рекомендуемые производителем.?
Имеет ли мы право не возвращать денег? Какой наш первый шаг?
Уважаемый Дмитрий. Во первых не стоит паниковать и не в коем случае не ругаться с клиентом. Рекомендую принять принтер у клиента по акту и передать его на независимую экспертизу на которую нужно в обязательном порядке пригласить вашего клиента и уже по результатам экспертизы вы можете отстаивать свои права. С уважением Сергей Николаевич.
СпроситьНесоответствие требованиям - принтер без цветной печати и сканера, отказ магазина в обмене или возврате денежных средств
Процедура возврата для самостоятельно установленной автозапчасти - катушка зажигания
Клиент требует возврат денег после того, как оба оригинальных картриджа не определились принтером
Конфликт по гарантии - клиент возвращает волейбольные кроссовки из-за брака, поставщик недоволен
Какие действия магазина при отказе клиента от отремонтированного товара и обязанность вернуть ему деньги?
Купила принтер с лишним картриджем - как вернуть его в магазин?
