Купил сотовый телефон Циврограде 08,11,14 функции телефона не соответствуют информации продавца хотел вернуть не хотят как быть.

• г. Мелеуз

Купил сотовый телефон Циврограде 08,11,14 функции телефона не соответствуют информации продавца хотел вернуть не хотят как быть.

Ответы на вопрос (1):

попробуйте через суд по ст. 10,12 ЗОЗПП

Спросить
Пожаловаться

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?

Купил мобильный телефон в интернет-магазине. На сайте продавца в его описании заявлена функция, которой не оказалось. Отсутствие функции подтверждено производителем. Обменять и вернуть деньги продавец отказался, ссылаясь на невозвращаемость телефона. Как я могу вернуть потраченные средства?

У меня такая проблема. В понедельник купили сотовый телефон в салоне связи МТС. Во вторник обнаружили, что телефон не поддерживает функцию mp3, которая для нас является обязательной и в салоне связи при покупке телефона мы об этом сказали. Продавец не пояснила нам об отсутствии данной функции в телефоне. В среду мы вернулись в салон связи за возвратом денег за телефон, который имеет существенный недостаток для нас. Нам отказали. Как быть?

Купила кнопочный сотовый телефон подарок пожилой родственнице. Телефон с большими цифрами, специально для пожилых. Дома выяснилось, что инструкция по использованию представляет собой маленький листочек, где просто перечислены функции телефона без описания как ими пользоваться. .Для пожилой женщины такая информация недостаточна. Можно ли на этом основании вернуть телефон в магазин?

Купил сотовый телефон 2 дня назад, в течении 2 ДНЕЙ убедился что мне дали не правильную информацию о телефоне хотел бы обменять его на другой телефон как это сделать.

Я купила в магазине сотовый телефон, продавцы не проверили телефон с сим картой, а по приходу домой при установке сим карты, телефон её не читал, автономный режим телефона не снимался. На следующий день вернула телефон в магазин, продавцы его забрали на диагностику по моему заявлению. По истечении 20 дней информации о диагностике и о самом телефоне не было. Я написала претензию о расторжении договори а купли-продажи с просьбой возврата денег в размере стоимости телефона. По истечении 10 дней со дня подачи претензии, мне отказали в возврате денег и предложили забрать телефон, так как по их результатам экспертизы дефект телефона не подтвердился.

Я проконсультировалась в сервисном центре по ремонту сотовых телефонов и мне сказали, что без вмешательства подобный дефект не устраняется. Правомерны ли действия продавцов в данном случае и смогу ли я вернуть деньги за телефон через суд.

В салоне сотовой связи купили ребенку телефон, через месяц на телефоне вздулся экран и пошла трещина. При возврате телефона менять его нам не хотят. Говорят, что телефон повредили сами. Хотя у старшего сына такой же телефон, проработал год, и произошла такая же причина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли забрать деньги или поменять?

3 дравствуйте! Купил 4.02.13 сотовый телефон. В процессе эксплуатации он (телефон) стал самопроизвольно выключаться. Как правильно обратиться к продавцу о замене данного телефона?

Купил телефон в интернет-магазине и как оказалось его технические характеристики не соответствуют заявленным на сайте продавца, могу ли я вернуть телефон продавцу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение