Проблемы с возвратом товара и кредитом в магазине

• г. Муром

Взяв кредит в магазине преобрела одеяло из трикотажного полотна с ворсом из овцы. Наматрасник стем же покрытием. Подушки из латекса с наволочками из того же покрытия. Кредит на 65000. продавец в подарок бесплатно дала 1.5 спальн. Таккой же комплект из того же покрыти. Подписав документы и взяв 1.5 сп. комп. Еще одеяло евро которое было в налич. Остольного небыло поехала домой. Дома меня отругали велели везти все обратно. В магазине не вкакую. Типо увас кредит. Написала заявление что товар не подходит и дорогона и.п. что хочу сделать возврат и отклонить кредит. Но пока тишина. Продавец сказала что письмо в главный офис ждите. Прошла неделя не ответа ни доставки остального наматрасника и подушек.. что мне делать. Аподарок который был вобычном пакете запакован я открыла чтоб посмотреть и дома показать. Нет мне покоя ни днем ни ночью. Помогите.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 24 п.5 Закона о защите прав потребителей гласит: В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита. Также Потребитель вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. от продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуального предпринимателя, импортера) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Однако, следует сказать что можете требовать указанное требование и по истечению гарантийного срока(если гарантия меньше двух лет) в пределах двух лет, если докажете что недостаток возник до момента передачи вам товара(ст. 19 п.5) Доказательством будет в данном случаии будет экспертиза. Немного сложнее, если у вас товар технически сложный. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы Можете в течении 15 дней. Однако, можно и по истечении 15 дней в одном и из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара(требовать от продавца провести экспертизу товара); нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара(45 дней); невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Кредитный договор не отменяет действие закона о защите прав потребителей, по которому можно вернуть в 14 дней товар

Сначала следует связаться с сотрудниками банка и сообщить им о том, что товар, купленный в кредит, не подлежит ремонту и что вы хотите вернуть его продавцу. Это нужно для того, чтобы банк выдал свое согласие на возврат

Нужно прийти в магазин и сообщить продавцу о расторжении договора купли-продажи, на основании согласия банка. При этом нужно обязательно указать причину, по которой вы хотите сделать возврат. Необходимо помнить, что после расторжения договора, магазин обязан вернуть деньги в течение 10 суток. Не забудьте взять документ, подтверждающий, что вы сдали товар обратно в магазин, который оформляется в двух экземплярах и один должен быть обязательно на руках у покупателя

После расторжения договора продавец обязан вернуть покупателю первоначальный взнос, если таковой был. Вся же остальная сумма направляется продавцом на счет банка. Данную процедуру потребитель должен самостоятельно проконтролировать, то есть, удостовериться в том, что средства поступили от продавца на счёт банку

Далее в банке необходимо написать заявление о досрочном завершении кредитного договора, для чего понадобится документ о расторжении договора купли-продажи. После этого банк обязан вернуть деньги

Если вещь сломалась после выплаты кредита? Для этого нужно взять в банке справку о том, что кредит погашен и с ней составить в магазине заявление о расторжении договора купли-продажи.

Спросить
Олеся
03.02.2016, 08:47

Покупатель отказался от заказанного наматрассника - как вернуть средства?

Я ИП. 23 января у меня заказали наматрассник по каталогу, т.е. он идет по заказу. Оплатили полную сумму. 24 января пришла жена покупателя и написала отказ от наматрассника, так как она уже заказала в другом месте. Отказ приняли. Вообще наматрасники (поправьте меня, если я ошибаюсь) относятся к категории товара от которого надлежащего качества отказаться нельзя. Но он то еще не передан покупателю... Что нам делать, возвращать средства? В течении какого срока? Спасибо!
Читать ответы (2)
Светлана
06.09.2015, 21:22

Проблема с возвратом товара - продавец отказывается принять нераспечатанный комплект

Здравстуйте! Очень нужна помощь. 5 сентября этого года была оставлена предоплата в размере 5000 р по договору купли-продажи, сумма которого составляет 138000 р. Это два шерстяных комплекта (одеяло, плдушки и наматрасник Lama Gold. Дома мы поняли, что нам они не подходят по расцветке. Один из комплектов распечатан, другой нет. По условию договора вернуть товар можно, если он не был вскрыт. Теперь продавец не хочет принимать свой товар обратно и говорит, что вернёт деньги только за один нераспечатанный комплект. Но ведь прошло всего 3 дня с момента покупки, а значит я имею в принципе право на возврат товара? Как правильно и граматно я могу это сделать? СПАСИБО...
Читать ответы (1)
Ольга
30.10.2015, 06:01

Не безопасное резиновое покрытие на лестничных ступенях школы - где пожаловаться и как добиться ремонта?

29.10.2015 г. Выходя из школы подскользнулась на резиновом покрытии, которым покрыты лестничные ступени. Покрытие положили несколько лет назад на кривые ступени. Рисунок протектора расположен вертикально (что соответствует грязезащищающему покрытию, НО не противосскольящему!) Куда пожаловаться в этом случае? И как заставить отремонтировать ступени и сменить покрытие на безопасное?!
Читать ответы (1)
Оксана
27.04.2014, 10:02

Проблемы с холодильником после покупки - отличия от выбранного товара, китайский компрессор

Купили холодильник с австрийским компрессором, с хорошим покрытием дверцы. Такой он был в магазине, на витрине. Домой нам привезли товар не такой как мы выбрали. Компрессор был китайским, покрытие двери было липким, были сильные разводы, которые не могу оттереть по сей день специальными средствами. Мы думаем это удешевление товара по акции другими комплектующими. Хочу вернуть деньги! Ведь то что выбрали в магазине не соответствует тому, что привезли домой. Прошло 3 месяца. Мало того, холодильник в сервисе-утечка фреона. Ответьте пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
27.06.2016, 17:20

Возврат наматрасника в магазин и возврат денег при покупке в кредит - права и возможности

Приобрела наматрасник в магазине за 10000 руб. в кредит, но сам я его не видела, только фрагмент на витрине, продавец сказала, что в наличии их нет и будет наматрасник через сорок пять дней. Когда я пришла его забирать, он мне не понравился, совсем не такой по качеству как на ветрине. Имею ли я право не забирать наматрасник и вернуть деньги. При оформлении кредита, я внесла первоночальный взнос в магазин, а также внесла первый платеж по кредиту в банк. Могу ли я не забирать наматрасник с магазина и как вернуть деньги? Спасибо. Ольга.
Читать ответы (1)
Жанна Камитовна
16.07.2014, 07:54

Сколько времени нужно, чтобы списать постельные принадлежности в вахтовом поселке по требованию САНПИНа?

Я работаю комендантом в вахтовом поселке. У меня есть постельные комплекты белья, куоторые пришли в негодность и т.д. Через какое время можно списывать постельные принадлежности (набор постельного комплекта, одеяла, подушки и наматрасники) по требованию САНПИНа?
Читать ответы (1)
Жанна
11.11.2015, 06:09

Кто должен оплатить стирку белья и химчистку после случайного инцидента в санатории?

В санатории ночью у ребёнка пошла кровь из носа. Испачкали наматрасник, одеяло и постельное бельё. За что мы должны оплатить? Стирка белья и химчистка одеяла и наматрасник?
Читать ответы (2)
Юрий
05.06.2016, 09:31

Проблема с матрасом - отсутствие чека, некачественный товар и отказ в возврате денег.

Купила в магазине матрас якобы Ивановского производителя в конце декабря 2015 года. Чек мне не выдали, т.к. я брала с условием возврата, если он не подойдет мне по размеру. Продавец сказала, что сама спит на таком 2 года. На поверку оказалось, что наматрасник в марте уже разлезся в нескольких местах и ткань наматрасника дешевого китайского производителя. Обратившись в магазин в начале апреля, сначала получила отказ в возврате или обмене денег, а затем хозяин пообещал поменять наматрасник. Сейчас уже июнь, но никаких действий со стороны магазина не происходит. Телефона хозяина магазина мне не дают. Как мне поступить для возврата денег.
Читать ответы (5)
Максим
05.06.2012, 10:20

Проблема с возвратом денег за не доставленную стиральную машину - что делать дальше?

У родителей сгорела стиральная машина. В этот же день они сообщили мне об этом. Я поехал в магазин, купил новую стиральную машину и привез им домой (хотел сделать подарок). Затем домой вернулся отец и сказал, что тоже приобрел стиральную машину в магазине, но доставку магазин сможет сделать только через неделю. Мы поехали с ним в магазин, объяснили ситуацию, написали заявление, в котором просили вернуть деньги за еще не доставленный товар. Сотрудник магазина сослался на закон и сказал, что дадут ответ в течение 10 дней. Через 7 дней нам позвонили и сказали, что деньги не вернут. Это было вчера. Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать?
Читать ответы (1)