Как обратиться при пропаже денег и обмане при переводе через Сбербанк ООО Миранда за телефон
Перевел деньги на счет через сбербанк ООО Миранда за телефон. До настоящего времени ни телефона, ни денег. Куда обращаться в подобных случаях?
Перевел деньги на телефон мтс с другово телефона через сбербанк! На мтс пришло сообщение что поступил платеж! А на счете так и нету денег!
Хотел заказать телефон через сайт Авито. В итоге познакомился с человеком по телефону. ОН предложил купить партию телефонов по низкой цене. Условием было полсуммы сразу, полсуммы при получении. Сумму в размере 402 000 рублей я перевел. Теперь телефоны отключены. По электронной почте иногда отвечают, придумывая разные истории. Деньги отправлял с карты СБЕРБАНКА. Можно каким нибудь образом вернуть деньги. Кроме номеров телефона, электронной почты и имен, ничего не известно, ну и номер карты куда переводил.
Здравствуйте! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
СпроситьЕщё один вопрос, обратится в отделение полиции пр месту проживания, или лучше сразу в УБЭП.
СпроситьСсылайтесь на 159 УК РФ. Пишите в отделение по месту совершения преступления (Вашему нахождению в тот момент). УБЭП этим заниматься не будут, спустят на местное ОВД.
СпроситьРазбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.
Нет. Причина неполадки - внешнее механическое воздействие, которое не является гарантийным случаем.
СпроситьКак вернуть деньги за покупку телефона в интернет магазине? Телефон не пришёл! Кормят обещаниями о возврате денег! Оплачивала через сбербанк!
Маме пришли деньги от незнакомого человека на карточку сбербанка. Он сказал что ошибочно перевел, деньги действительно пришли. Мы перевели ему деньги обратно через сбербанк онлайн по номеру телефона Может это мошенники? Могут ли теперь с карточки деньги уйти?
Всё может быть...
Было бы лучше обратиться в Сбербанк на горячую линию и заявить о факте ошибочного перевода.
СпроситьЯ потеряла свой телефон с номером к которому была привяза карта, с мобильным банком.. мне на карту перевели деньги, через некоторое врямя денежные средства, девушка которая нашла телефон, перевела на свой номер телефона. Что можно сделать и что ей за это грозит? Аарту я сразу заблокировала и узнала номер телефона куда были переведены деньги. Положена ли мне моральная компенсация?
Что можно сделать и что ей за это грозит? Аарту я сразу заблокировала и узнала номер телефона куда были переведены деньги. Положена ли мне моральная компенсация?
в полицию обращайтесь с заявлением.
СпроситьАарту я сразу заблокировала и узнала номер телефона куда были переведены деньги. Положена ли мне моральная компенсация?
Здравствуйте. Обращайтесь в полицию. Это кража. Если нашедшего телефон признают виновным, он обязан будет возместить вам моральный и материальный ущерб.
СпроситьА зачем и для каких целей Вы это сделали?
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьМожете в порядке гражданского судопроизводства взыскать, что обойдется Вам в несколько десятков тысяч рублей. Соответственно, это не выгодно и остается только делать выводы.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьС моего счета в сбербанке через сбербанк онлайн третьими лицами были переведены деньги сначала со счете на банковскую карту, а потом на сторонние счета. Сообщения в виде СМС о движении денежных средств на счете на мой мобильный телефон не приходило, скорее всего из-за вирусов блокирующих сообщения на моем моб. телефоне с/на номера 900. После написания заявления в сбербанке, банк ответил, что сожалеет, но ничем помочь не может, т.к. все транзакции были подтверждены сообщениями с моего мобильного телефона. Возможно ли в данной ситуации вернуть деньги.
Здравствуйте!
Последнее время такие случаи довольно часты. Занимаюсь такими делами и могу сказать, что практика не всегда однозначна. Нужно смотреть документы по вашей ситуации и отказ банка, тогда можно будет помочь составить исковое заявление или провести дело полностью. Если украдены через онлайн-банк, то шансы на возврат денег очень хорошие. Если нужна помощь, обращайтесь.
СпроситьАндрей смотря какая сумма украдена. если она более менее значительна то можно заняться.
СпроситьДобрый вечер! У меня есть магазин сотовых телефонов! Мы продаем и покупаем б/у телефоны! Мы купили сломанный телефон без документа. Но с распиской владельца. На телефоне был экран сломан. Мы починили телефон и продали. После оказалась что этот телефон был краденным.. телефон вернули настоящему хозяину.. пред покупатель остался без денег и телефона.. а мы продали телефон, при этом починив его. что могут нам предъявить? ..
Добрый вечер, уважаемый посетитель!
Вам в рассматриваемой ситуации ничего не могут предъявить, Вы не совершили ничего противоправного
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьВ данном случае Вы можете обратиться в полицию, доказательством будет служить расписка. Если же полиция не предпримет никаких действий обращайтесь в суд за возмещением материального вреда.
СпроситьСитуация в следующем, я купила телефон в интернет магазине есть реквизиты и зарегистрирован в Москве, после перевода средств по реквизитам через Сбербанк, мои сообщения и звонки в магазин стали игнорировать, получилось без денег и без телефона, что дальше делать, куда обращаться!
Причина в том что после оплаты мне перестали отвечать , и естественно после этого начала искать информацию об магазине , нашла ... И теперь даже не хочу это затягивать , знаете как бывает прийдет товар а там далеко не айфон и еще и с повреждениями при доставке, хотелось бы на корню обрубить это
Спроситьвидимо телефон вы еще не получили? Тогда пишите им на адрес регистрации\офиса письмо с отказом от покупки ссылаясь на эту статью закона о защите прав потребителей
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
НО, если это мошенники, то ничего назад не получите (по крайней мере без суда). Может стоит всё же получить посылку....
СпроситьТак что все таки делать , есть такие моменты которые написаны у них на сайте , например: обработка заказа 1 день ,оплата в течении 1 го дня, доставка dhl 1-2дня , а тут неделю просто не отвечают ни на сообщения ни на звонки, уже понятно что то не так , значит нужно отказаться и попросить возврат средств, но как это сделать если нет связи (((
Спросить