Проблемы с новым телефоном - Мать одиночка оказалась без средств связи из-за отказа магазина заменить неисправный товар

• г. Магнитогорск

Купила позавчера новый телефон она его включили при мне погоди мала чего-то ну вроде работает не сказав что нужна мини сим упаковала его. Дома я обнаружила что там мини сим и пошла в ближайший магазин сотовой связи за симкой там девочек попросила вставить сим и при включении обнаружилось что телефон не исправен у него отслоение экрана а сразу и не заметно т к он весь в наклейках я вернулась в магазин где покупала телефон и попросила заменить его но получила отказ мне объяснили что они возьмут его на экспертизу может это я его сломала ну когда же я успела если я им даже не пользовалась что мне теперь делать купила новый телефон а теперь вобще без телефона а я мать одиночка и у меня деньги на дороге не валяются подскажите пожалуйста кто прав неужели они не должны были заменить телефон на другой ведь по закону я могу вернуть и об менять товар в течении 14 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обязаны заменить на новый или вернуть деньги. Обращайтесь в роспотребнадзор.

Спросить