Ответственность продавца при возврате очков с износом и ремонтом

• г. Санкт-Петербург

Клиент купил готовые очки надлежащего качества (производство - Китай). Все проверяется при продаже. Затем решил вернуть, есть следы износа, ремонта. Должна ли я принять этот возврат? Ведь дальнейшая ответственность по эксплуатации ложится на клиента. Происходит износ очков: чересур усердная протирка линз приводит к затертостям, царапинам; дужки расшатываются; роняют очки; и т.д. Человеческие возможности безграничны. Можно за 5 минут сломать очки, но это же не значит, что некачественный товар. Неужели продавец должен нести ответственность за этот потребительский терроризм.

Ответы на вопрос (1):

о ФЗ №2300-1 "О защите прав потребителей" (статья 26.1.) возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен в течение 7 календарных дней после даты покупки в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Спросить
Пожаловаться

В аптеке покупатель купила готовые очки корригирующие, перед покупкой очки примеряла. Через 2 дня пришла с претензией на сломанную дужку очков. В претензии к аптеке пишет, что в тот же день обнаружен недостаток-дужки очков с трудом разгибались, а через 2 дня дужка очков сломалась в месте крепления. Как доказать, что товар был надлежащего качества?

Здравтсвуйте! Клиент принес к нам в оптику свои старые очки, с просьбой почистить и заменить носоупоры. (очки давно были в носке) При получении заявил что испорчены линзы потерты в оптической зоне.. Консультант приняв очки у клиента не описала очки и износ в квитанции... Теперь клиент написал притензию и требует вернуть стоимость очков 30 тыс руб... Он не предоставляет документов о стоимости и происхождении его очков.. и заявляет что мы сами должны делать оценочную экспертизу? Правомерно ли это с его стороны?

Отправила товар ненадлежащего качества посылкой в Китай, интернет-магазин пришит, что они являются посредниками и Не является дистанционным способом торговли и ответственности не несут, ссылаясь на оферту, что Пересылку товара клиент оплачивает самостоятельно! Переговоры с продавцом из Китая осуществили и договорились о возврате товара ненадлежащего качества и несоответствия с описанием, и размером. Как мне вернуть деньги за оправку товара, ведь товар ненадлежащего качества значит продавец должен вернуть деньги за отправку, либо уполномоченная организация?

Клиенту за некачественный товар производился возврат, в чеке было две позиции, клиент по факту возвращал одну позицию, но на кассе провели возврат ошибочно за 2 позиции (2 одинаковых товара), оплачивал клиент по карте, возврат был осуществлен так же на карту (Сбербанк). Товар у клиента находится дома, Как вернуть денежные средства за товар который у лиента, если клиент не хочет идти на контакт с магазином?

Я продавец косметики. При продаже товара через интернет-магазин который у нас есть, есть описание товара в карточке товара. Клиент оплачивает заказ и получает товар. Но по ст.26.1 ЗоЗПП РФ клиент может вернуть товар обратно. Хотя по Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Договоров купли-продажи при продаже не оформляется. Клиент после оплаты получает электронный чек. Вопрос: как мне продавцу косметической продукции избежать получение возвратов от Клиентов?

Клиент заказал в интернет-магазине товар. К товару по акции идет подарок. Товар с подарком в надлежащем качестве доставлен, деньги продавцом получены. В законный срок клиент отказывается от товара и просит вернуть уплаченную сумму. Но подарок возвращать отказывается (либо не хочет, либо подарка уже нет). Обязан ли продавец вернуть клиенту всю уплаченную сумму, либо можно вернуть сумму за вычетом подарка? И каким законом/постановлением это регулируется?

P.S.: Товар попадает в список подлежащих возврату, документы на товар у клиента в порядке - с этим проблем нет.

Спасибо.

Изготовили мебель по индивидуальным размерам клиена, перед доставкой клиенту мебели клиент отказался ссылась на причину отсутствия средств оплаты. Был заключен договор купли продажи без предоплаты. Можно ли потребовать от клиента пинять у меня мебель надлежащего качества или потребовать возмещение понесённых мною убытков.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Суть такова.

Приобрели технику для клиента-клиент отказался и не принял товар. Мы пошли на встречу клиенту. Но наш поставщик отказывается принимать товар, учитывая, что товар надлежащего качества.

Как можно грамотно вернуть технику поставщику, если она нам просто не подошла по многим параметрам и чем мотивировать. Все лица юридические. Спасибо.

Я познакомился с человеком по интернету (продавцом) и у него есть товар, который нужен моему клиенту. Я договорился с продавцом, что предоплату за товар клиент будет давать напрямую ему (продавцу) и он отгрузит товар клиенту. Т.е. я их просто свожу и получаю свой интерес от продавца. Но так как я лично незнаю продавца, то у меня возникает сомнения: а вдруг он кинет клиента? Какую ответственность перед клиентом и поставщиком я буду нести, если вдруг продавец кинет клиента и не отгрузит товар? Или наоборот клиент не оплатит оставшуюся часть по факту за товар? Всё происходит на устной договорённости с продавцом, договора между нами нет! Товар ещё дорогой более 250 тыс. руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение