Проблемы с смартфоном Lenovo P780 - экран периодически гаснет и невозможно использовать

• г. Санкт-Петербург

У меня такая ситуация: купил смартфон Lenovo p780, в магазине мегафон. По прошествии 2 недель начались с ним неприятности-периодически гас экран и невозможно было с ним ничего делать в это время-в магазине направили в сервис центр. . В Авторизованном сервис центре смартфон взяли и выяснилось что будут ремонтировать, отремонтировали на 43 день, после чего ситуация повторилась со смартфоном у него по прежнему гаснет экран (реагирует на нажатие кнопки включения-при этом видно что экран светится (живёт своей жизнью)-иногда это случалось во время входящего вызова (светился экран и невозможно было ответить)! смартфон сдавал уже 3 раза после ремонта-но там его не ремонтируют а делают функциональную проверку, после чего на момент осмотра мной в АСЦ смартфон работает, но через какое то время повторяется ситуация опять гаснет экран-там говорят что он работает.

Ответы на вопрос (1):

Необходимо предъявить письменную претензию на возврат его стоимости на основе норм ЗоЗПП, будут сложности с ее составлением обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация: купил смартфон Lenovo p780, в магазине мегафон По прошествии 2 недель начались с ним неприятности-периодически гас экран и невозможно было с ним ничего делать в это время-в магазине направили в сервис центр.. В Авторизованном сервис центре смартфон взяли и выяснилось что будут ремонтировать, отремонтировали на 43 день, после чего ситуация повторилась со смартфоном у него по прежнему гаснет экран (реагирует на нажатие кнопки включения-при этом видно что экран светится (живёт своей жизнью)-иногда это случалось во время входящего вызова (светился экран и невозможно было ответить)! смартфон сдавал уже 3 раза после ремонта-но там его не ремонтируют а делают функциональную проверку, после чего на момент осмотра мной в АСЦ смартфон работает, но через какое то время повторяется ситуация опять гаснет экран-там говорят что он работает! Что мне делать? Претензии к магазину или АСЦ предоставлять-в магазине всё равно направят на осмотр в Асц (а асц акт не даёт)

У меня такая ситуация. Через полгода после покупки планшета у него стала розоветь половина экрана при работе более 30 мин. Отнесла в сервисный центр гарантийного ремонта. Забрала через неделю с комментариями, что поломки не выявлено. Дома экран снова розовел. Я опять отнесла в с. центр Они взяли и,с их слов, держали его включенным сутки. Но у планшета, даже если он включен, но на нем не работают, экран гаснет сам. Планшет видимо был прошит, т.к. изменился вид значков, но я в этом не очень разбираюсь. В общем вернули мне его снова назад, сказав, что поломки не нашли. Дома все повторилось-розовел экран, а через некоторое время планшет вовсе перестал включаться и выключаться. Я снова понесла в центр, уже третий раз, сфотографировав розовый экран на телефон.

Взяли в ремонт, но через некоторое время позвонили и сказали, что планшет не подлежит гарантийному ремонту, так как у него не лицензионная прошивка. Доказать, что я ходила только к ним в сервис, я не могу, там и слышать ничего не хотят. Я написала претензию, но мне отказали снова, повторяя о прошивке сделанной, якобы, не в их центре. Что мне делать дальше, как доказать, что я больше никуда не отдавала его чинить?

Купили телефон смартфон в Москве, и выяснилось что телефон не исправен. Первый раз отдали в сервисный центр в Череповце, вернули через день сказали нарушения не выявлены. Второй раз обратились в магазин где покупали, там уже отдали телефон в сервисный центр в Москве, неисправности подтвердили и якобы отремонтировали. Сдавали 15 марта в магазин, вернули нам 13 мая. хотя ремонт составлял 1 день 4 апреля. После недели работы у телефона снова начались проблемы. Обратились в магазин там сказали что нужно обратиться в сервисный центр чтоб там дали заключение что телефон ремонту не подлежит, и только после этого они вернут ден. средства либо обменяют телефон. В сервисном центре сказали пока телефон на гарантии они будут его ремонтировать, а если уж точно выявят неполадки или не смогут сделать напишут акт. Как нам поступить?

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.

Я написал претензию по 35 ст.

На что получил отказ в ответе на претензию.

Сдавала первый раз смартфон в сервисный центр, для отписки сделали сброс до заводских настроек, проблему не устранили. Сдала повторно через салон, снова отписка про сброс настроек, сдела третий раз, думаю что снова сделают только сброс. Но проблемы так не устранена, толком невозможно пользоваться смартфоном. На данный момент смартфон уже 37 дней на ремонте. Уже вышла гарантия, пока он находится в сервисном центре. Могу ли требовать возврат? Так как смартфон они не ремонтируют, а сброс помогает на неделю и все.

14 мая 2015 года приобрел смартфон Apple Iphone 5S в Мвидео. При выдаче товара не была вскрыта упаковка, не зарядили смартфон и не показали весь функционал на работоспособность. При первом включении обнаружил, что не работает кнопка включения/разблокировка на верхнем торце смартфона. Через 2 дня, придя в сервис, сдал на экспертизу проверки качества товара, с последующей заменой на аналогичный товар. 30 мая получаю ответит из сервисной центра о готовности забрать смартфон. В итоге, экспертиза показывает, что было внесервисное вмешательство и идет полный отказ от гарантии и замене смартфона. Получается что сам магазин продает ремонтированный смартфон. Как грамотно поступить в такой ситуации?

Купил смартфон в интернет магазине, понял что он мне не подходит, подал заявку на возврат товара в течение 7 дней согласно правилам дистанционной продажи. Интернет магазин согласен на возврат только при условии, что я проверю в сервис центре факт активации смартфона, хотя о процедуре активации смартфонов Самсунг нигде не упомянуто и что будут делать со смартфоном в сервисном центре мне толком не пояснили. Обязан ли я отнести телефон в сервис-центр для того, чтобы вернуть смартфон? Подобной процедуры не описано в Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили смартфон, но при низкой температуре (где-то от +2 и ниже) у него отказывает сенсорный экран (телефон продолжает работать, звонит, но ничего с ним сделать нельзя, ни на звонок ответить, ни самой позвонить и т.д.). Отнесли смартфон в магазин, написали претензию 22.11.14 г. Аппарат забрали на проверку качества. Сегодня пришли в магазин за ответом, сначала нам сказали, что 20 дней еще не прошло, потом позвонили в сервис, где им ответили, что изъянов в смартфоне не найдено. Менеджер сказал приходить за смартфоном в среду, а лучше в четверг, т.к. у них в этот день доставка из сервиса. Что можно сделать в этой ситуации? Ведь телефон-то не работает! Помогите, пожалуйста.

Телефон куплен в марте использовался 4 месяца после этого был сдан на экспертизу качества и ремонт по 2 раза и оба раза был проведен ремонт.. дефекты были выявлены но признаны не значиительны.. дефекты-телефон не работает с симкартой и гаснет экран после нажатия кнопки принятия звонка и больше не реагирует не на какие нажатия.

Вопрос-после второго ремонта из магазина телефон забирать не хочу т.к при проверки снова выявился дефект не работает с симкартой.. но сотрудники магазина отказываются признавать телефон плохо отремонтированным и возращать деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение