Павел
07.07.2020, 00:39
Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?
Читать ответы (1)
Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s.
Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?
Здравствуйте! Да, можете (ст. 18 закона "О защите прав потребителей")
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация
