Ночью произошло списание денег с карты сбербанка за операцию в магазине от 17.05.2014 г. ранее магазин эту сумму уже брал.

• г. Пермь

Ночью произошло списание денег с карты сбербанка за операцию в магазине от 17.05.2014 г. ранее магазин эту сумму уже брал.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! В таком случае пишите жалобу в ГУ ЦБ РФ. Тут вина банка.

Спросить
Пожаловаться
27 февраля 2022 года, из за утечки данных кредитных карт Сбербанка, произошло массовое списание (десятки тысяч человек) денежных средств в пользу зарубежного сайта интернет магазина (делались какие то покупки) на суммы 499,99 $, 199$, хотя карта рублёвая, при попытке списать ещё 29,99 $, Сбербанк опомнился и отклонил операцию по списанию 29,99 $, хотя они могли отклонить 1-ю операцию на 499,99$ или вторую на 199$. Я пошёл и написал заявление в полицию, в Сбербанк. 2-го марта Сбербанк вернул мне суммы 499,99 $, 199$, но при пересчёте на рубли, получилось, что я недополучил 8520,69 руб. Я пошёл опять в Сбербанк, они прислали ответ, что такое произошло из за курсовой разницы доллара. Но карта у меня рублёвая, операции по списанию денежных средств я не подтверждал, да и за конвертацию рублей в доллары, я думаю Сбербанк получил свою маржу. Т.е. Сбербанк не хочет возвращать на расчётный счёт кредитной карты 8520,69 руб (сама карта заблокирована). Получается, мне придётся оплатить возникшую не по моей вине задолженность по кредитной карте. А банк заработал на несанкционированном списании приличные комиссионные, пострадавших то, очень много. Как мне вернуть эту сумму 8520,69 руб. ?

Во вторник совершила покупку в магазине Леруа Мерлен на сумму 5661 руб. Произошло списание денег, пришла смс. Сегодня приходит смс о том, что я во вторник совершила покупку на сумму 5661 и с карточки исчезают деньги. Произошло двойное списание денег. Что в этой ситуации нужно предпринять. Претензии магазину или сбербанку?

Я впервые делаю заказ в интернет магазине Дома Дом. Магазин просит предоставить 100% предоплату. Я хочу её сделать через онлайн сбербанк со своей карты. Что является гарантией моих отправленных магазину. Денег?

У нас в магазине произошла кража перед закрытием магазина магазин находится в торговом центре игрушки на сумму 3700 камера зафиксировала руководство и служба безопасности вешают эту сумму на продавцов.

Купила в интернет-магазине товар. Оплату промизвела переводом со своей карты Сбербанк виза на карту Сбербанк главному бухгалтеру Интернет магазина с помощью сервиса Сбербанк-онлайн. Этот интернет магазин продолжает работать. На запросы не отвечает Подала заявление в полицию. Можно ли надеяться на чарджбэк?

Обещали удвоить сумму. Первые 10 рублей удвоили, Поставил 80 рублей через сутки денег нет. Мой кошелёк - P59746520. сайт который обманул - http://prof-mast-inv.ru/?page=contactsю Вот доказательство - No. счета P59746520 История Мои операции 5562 96XX 2218 Операция №329008928 Дата операции: 21 Мар 2017 02:34 ID операции: 329008928 Тип операции: перевод Магазин: prof-mast-inv.ru Статус: выполнен Сумма списания: 80.77 p Сумма получения: 80.77 p Номер счета в магазине: 985 Верните деньги. Люди. Вот эти подонки - http://prof-mast-inv.ru

При этом с банковской карты д.с. были заблокированы. Но кассир сказал что операция прошла не успешно. Сегодня операция прошла списание прошло с карты. Мне не дали ни чека, ни товара. В личном кабинете, д.с. перечислены на счет магазина. Магазин утверждает что денег нет, денег вернуть не может. При этом старший кассир даже не проверяет инфу. Могу я требовать оформление возврата данной суммы? Должен ли магазин оформлять или содействовать в возврате данной суммы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобретала в магазине Pandora изделия на сумму 6000 руб по кредитной карте, по какой-то причине платеж не прошел, а на следующий день произошло списание с карты, обратились в магазин Pandora , там заверили, что бухгалтер сделала возврат денежных средств, уже прошло 2 месяца, а деньги не поступили на карту, плюс ко всему плачу проценты. В итоге банк говорит не было возврата, а магазин утверждает, что сделали возврат. Как мне поступить в этой ситуации.

Произошло списание с кредитной карты. Согласия займу списания с этой кариы я не давала. Карту уже заблокировала. Как вернуть деньги? Куда теперь обращаться?

Купила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение