Ночью произошло списание денег с карты сбербанка за операцию в магазине от 17.05.2014 г. ранее магазин эту сумму уже брал.
Ночью произошло списание денег с карты сбербанка за операцию в магазине от 17.05.2014 г. ранее магазин эту сумму уже брал.
Во вторник совершила покупку в магазине Леруа Мерлен на сумму 5661 руб. Произошло списание денег, пришла смс. Сегодня приходит смс о том, что я во вторник совершила покупку на сумму 5661 и с карточки исчезают деньги. Произошло двойное списание денег. Что в этой ситуации нужно предпринять. Претензии магазину или сбербанку?
Я впервые делаю заказ в интернет магазине Дома Дом. Магазин просит предоставить 100% предоплату. Я хочу её сделать через онлайн сбербанк со своей карты. Что является гарантией моих отправленных магазину. Денег?
У нас в магазине произошла кража перед закрытием магазина магазин находится в торговом центре игрушки на сумму 3700 камера зафиксировала руководство и служба безопасности вешают эту сумму на продавцов.
Купила в интернет-магазине товар. Оплату промизвела переводом со своей карты Сбербанк виза на карту Сбербанк главному бухгалтеру Интернет магазина с помощью сервиса Сбербанк-онлайн. Этот интернет магазин продолжает работать. На запросы не отвечает Подала заявление в полицию. Можно ли надеяться на чарджбэк?
Обещали удвоить сумму. Первые 10 рублей удвоили, Поставил 80 рублей через сутки денег нет. Мой кошелёк - P59746520. сайт который обманул - http://prof-mast-inv.ru/?page=contactsю Вот доказательство - No. счета P59746520 История Мои операции 5562 96XX 2218 Операция №329008928 Дата операции: 21 Мар 2017 02:34 ID операции: 329008928 Тип операции: перевод Магазин: prof-mast-inv.ru Статус: выполнен Сумма списания: 80.77 p Сумма получения: 80.77 p Номер счета в магазине: 985 Верните деньги. Люди. Вот эти подонки - http://prof-mast-inv.ru
При этом с банковской карты д.с. были заблокированы. Но кассир сказал что операция прошла не успешно. Сегодня операция прошла списание прошло с карты. Мне не дали ни чека, ни товара. В личном кабинете, д.с. перечислены на счет магазина. Магазин утверждает что денег нет, денег вернуть не может. При этом старший кассир даже не проверяет инфу. Могу я требовать оформление возврата данной суммы? Должен ли магазин оформлять или содействовать в возврате данной суммы?
Приобретала в магазине Pandora изделия на сумму 6000 руб по кредитной карте, по какой-то причине платеж не прошел, а на следующий день произошло списание с карты, обратились в магазин Pandora , там заверили, что бухгалтер сделала возврат денежных средств, уже прошло 2 месяца, а деньги не поступили на карту, плюс ко всему плачу проценты. В итоге банк говорит не было возврата, а магазин утверждает, что сделали возврат. Как мне поступить в этой ситуации.
Произошло списание с кредитной карты. Согласия займу списания с этой кариы я не давала. Карту уже заблокировала. Как вернуть деньги? Куда теперь обращаться?
Купила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?