Двойное списание денег после покупки в магазине Леруа Мерлен - кому обратиться - магазину или сбербанку?

• г. Ростов-на-Дону

Во вторник совершила покупку в магазине Леруа Мерлен на сумму 5661 руб. Произошло списание денег, пришла смс. Сегодня приходит смс о том, что я во вторник совершила покупку на сумму 5661 и с карточки исчезают деньги. Произошло двойное списание денег. Что в этой ситуации нужно предпринять. Претензии магазину или сбербанку?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Это технический сбой. Позвоните в сбербанк на горячую линию. Деньги Вам вернут. Вы не первый, кто задает такой вопрос за сегодня.

Спросить
Пожаловаться

При покупке в магазине 13.01.2015 расплачиваясь картой сбербанка, получаю тут же смс: покупка на сумму 127,20 р., следом отмена покупки на сумму 127,20 р. Спрашиваю кассира в чем дело, она отвечает, что невозможно совершить покупку. Оплачиваю наличными.15.01.2015 приходит смс о списании суммы 127,20 р. Иду в отделение Сбербанка, пишу претензию, зарегистрировали, а сегодня получаю ответ, что надо обращаться с претензией в магазин. Как быть?

Произошла такая ситуация, на мою карту перечисляли деньги в разных суммах, 10 000, 20 000, 30 000 и тд, потом снимали эти деньги (так же делали покупки), все операции соответствовали смс мобильного банка, что при покупке чего либо, баланс уменьшался. Совершил я покупку в интернет магазине на сумму 30 000 рублей, деньги списали, на сайте в личном кабинете магазина они были видны, спустя недели 2-3 пришла смс "Отмена авторизации - баланс 30 000", ну я снял деньги, их даже в распечатке карты не видно, так вот, через опять некоторое время мне приходит смс покупка 30 000, ваш баланс 0 (хотя я ничего не покупал), захожу на сайт сбербанка мне пишет баланс минус 30 000 рублей, за все покупки у меня списывались деньги, что мне делать?

Хотела бы узнать куда обращаться! 22.04.2013 года я оплачивала покупку в аптеке сбербанковской картой на сумму 3951.50 мне на телефон пришло уведомление о списании этой суммы, 30.04.2013 мне приходит уведомление сбербанка о списании 910 руб. 07.04.13 IP RAGIMOVA Z.U. Обращаю внимание на то что смс приходит 30.04.2013 а в смс написано 07.04.2013. этой картой пользуюсь в редких случаях, в марте вообще не пользовалась, в апреле только покупка в аптеке и оплата комунальных в банке, предпологаю, что меня обманули вмагазине. Как вернуть деньги? Заранее благодарна.

Совершала покупку в магазине, по вине сотрудницы списали оплату два раза. Банк подтвердил списание, чеки есть. Возврат отказываются делать в магазине. Отправляют в банк. Списал то магазин почему отправляют в банк. Насколько правомерны действия магазина? Должны ли мне вернуть деньги сразу?

В октябре 2014 г. расплачивалась карточкой Сбербанка в магазине на сумму 1200 руб., вчера 13.01.2015 г. пришло смс-сообщение, о том, что совершена покупка на ту же сумму, в том же магазине за 25.10.2014 г., т.е. вторично отобрали ту сумму. Как правильно написать претензию в сбербанк? Заранее спасибо!

При оплате покупки банковской карточкой Сбербанка на кассе завис компьютер. СМС о снятии денег за покупку с карточки пришла сразу. Так как магазином на период проведения операции карточкой не было получено подтверждения факта снятия денег от Сбербанка, посоветовали заплатить наличными, что я и сделал. Сказали, нужно подождать, если банк проведет возврат денег за покупку в течении 1-2-х дней., то придет СМС. Если СМС о возврате денег на карточку не придет, то нужно явиться в магазин за получением денег. Разъяснили: взять выписку из банка и явиться в магазин за деньгами. Сбербанк разъяснил, что я могу взять выписку только в Москве, где работаю, а не в Иваново, где живу и ждать по заявлению в банк примерно 2 месяца. А уж потом обращаться в магазин. Как заставить магазин быстро вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бабушку поймали на краже в магазине. Старенькая, бес попутал (это первый инцидент) Сумма украденного товара 2400 р. На месте ей сказали, что она должна заплатить магазину штраф в размере 50 т. руб. Бабушка предложила оплатить украденный товар на месте, на что магазин отказался. Бабушка дала им все свои деньги в размере 6 000 р, написала на эту сумму бумагу, и бумагу о том что должна магазину еще 44 т.руб.

Вопрос: Имеет ли право магазин выставлять такие суммы? Как проходит оплата штрафа за нарушение: Директору магазина или официально через Административный штраф? Можно ли на этих основаниях подать на магазин в суд как на коррупцию в магазине?

22.01.17 делала покупку в магазине окей. Сломался кассовый аппарат, чек не выдали, деньги с банковской карты списали, о чем пришло смс оповещение. Сотрудники не выпускали без чека из магазина, якобы покупка не оплачена. Пришлось звонить в Сбербанк и просить вернуть деньги. Часа через 2 пришло смс о возврате денег на карту. Покупку пришлось опять оплатить, дали чек, из магазина выпустили. Сейчас обнаружила, что с карты деньги списали 2 раза. Была оставлена заявка в Сбербанке. Будет рассмотрена в течение 2 недель. Что делать в такой ситуации? Как наказать виновных?

Была совершенна покупка в Леруа Мерлен кредитной картой Тинькофф Банка платежная система Master Card (на кредитной карте были личные средства). Покупка была крупная, почти 1 400 000 (строительный заказ), затем заказчик передумал и пришлось делать возврат. Возврат был осуществлен в тот же день, но на карту Сбербанка платежной системы МИР. Возврат от 3 до 30 дней. Покупка и возврат были осуществлены 14 февраля. По истечении месяца деньги зачислены не были. В Сбербанке посоветовали, получить необходимые данные о транзакции от магазины Леруа Мерлен, лично поехал с чекам возврата в Леруа Мерлен, объяснил ситуацию и они предоставили данный документ. Сбербанк начал розыск средств, спустя еще пару дней, позвонили, чтобы уточнить RNN код. Сказали, если будут вопросы, еще позвонят. Больше не звонили. Спустя пару дней пришло решение, что денег нет. Обращайтесь в банк, в котором осуществлялась покупка. Какого черта, если банк выполнил свои обязательства, деньги ушли в Леруа, а Леруа Мерлен подтвердил документально, что деньги возвращены. Я потребовал более тщательного розыска и на этот раз уже не со слов, а предоставил фото чека возврата, данные предоставленные из Леруа Мерлен о возврате и информацию о покупке из Тинькофф Банка. Срок рассмотрения до 3 апреля. Стоит высокая срочность. Но что-то мне подсказывает, что ответ будет тот же. Почти полтора миллиона рублей просто потерялись. Звонил в ЦБ, консультировался по этому вопросу. Сказали, можете подробно все описать и направить нам, но мы, со своей стороны, можем лишь проверить действия Сбербанка, но какой будет результат, сказать сложно, зависит от того, что вы напишите в заявлении. Никто мне не дал ответ, как мне быть и как искать деньги по закону? Обращаться в суд, прокуратуру или по вопросам защиты потребителей, если Сбербанк снова сообщит, что денег нет. Возможно проблемы в платежной системе произошли, сбой там какой-то. Но никто особа не хочет искать такую огромную сумму. Это безумие. И я не знаю, куда обращаться.

К слову (подобные операции с такими картами, успешно проходили, правда на суммы гораздо меньшие, но я читал в интернете, что и на более крупные, тоже проблем нет, в Леруа Мерлен неважно на какую карту делается возврат, таковы правила).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение