В 20.15 купил сотовый телефон, при настройке обнаружил неисправность программную, что делать?
В 20.15 купил сотовый телефон, при настройке обнаружил неисправность програмную, что делать?
Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить
Здравствуйте! Предъявите продавцу требование о расторжении договора купли-продажи, ссылаясь на ненадлежащее качество товара (ст. 18 закона "О защите прав потребителей"). Стоит отметить, что если телефон не имеет сенсорного дисплея, он не является технически-сложным товаром
Спросить