Неисправности телефона по гарантии - можно ли требовать возврат денег?

• г. Краснодар

Теелфон ремонтировали по гарантии 2 раза. Сейчас опять ПРОЯВИЛАСЬ новая неисправность: буквы при написании СМС не соответствуют завленным на кнопках. Такой неисправности не было в первый раз (тач-скрин накрылся. Поменяли и плату (?), затем стал непризвольно выключаться (т.е. о УКВАХ нечи не было). После второго ремонта - вот эта неисправность.

Я могу не темонтировтаь его в ретий раз, а потребовать возврат денег? Т.к. каждый раз на ремонт уходит больше месяца. Мне неудобно ездить на другой конец города, у меня нет на это времени (муж в больнце и вооще инвалид 2 гр), и мне неудобно искать резервный телефон, в котором каждый раз нет нужныхине контактов. Телефон NОKIA. Вот сейчас собираюсь идти егосдавать. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Нужно чтобы было минимум 2 ремонта в совокупности более 30 дней в году, после этого можно его обменять или вернуть, ст. 18 ЗОЗПП

Спросить
Олеся
16.02.2015, 10:59

Вопрос гарантии - можно ли вернуть планшет после четвертого ремонта и потребовать возврата денег?

Можно ли вернуть планшет в магазин и потребовать денег если за 7 месяцев использования планшет уже в четвертый раз сдается в ремонт. Причем все четыре раза друг за дружкой. Была одна неисправность, после ремонта вернули с другой неисправностью, после второго ремонта вернули опять с другой неисправностью и т.д. сейчас сдали его на гарант. Ремонт уже в четвертый раз.
Читать ответы (2)
Константин константинович
12.07.2014, 04:12

Неисправности телефона - Можно ли требовать замену или возврат денег в последний день гарантии?

Такой вопрос. Купил телефон, гарантия на год, 9-12 месяца гарантии отдал в ремонт 2 раза. Первый раз сломался вход под наушники (дефект устранен), второй раз - перестал заряжаться. Через неделю или две после выдачи из второго ремонта опять перестал заряжать. Могу ли я потребовать замену или возврат денег в последний день гарантии?
Читать ответы (1)
Ирина
13.11.2009, 20:25

Могу ли я потребовать деньги за товар я устала его ремонтировать.

Купила дочери мобильный телефон он не проработал и месяца стал выключаться, я отнесла его в магазин Техноцентрсервис у меня забрали его в ремонт взамен этого телефона ничего не предложили ремонтировали телефон в течении месяца. Не прошло и месяца с момента ремонта телефон опять начал выключаться я опять пошла в магазин они телефон опять взяли в ремонт, я поинтересовалась сколько я еще буду с телефоном к ним бегать они мне ответили до 3-х раз. После второго раза телефон не проработал и двух недель и отключился совсем, сдала третий раз. Могу ли я потребовать деньги за товар я устала его ремонтировать.
Читать ответы (1)
Поснов Андрей Александрович
26.01.2021, 23:47

Проблемы с зарядкой телефона - гарантийный случай не устранен в ремонте, возникают вопросы по гарантии на аккумулятор

Сдал телефон в ремонт по причине: при подключение к зарядке телефона, заряд шёл,а акб не заряжалась. После возврата телефона из ремонта был поменян провод от зарядного устройства, но дома после проверки неисправнось по причине которой сдавал в ремонт не устронена. Телефон сдал повторно, выявили неисправность акб, вопрос: гарантия на акб 6 месяцев, когда сдавал первый раз он подходил под гарантию, но причину не устранили, при повторной проверки выявили неисправность акб, но говорят, что срок гарантии закончился, ка быть?
Читать ответы (2)
Наталья
11.11.2021, 19:31

Истекла гарантия, повторная неисправность - стоит ли требовать возврата денег за ремонт телефона?

Такая ситуаця-телефон сдавался в ремонт по гарантии, несиправность такая, что пользоватьчся телефоном не возможно. Гарантия закончилась 3 месяца назад и вот снова появилась эта же неисправрость. (Первый раз в ремонте был 2 недели они приплюсовались к сроку гарантии, но и они прошли). Можно ли требовать возврата денег? Есть ли гарантия на таукой ремонт?
Читать ответы (1)
Андрей
15.05.2016, 11:27

Как вернуть деньги или получить ремонт по гарантии для телефона, после нескольких поломок и отказа сервисного центра?

Я починил телефон за 28 дней по гарантии при первой неисправности в специализированном салоне гарантийного ремонта в моем городе по марке моего телефона. Затем он снова сломался, правда неисправность уже другого характера. В салоне мне сказали, что так так ремонтировал не их сервис, то в претензии по возврату откажут. Как мне вернуть деньги (телефон все еще по гарантии) или отдать еще на 2 дня в ремонт а потом писать претензию из за невозможности использовать телефон в течении 30 дней из за неоднократного ремонта?
Читать ответы (1)
Анна
17.07.2015, 17:02

Отказано в ремонте гарантийного телефона - как быть в такой ситуации?

У меня такой вопрос, сдавала телефон по гарантии на ремонт, в ремонте отказали. Телефон не дорогой 4500 тыс. рублей, телефон работал вроде бы исправно, в один прекрассный момент телефон сел и больше не включался, отправила я его на ремонт по гарантии, пришел ответ что ремонту не подлежит типо стал кривой экран. Что мне делать в таком случае.? Я понимаю что могу потребовать возврат денег, но заключение ремонта говорится что виноват хозяин телефона, и продавцы утверждают что обмену и возврату не пренадлежит. При покупке телефона была куплена дополнительная гарантия, а толку ни какого. Что в этом случае делать?
Читать ответы (1)
Валерий
15.12.2007, 01:53

Такое ощущение, что ремонт АКПП вообще не проводился, хотя оплату взяли полностью еще после первого ремонта.

Авто-сервис выполнил ремонт АКПП автомобиля, выдал гарантию 6 месяцев. На следующий день, автомобиль пришлось возвратить по гарантии в тот же сервис, так как неисправность не была устранена. Прошел еще месяц... После проезда 20 км обнаружилась та же неисправность, авто забрали на ремонт в 3 раз. Через 2 недели авто вышло из ремонта, а неисправности остались. Такое ощущение, что ремонт АКПП вообще не проводился, хотя оплату взяли полностью еще после первого ремонта. Они не отказываются забрать авто в 4 раз, но уточняют, что незнают в чем причина неисправности авто. ВОПРОС/ Сколько времяни они могут держать у себя мое авто, и могу ли я требовать вернуть мне деньги за "ремонт"
Читать ответы (1)
Андрей
19.05.2016, 04:17

Претензия на замену телефона после повторной неисправности - как действовать?

После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
04.03.2014, 13:37

Можно ли требовать возврата денег за телефон, который дважды ломался и находится в ремонте уже долгое время?

Можно ли сдать телефон, который дважды ломался (неисправность оба раза одинаковая, ломался сенсорный экран). Первый раз телефон был в гарантийном ремонте с 27.10.13 по 09.11.13, второй раз телефон был сдан в ремонт 16.02.14 и до сих пор там находится. Т.е.в общем я не пользовалась товаром 31 день, и это только на данный момент, в СЦ мне сказали, что телефон на ремонте в Москве, и там только ждут детали, т.е. мне ещё сидеть без телефона долго, потому что на ремонт может уходить до 45 суток (пока прошло только 17). После того, как телефон будет получен из ремонта, можно ли требовать от продавца возврата денег, поскольку пользоваться этим телефон больше не хочу..
Читать ответы (1)