Ольга Николаевна
19.09.2018, 19:14
Проблемы с гарантией - почему телефон не починили и что делать дальше
Читать ответы (3)
Купила телефон Samsung galaxy s5. Через две недели пользования стал пропадать звук при разговоре. Позвонила в фирму сказали приехать. Привезла телефон, посмотрели, сказали, нужен осмотр в сервис-центре по гарантии. Ставили акт, отправили на ремонт. Через 12 дней позвонили, сказали можно забрать.
Я обрадовалась, приехала к ним, все проверила, все работает.
Через 3-и дня опять та же проблема. Что делать?
Я очень переживаю ведь телефон очень дорогой. Можно мне его как-то поменять на такой же. Или, в крайнем случае, вернуть деньги. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Нужно чтобы было минимум 2 ремонта в совокупности более 30 дней в году, после этого можно его обменять или вернуть, ст. 18 ЗОЗПП
Спросить