Татьяна
15.11.2014, 18:29
Проблема с качеством планшета - отказ в гарантийном обслуживании и отсутствие акта проверки
Читать ответы (1)
Дело в том, что я предоставила претензию в магазин,, магазин назначил конкретно: ТИП ОБСЛУЖИВАНИЯ: ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА, спустя неделю мне позвонили и еще раз конкрентно: предоставили акт №...ОТКАЗА В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ, при этом подтвердив в процессе диагностики неисправность подтверждена. В гарантийном ремонте отказано в связи с нарушениями условий и механическими повреждениями кнопки включения. Приложение два фото, МОЙ ВОПРОС, ЧТО МНЕ ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ, АКТА О ПРОВЕРКЕ КАЧЕСТВА НЕТ, ПРЕТЕНЗИИ СРОК ИСТЕК.
Иск в суд в соответствии с ГПК РФ и нормами Закона о защите прав потребителя.
Спросить