Проблема с обратной полярностью аккумулятора - продавец отказывается вернуть деньги

• г. Курган

Купил неделю назад аккумулятор, но оказалось что нужна обратная полярность. Продавец выдал товарный чек, аккумулятор при мне не проверяли, сказали что он заряжен. Когда пришёл обменять то с обратной полярностью у них нет в наличии, деньги возвращать отказались, ссылаясь на то что прошла неделя уже и при возврате нужно назначать экспертизу. Сказали позвонить в среду 19.11 может придёт такой как мне нужен. У меня вопрос: если не обменяют как мне возвратить деньги?

Ответы на вопрос (1):

тогда напишите претензию на возврат по ст. 25 ЗОЗПП, только желательно сейчас пишите, пока 14 дней не прошло

Спросить
Пожаловаться

Купил аккумулятор для телефона, в магазине продавец сам вставил аккумулятор, но телефон не включился, сказал что он сел, я его купил, дома обнаружил что полярность аккумулятора и телефона нарушена, на следующий день поехал сдать данный товар на что мне директор сказал что данный товар не подлежит возврату. Как вернуть деньги?

Купил аккумулятор автомобильный выдали товарный чек в котором прописана гарантия 1 год, через 3 дня увидел, что на аккумуляторе появилась какая то шишка на стенке, привез в магазин мне дали какой то старый и сказали что, через неделю поменяют после экспертизы на заводе изготовителе. Спустя неделю сказали, что деньги не вернут аккумулятор не поменяют и чтоб я делал сам независимую экспертизу и подавал на них в суд, Что делать?

Купила стол в магазине, оплатила деньги, сказали привезут ровно через 7 дней. Стол пришел не того цвета. Я отказалась брать его и сказала привезите тот который я указывала в талоне. Мне сказали тогда надо ждать еще неделю, прошла еще неделя мне никто не позванил, я пришла в магазин где продавец пожала плечами и сказала что не ни какого стола, надо ждать еще неделю. Я сказала что мне не нужен такой стол который я жду 3 недели и попросила возрат денег, продавец отказалась оформлять возрат денег по всяким разным причинам, то сегодня мы не оформляем возраты, то в кассе денег нет кто то приехал забрал, то еще что нибудь... я потребовала отказ о возрате денег в письменом виде записать... она сказала что не будет этого делать приходите через неделю и всё. я весь наш разговор записала на запись, номер директора не дает продавец, я позвонила в другой филиал этого магазина там уже знали про нашу ссору в магазине и там мне тоже номер директора никто не дал. куда идти в такой ситуации?

Что делать? Сдал гарантийный аккумулятор в магазин из-за неисправности. Приняли с отправкой на экспертизу. Другого аккумулятора (на время экспертизы) на замену не дали. Сказали покупайте новый. Если брак потвердится вернем деньги. Прошла неделя. Экспертиза потвердила заводской брак. Сейчас говорят-Забирайте аккумулятор. Но что я буду делать с двумя батареями. Деньги возвращать отказываются. Прошу вашего совета.

У меня такой вопрос: я оплатила в сбербанке через терминал садик. Терминал чеков не выдал. Когда я обратилась к операторам мне сказали что деньги не прошли и они у них где то неопознаны. У меня с карты естественно их сняли. Они мне посоветовали написать притензию которую в течении недели расмотрят и вернут деньги. А в саду договорилась об отсрочке оплаты на неделю т.к. денег нет больше. Прошла неделя, ни ответа не привета. Решила позвонить узнать на что мне сказали что претензия уже рассматривается 30 дней. Как быть. Могу ли я вернуть деньги раньше месяца ожидания?

Купил в мобил элемент аккумулятор для телефона, дорогой. Продавец сказал что в течении двух недель можно вернуть в случае брака. В течении недели проверял этот товар и он оказался бракованным, а короче сдохшим. Пришел в магазин, но теперь продавец отказывается возвращать деньги ссылаясь на то что он не совсем сломан, а лишь моментально разряжается. И после звонка главному предложил написать заявление в трех экземплярах чтобы сдать на экспертизу которая будет длится еще две недели. Что делать в данной ситуации?

Купили солнцезащ. Очки в оптике, сразу оказалось одна душка слабее другой, через неделю вылетел винтик, сдали в мастерскую, прикрутили. Через неделю душки оказались перекорежены. При покупке продавец сказала, что гарантия 1 месяц. Требуя возврата денег-ссылаются на то,что гарантия 2 недели. Деньги возвращаь отказываются.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине вибромассажер. Придя домой обнаружила, что мне он не нравится, не практичен и не удобен. С даты покупки прошла неделя как пришла обратно в этом магазин и потребовала либо возвратить деньги, либо обменять. В итоге написала заявление о возврате денег за товар, копию взяла. Написав в заявление, что я имею право в течении 14 дней вернуть товар обратно, если он остался по прежнему в товарном виде и чек в наличии имеется.

И теперь такой вопрос, обязанны ли они отдать деньги? Но при этом товар у меня ещё на руках. На данный момент 14 дней уже прошло. Сказать, что товар на руках пробыл больше 2 ух недель и отказать в моей просьбе о возврате денег.

Купил в магазине зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Приехал домой поставил на зарядку. И мне сразу не понравилось как зарядное стало работать (заряжать аккумулятор). На завтра же отнес товар обратно в магазин, хотел обменять на другую марку с доплатой, но продавец сказал, что нужна проверка товара в течении 10 дней и только тогда, может быть, обменяют. 10 дней прошло но ни какого ответа не поступало, что и как мне делать в такой ситуации. Заранее спасибо.

Неделю назад купила туфли на рынке, один натирает ногу, не носила. Вернула обратно, но деньги отказались возвратить, сказали через две недели, правомерны ли действия продовца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение