Как вернуть деньги или обменять ноутбук из магазина DNS из-за проблем с оперативной памятью

• г. Омск

Я приобрёл себе ноутбук в магазине DNS 13.09.14 на сумму 18890 руб. Во время использования ноутбука он часто самопроизвольно выключался или вылезал синий экран (BSoD). Я проконсультировался со своим знакомым программистом, он проверил ноутбук (без вскрытия, утилитами) проблема происходит в процессах оперативной памяти (нужна замена кластера оперативной памяти или входов на материнской плате!) После чего я пошёл в сервисный центр DNS 05.11.14 г. и рассказал об этой проблеме. Его приняли и увезли в г.Новосибирск для устранения данного дефекта. 15.11.14 мне позвонили и и сказали что я могу забрать свой товар. В акте выполненых работ указано что была произведена замена блока питания и жесткого диска (которые вообще ни причём).Я указал им на то что проблема в оперативной памяти, мои слова были проигнорированы молчанием. Я забрал ноутбук домой, через некоторое время пользования проблема снова дала о себе знать (синий экран, самопроизвольное выключение). Хочу потребовать вернуть деньги за данный товар или обменять на товар другой фирмы, но не знаю как правильно всё сделать! Помогите пожалуйста с алгоритмом действий.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Пишите претензию! Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, целесообразно заявить продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в разумный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда.

Спросить