Как поступить, если покупатель требует заменить ручку после восьми месяцев использования?

• г. Ярославль

Покупатель купил ручку восемь месяцев назад, сегодня принес и требует заменить, так как потекло перо (либо от неправильной эксплуатации, либо от падения). Что мне делать?

Ответы на вопрос (3):

Направить на экспертизу по установлению причин поломки, а потом уже решать.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Отказать, если уверены в качестве изделия изначально и неверной эксплуатации товара

Спросить
Пожаловаться

Если гарантийный срок не истек, то доказывать то, что дефект эксплуатационный обязаны Вы. Если уверены, можете дать отказ, но есть риск, что потребитель потребует провести экспертизу товара (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП), а далее все будет зависеть от ее результатов.

Если гарантийный срок истек, можете дать потребителю отказ на том основании, что им не предоставлены доказательства того, что дефект производственный (ст. 19 ЗоЗПП). Но в данном случае потребитель может самостоятельно провести экспертизу и потребовать возместить расходы на ее проведение (если дефект окажется производственным).

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос: Если очевидна вина покупателя при неправильной эксплуатации товара, что делать? Опишу ситуацию. Наш магазин продал водонагреватель. Через день покупатель сообщил, что водонагреватель не работает. Мы заменили товар на новый. Через день покупатель опять привез товар обратно. Для проверки качества мы разобрали водонагреватель и обнаружили, что сгорел тен. Следовательно, было неправильное подключение и эксплуатация. Покупатель требует возврат средств, потраченных на водонагреватель. Что делать нам? Прошу рассмотреть наш вопрос. С уважением, Сергей.

Покупатель купил кухню, сборка была самостоятельная. По истечении 7 месяцев покупатель обратился с претензией, что рядом с накладной мойкой, у соседнего стола произошло вздутие столешницы. Требует заменить столешницу по гарантии. На фотографиях видно, что столешница вздулась при постоянном воздействии воды. Должны ли мы заменить столешницу или это вина покупателя, нарушение правил сборки и эксплуатации.

Мною было продано одело из лебяжьего пуха (искусственное волокно). Через 6 месяцев эксплуатации покупатель принес его обратно с требованием заменить на аналогичный товар. Так как волокно стало проступать сквозь ткань. Покупатель уверял, что одеяло не подвергалась никакой обработки, но при этом этикетка была подкрашена. Правомерны ли требование покупателя в данной ситуации на обмен товара, или же возврата денег?

Купил обогреватель, через месяц с лишним потекло масло, продавец, проведя экспертизу установил, что причина неисправности является грубая эксплуатация обогревателя, и основываясь на этом отремонтировал его. Требует за проведение экспертизы и проведения ремонта денег. Прав ли он, и что делать мне (покупатель)?

В моем магазине покупатель купил запчасть за 9 тысяч рублей. Через неделю он мне принес ее грязной, из нее текло масло и стал говорить что поставил ее, проехал 20 метров и запчасть потекла. Теперь покупатель с меня требует денег за нее. Я как продавец что должен делать в этой ситуации?

Покупатель приобрел б/у запасть (мехатроник), через два месяца после установки принес претензию, что якобы запчасть не качественная и требует вернуть деньги. Поставщиком была дана гарантия на 6 месяцев, которую продавец предоставил покупателю. На претензию был дан ответ, что не проводя экспертизу готовы либо отремонтировать или заменить. Покупатель через пять месяцев подал иск в суд. Запчасть устанавливалась в неавторизованном сервисе. Как правильно отказать в иске?

Два дня назад покупатель купил кастрюлю... Сегодня принес и говорит: верните деньги... Кастрюля из нержавейки, уже затерта, имеет множество царапин. Но покупатель ссылается на то что, на дне появилось темное пятно. Похоже, что пригорела пища и следы преступления они пытались затереть, а поверхность была зеркально чистая, как шлифованая.

Могули я покупателю отказать в этом случае, т.к. видны следы явной эксплуатации?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я продавец в магазине канцелярских товаров. Продавала ручку, покупатель проверил, ручка пишет. На 3 день приходит и утверждает, что она заедает. Покупатель требует ее заменить. Чек не предоставлял. Обязан ли продавец в данном случае производить замену? Ведь ручку мог испортить покупатель дома. Есть документ отражающий что испорченный товар возврату не подлежит?

Я имею свадебный салон.3 марта у меня в салоне купили свадебное платье,9 марта покупатель принёс платье назад в салон и потребовал возврат денег за платье, так как у покупателя не состоится свадьба. Должен ли я возвратить покупателю деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение