Ищу совет - Как составить претензию и получить возмещение за демонтаж витража, вызванного дефектами изготовления и изменением размеров проема входной двери?
Помогите разобраться в ситуации. Заказала в июле витраж, пришел вовремя, установили, после установки выявились дефекты из за которых компания согласилась изготовить новый витраж, ждали около двух месяцев (что не обговаривалось не в договоре, не доп. соглашением), за время пока ждали витраж - поменяли входную дверь, и сейчас они не могут витраж занести в квартиру из за изменения ширины проема, отвезли на склад и никаких действий не происходит, рекомендуют нам демонтировать входную дверь, чего мы делать категорически не хотим, т.к. очень дорого обходится такое удовольствие. Что мне делать, как правильно составить претензию, чтобы истребовать от этой компании возмещение ущерба за демонтаж. При заключении договора не обговаривался проем входной двери. Заказ оплачен полностью, акт о приеме не подписан. Заранее благодарю.
Поскольку новые сроки не прописаны в договоре, то и чего то потребовать невозможно. А в отношении демонтажа двери трудно о чем то говорить не видя документа. На очную встречу с юристом следует принести все документы.
Удачи
СпроситьСпоры о размере входной двери - требование оплаты доставки и установки новой двери - законно?
Можно ли требовать предоставить акт оказанных работ и обратиться в соответствующие органы при проблемах с установкой
Возможно ли вернуть деньги за узкую входную металлическую дверь после двух недель?
Проблема с качеством установки двери - что делать в такой ситуации, если договор оговаривает только продажу без установки?
