Ищу совет - Как составить претензию и получить возмещение за демонтаж витража, вызванного дефектами изготовления и изменением размеров проема входной двери?

• г. Владивосток

Помогите разобраться в ситуации. Заказала в июле витраж, пришел вовремя, установили, после установки выявились дефекты из за которых компания согласилась изготовить новый витраж, ждали около двух месяцев (что не обговаривалось не в договоре, не доп. соглашением), за время пока ждали витраж - поменяли входную дверь, и сейчас они не могут витраж занести в квартиру из за изменения ширины проема, отвезли на склад и никаких действий не происходит, рекомендуют нам демонтировать входную дверь, чего мы делать категорически не хотим, т.к. очень дорого обходится такое удовольствие. Что мне делать, как правильно составить претензию, чтобы истребовать от этой компании возмещение ущерба за демонтаж. При заключении договора не обговаривался проем входной двери. Заказ оплачен полностью, акт о приеме не подписан. Заранее благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Поскольку новые сроки не прописаны в договоре, то и чего то потребовать невозможно. А в отношении демонтажа двери трудно о чем то говорить не видя документа. На очную встречу с юристом следует принести все документы.

Удачи

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
24.04.2017, 16:58

Проблема с размерами - металлическая дверь оказалась меньше проема. Компания не признает вину, как действовать?

Заказала в компании замер и установку металлической двери. Куплена дверь согласно замера, однако она оказалась меньше, чем проем. По бокам зазоры 7 и 5 см. Соглашение на оказание услуги (выполнения работы) подписала с претензиями на несоответствие размерам, а также написала претензию в самой компании. Компания в вину ставит меня, что якобы установили с Вашего согласия. Однако не известили о риске, якобы запененную дверь не меняют. Как быть? Мне вообще не нравиться дверь, ширина проема 980 мм, установили дверь 880 мм.
Читать ответы (3)
Людмила Васильевна
20.08.2014, 17:52

Споры о размере входной двери - требование оплаты доставки и установки новой двери - законно?

Заказала входную дверь. На место установки двери выезжал замерщик. Выезд замерщика оплачен. Установили дверь по размеру ниже, чем дверной проём. После разрешения споров была изготовлена новая дверь по нестандарному размеру и внесена доплата. Фирма требует оплатить доставку и установку новой двери. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Ромашка Ольга Константиновна
10.08.2014, 13:55

Можно ли требовать предоставить акт оказанных работ и обратиться в соответствующие органы при проблемах с установкой

При установке входной двери монтажники расширяли дверной проем. Дверь расположена между стенами ширина которых составляет 26 см. После установки двери, от дверной коробки до стены коридора также составляет 26 см. Но сами стены между которыми находится дверь срезаны монтажниками на 10 см, торчит арматура, звонок не вернули на место. Оплата производилась наличными (чек они не предоставили), акт приема работ я не подписала. В договоре написано что Продавец не несет ответственность за целостность дверного проема, но это же стена. Договор на руках. Подскажите пожалуйста могу ли я требовать от них предоставить мне акт оказанных работ с указанием оплаченной суммы и далее обращаться в соответствующие органы.
Читать ответы (1)
Алексей
22.03.2015, 15:46

Возможно ли вернуть деньги за узкую входную металлическую дверь после двух недель?

Заказал входную металлическую дверь, подписан договор на оказание услуг, размеры снимала фирма, все мною подписано. После установки выяснилось, что дверь очень узкая в световом проеме 67 см. Можно ли вернуть деньги за данную дверь у продавца. Прошло более двух недель.
Читать ответы (1)
Андрей
22.07.2015, 22:58

Проблема с качеством установки двери - что делать в такой ситуации, если договор оговаривает только продажу без установки?

В фирме заказали дверь, сегодня установили, как позже выяснилось не качественно, договор подписан в нем стоит только продажа двери без установки, установка демонтаж бесплатно. Что делать?
Читать ответы (2)
Наталья Михайловна
13.07.2014, 08:41

Что делать, если рисунок на витраже размазывается при мойке

Заказала межкомнатные двери с витражами. При заказе консультант уверила, что данный витраж легко мыть. После установки дверей оказалось, что при малейшем прикосновении влажной тряпки рисунок витража размазывается и смывается. Как мне поступить в данной ситуации. Дверь, которую нельзя помыть меня не устраивает. Рисунок на витраже белый. На нём видна любая грязь.
Читать ответы (2)
Екатерина
11.11.2018, 11:03

Как вернуть деньги после установки двери, которая не соответствует заказу?

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Приобрели входную стальную дверь. После установки выяснилось, что дверь не того цвета, какая была выбрана на образце. И визуально другая, не то что выбирали до покупки. Компания договор с нами не заключала, дали только кассовый чек, пустой паспорт на дверь и акт на установку. Дверь не устраивает абсолютно не по каким параметрам. Как можно вернуть деньги после установки двери? Благодарю за ответ.
Читать ответы (3)
Алла Юрьевна Слонова
19.01.2022, 13:09

Проблемы с установкой новой входной двери - что делать и какими правами располагаете?

Поменяли входную дверь в квартире. Как сказали монтажники дверь установили по уровню, но один угол двери выступает в подъезд на 7 см. Также дверь не входила в проём по высоте и монтажники просто обрезали часть рамы на двери сверху чтобы не расширять проём. Можем мы в этом случае требовать у компании заменить дверь на новую?
Читать ответы (3)
Ирина Анатольевна
03.05.2019, 00:08

Проблема с установкой входной двери «Торрекс» в квартире - большой зазор и некрасивый вид. Оплаченные работы не завершены.

Купила входную дверь «Торрекс» в квартиру. Установку двери выполняла организация в которой я купила дверь. Дверь установили, акт выполненных работ подписала. В квартире дверь «красотка». После установки входной двери заметила, что имеется большой зазор со стороны подъезда между полом и дверной коробкой (фактически коробка стоит на монтажной пене. И установленная дверь выглядит некрасиво. Сразу позвонила в компанию, они обещали помочь. «Помогают уже третью неделю», что делать? Дверь стоит 38 тыс. руб.
Читать ответы (3)
Анастасия
07.08.2012, 13:53

Скажите пожалуйста как ответить на претензию от покупателя.

Скажите пожалуйста как ответить на претензию от покупателя. Если мы установили дверь покупателю, он подписал акт приема передач, прошло время и он написал претензию о том, что были повреждения на двери, и он хочет чтобы мы поменяли дверь. Что делать?
Читать ответы (2)