Екатерина
08.07.2015, 14:26
Клиент требует компенсацию затрат на установку б/у запчасти, магазин отказывает - какая угроза для бизнеса?
Читать ответы (1)
29.07.14. у меня в магазине заказали б/у кузовную запчасть на автомобиль. При оформлении заказа я выдал только товарный чек. Запчасть, которая пришла, не подошла клиенту на автомобиль. Причина в том, что он не верно назвал год выпуска. 14.11.14. он написал на меня жалобу в роспотребнадзор. Оттуда звонили, я пояснил ситуацию. Говорят, что он прав, т.к. между вами не был заключен соответствующий договор и деньги я обязан вернуть. Как мне быть? Заранее спасибо.
Если запчасть была заказана то возвращать деньги Вы не обязаны, если есть письменное требование от покупателя то нужно составить мотивированный ответ.
Спросить