Некачественный смартфон - Как вернуть деньги после 4 месяцев бесполезных ремонтов?

• г. Нерчинск

17 июля купил смартфон в связном,19 августа на экране появилась вертикальная красная полоса во весь экран, принес продавцу, он сказал только в ремонт на 45 дней, на 45-й день пришел с ремонта, экран заменили но перестал работать входящий динамик при разговоре я не слышу, мне предложили опять здать в ремонт, я отказался, написал претензию на возврат денег, мне предложили провести проверку качества. Я согласился, проверка проводилась в другом городе без меня, вчера пришел ответ, ваш смартфон исправен, они видимо сделали динамик, Все это продолжалось 4 месяца. Яне хочу его забирать назад. Могу ли я вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Предъявите письменную претензию на возврат денег со ссылками на ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить
Это лучший ответ

Да, предъявите претензию (требование о возврате денег уплаченных за товар) на основании того, что возникла невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить