Потеря связи с поставщиком - что делать и куда обратиться?

• г. Тобольск

Проконсультируйте, пожалуйста! Вопрос такой: я представитель магазина автозапчастей, некоторое время назад у нашего иногороднего партнера мы заказали деталь. Нужно сказать, что с этим партнером мы работали уже неоднократно и все было хорошо. Запчасти они нам присылали по предоплате, в этот раз схема была такая-же, была найдена деталь партнером, нами была перечислена предоплата (100%), но детали мы не дождались, хотя все обещанные сроки уже прошли. Велись телефонные разговоры и переписка по e-mail по вопросам решения этой ситуации, поставщик обещал разобраться. Теперь в течении последних суток всякий контакт с поставщиком потерян, его телефон выключен, запросы на электронную почту не приносят результата. Возникает подозрение в обмане. Вопрос: куда мне следует обратиться по этому поводу, и есть ли какой-то срок, который нужно выждать перед обращением куда-либо?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Попробуйте сначала обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве

Спросить

в полицию обратитесь. Срока нет, но можете еще сутки подождать для надёжности

Спросить
Николай
19.09.2016, 15:39

Как вернуть предоплату или получить товар после мошенничества регионального представителя фирмы?

Региональный представитель фирмы предложил купить у них товар оптом по привлекательной цене. Я согласился. При этом он сказал что работает фирма только по предоплате. Дважды сделка прошла удачно. Была осуществлена предоплата-был привезен товар. На третий раз взял предоплату региональный представитель написал расписку о том, что берет деньги за предоплату, но товар не поставил. Никаких договоров с самой фирмой заключено не было. Деньги представитель брал наличными. Как вернуть мне деньги, переданные в качестве предоплаты, или хотя бы получить товар от фирмы? На сегодняшний представителя уволили.
Читать ответы (7)
Оксана
28.12.2016, 10:47

Магазин автозапчастей отказывается вернуть деньги за некачественный товар - что делать и как составить претензию в Роспотребнадзор

Помогите! Приобрели автодеталь в магазине автозапчастей под заказ со 100% предоплатой, продавец мало того, что нарушил обещанные сроки доставки, вместо 5-7 рабочих дней, деталь доставляли 12 рабочих дней, так ещё теперь магазин отказывается вернуть деньги за товар, во-первых в детали как оказалось не хватает шкива, который необходимо впрессовать в основную деталь, во-вторых при замене детали в автосервисе, была обнаружена, причина поломки детали-металическая стружка, естественно стружку вытащили, деталь не стали устанавливать. Вопрос законен ли отказ магазина в возврате денег за товар надлежащего качества?! Если нет то как составить притензию для Роспотребнадзора?! Ведь исходя из сроков возврата, мы его пропустили, ведь кассовый чек по предоплате был выбит при заказе деталей, документово том, когда получена деталь, никаких нет.
Читать ответы (1)
Елена
08.10.2012, 15:46

Проблемы с поставкой запчастей для авто - потеря времени и возможные варианты жалобы

Ситуация такая. Заказала запчасти для авто, (авто все это время на сервисе, там деталей не оказалось, срок поставки был в 3 раза дольше, чем у этих поставщиков). Срок поставки деталей официально - 14 рабочих дней+как-будто бы наш менеджер может отследить перемещение деталей. Детали сразу же были оплачены. Все документы на руках. Первые три недели периодически звонили - детали нет, последующие три - звонили через день. Ответ: деталь отследить невозможно. Из Германии вышла, где - не знаем. В конечном счете в очередной раз менеджер ответил, что возможно, деталь потерялась. ))) Предложили сделать скидку на последующий перезаказ. Получилось, что деталь все-таки отследить было можно. Обидно. Что потеряла столько времени. Куда жаловаться?
Читать ответы (3)
Ольга
01.08.2017, 13:11

Как поступить, если клиенты хотят вернуть предоплату за запчасть после 1,5 лет

Ситуация следующая. Я работаю в магазине автозапчпстей. 1,5 года назад у меня заказывали запчасть и внесли предоплату. Договор купли-продажи не составляли. Запчасть пришла во время но ее не забрали, хотя я обзванивала покупателей 6 месяцев, они обещали придти, но не пришли. Теперь спустя все это время они пришли и хотят вернуть предоплату. Как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (3)
Николай
18.04.2014, 12:51

Нарушение сроков и несоответствие заказанных деталей в автомагазине - как защитить свои права и сэкономить

Заказал в автомагазине детали для автомобиля (в наличии не было и они заказали у своего поставщика). наличкой оплатил всю стоимость заказа. К первому сроку детали пришли, но одна из прищедших не соответствовала заказу. Я отказался забирать соответствующие (т.е. оставил вообще все детали в магазине) и мне назначили новый срок. К новому сроку последняя деталь опять не пришла. Сейчас назначили опять новый срок. Деньги забирать я не хочу потому что надеюсь что это последний раз накладка у них вышла. А вот сэкономить хочу. Подскажите мои права при таких делах. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий Осокин
10.04.2021, 15:26

Как вернуть предоплату за мебель, которая не соответствует заказу?

Есть вопрос. Я вносил предоплату за мебель (заказ делался дистанционно, через интернет магазин). Мебель начали изготавливать, во время этого были сдвинуты сроки выполнения заказа. По этому поводу мной были начаты переговоры с поставщиком (изготовителем)мебели. Чтоб успокоить меня он отправил фото того что мебель скоро будет готова (фото изготовления мебели на очередном этапе). Видя эти фото, выяснилось что мебель не соответствует тому, на что был сделан заказ (не соответствие внешнего вида и применяемых материалов). В следствии чего я уведомил поставщика, что отказываюсь от дальнейшего изготовления мебели и требую возврат предоплаты. Поставщик ответил, что деньги вернутся только после реализации этого изделия. В ходе долгих переговоров мне удалось убедить его вернуть деньги раньше (думаю подействовали мои слова, что я буду консультироваться с адвокатом и отправки поставщику письменного отказа от товара). Поставщик в течении месяце вернул мне почти 40% предоплаты, а вот остальную часть я так и не получил (прошел еще почти месяц). На все мои обращения к поставщику я получаю отписки, типа:-Не отказались, были бы уже с мебелью: или:-Деньги скоро будут, деньги скоро будут. Общение с поставщиком товара происходит только по средством переписки через электронную почту (на телефон он категорически не отвечает). Хотел узнать, как мне быть, чтоб ускорить возвращение оставшейся суммы предоплаты?
Читать ответы (3)
Михаил
06.07.2006, 00:44

В дальнеёшем, когда была сделана предоплата, был выдан документ, что деталь не оригинальная.

ВЫРУЧАЙТЕ! Относительно возврата денег или товара пребретённого у фирмы под заказ. На фирме была заказана деталь для грузового автомобиля. Был сделан запрос на номерную деталь, в котором указывался номер детали и VIN машины. Пришёл факс с ответом, что такая деталь есть и указана цена детали. В дальнеёшем, когда была сделана предоплата, был выдан документ, что деталь не оригинальная. Но усно было оговорено, что данная деталь должна быть и внешне и функционально эдентичной оригинальной, при этом номер детали по каталогу фирмы был другим. При получении детали и полной оплате, выяснилось, что деталь внешне выглядит иначе, что для нас не приемлимо. На просьбу вернуть деньги, либо другую деталь, был дан ответ, что функционально эта деталь соответсквует запросу, а внешний вид у неё другой потому, как она не оригинальная. И гарантии ихней фирмы на это не распространяются ВОПРОС Можно ли вернуть деньги? Если да, то с чего начать? ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Читать ответы (2)
Сергеевич
26.09.2016, 14:12

Продавец разбил договор и увеличил цену на запчасть после предоплаты

Делал предоплату за запчасть в размере 70000 рублей. Деталь изготавливалась под заказ, это магазин предоплату делал переводом со своей карты на карту продавца. Договора с продавцом никакого не было заключено, все только телефонные разговоры и переписка в почте. Спустя месяц я решил сделать доплату и позвонив в магазин мне сказали что ее уже продали, новая будет стоить на 15000 рублей дороже, у них есть товар который есть дешевле в два раза, я предлагаю им изготовить его так как мой они продали, на что они категорически отказывают и единственный вариант опять ждать и платить больше.
Читать ответы (2)
Татьяна
30.09.2015, 11:20

Возможность возврата и отказа от заказанной детали - условия и возмещение стоимости

В понедельник заказала запчасть на автомобиль в магазине, оплатила половину её стоимости. Сама деталь в магазин должна придти в четверг. Но сегодня выяснилось, что деталь эта мне не нужна. Могу ли я вернуть деталь или отказаться от заказа? Что придётся возместить магазину? Звонила им туда, они требуют возмещение полной стоимости детали. Так как они её уже заказали на доставку от поставщика. Сумма немаленькая, 39000 рублей.
Читать ответы (1)
Евгений
17.10.2017, 10:49

Проблемы с возвратом оригинальной кузовной запчасти - что делать в подобной ситуации?

Я заказывал через интернет-магазин оригинальную кузовную запчасть для ремонта автомобиля после ДТП. С момента поступления мне запчасти и началом ремонта прошло порядка 18 дней. Автомаляр обнаружил дефект данного изделия-ржавчина, вмятины. Я решил вернуть запчасть и забрать деньги. На 20 ый день запчасть вернулась в магазин. Мне сказали, что отправили запрос поставщику. Так прошла неделя. Затем там запчасть пофотографировали и отправили запрос поставщику. Спустя 17 дней после отправки мною изделия в магазин пришёл ответ: Вопрос был поднят через месяц после сдачи поставщиком данной детали. Деталь прошла все этапы приема и вопросов не возникло. На основании этого поставщик отказывает в возврате. Подскажите как быть?
Читать ответы (5)