Потеря связи с поставщиком - что делать и куда обратиться?
Проконсультируйте, пожалуйста! Вопрос такой: я представитель магазина автозапчастей, некоторое время назад у нашего иногороднего партнера мы заказали деталь. Нужно сказать, что с этим партнером мы работали уже неоднократно и все было хорошо. Запчасти они нам присылали по предоплате, в этот раз схема была такая-же, была найдена деталь партнером, нами была перечислена предоплата (100%), но детали мы не дождались, хотя все обещанные сроки уже прошли. Велись телефонные разговоры и переписка по e-mail по вопросам решения этой ситуации, поставщик обещал разобраться. Теперь в течении последних суток всякий контакт с поставщиком потерян, его телефон выключен, запросы на электронную почту не приносят результата. Возникает подозрение в обмане. Вопрос: куда мне следует обратиться по этому поводу, и есть ли какой-то срок, который нужно выждать перед обращением куда-либо?
Здравствуйте! Попробуйте сначала обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве
Спроситьв полицию обратитесь. Срока нет, но можете еще сутки подождать для надёжности
СпроситьМагазин автозапчастей отказывается вернуть деньги за некачественный товар - что делать и как составить претензию в Роспотребнадзор
Проблемы с поставкой запчастей для авто - потеря времени и возможные варианты жалобы
Как поступить, если клиенты хотят вернуть предоплату за запчасть после 1,5 лет
Нарушение сроков и несоответствие заказанных деталей в автомагазине - как защитить свои права и сэкономить
Как вернуть предоплату за мебель, которая не соответствует заказу?
В дальнеёшем, когда была сделана предоплата, был выдан документ, что деталь не оригинальная.
Продавец разбил договор и увеличил цену на запчасть после предоплаты
Возможность возврата и отказа от заказанной детали - условия и возмещение стоимости
