Автомобиль на эвакуаторе привезен в СТО с неисправностью двигателя - возможность ремонта за счет СТО у официального дилера без гарантии
Автомобиль на эвакуаторе привез в СТО с неисправностью двигателя Спустя 3 месяца с СТО сообщили о готовности а/м. При пробной поездке выяснилось, что двигатель неисправен и вышла из строя АКПП. Могу ли я потребовать ремонт данного а/м у офицального дилера за счет СТО? Авто не на гарантии.
Можете. Но будет лучше, если Вы обратитесь к реальному адвокату/юристу.
У Вас ещё и нарушение сроков ремонта - более 45 дней.
Всего доброго
СпроситьНеисправности двигателя и АКПП после ремонта в СТО - возможен ли ремонт за счет официального дилера?
Автомобиль на эвакуаторе привез в СТО с неисправностью двигателя Спустя 3 месяца с СТО сообщили о готовности а/м. При пробной поездке выяснилось, что двигатель неисправен и вышла из строя АКПП. Могу ли я потребовать ремонт данного а/м у офицального дилера за счет СТО?
В СТО был сдан а/м с поломкой двигателя. Ремонт был оплачен в полном объеме. Ч\з 3 месяца ремонтных работ, при получении а\м из ремонта во время пробной поездки выяснилось, что двигатель не отремонтирован и вышла из строя АКПП. Могу ли я потребовать у СТО оплаты ремонта а/м у официального дилера?
Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Во-первых, можно думать о существенном недостатке товара (автомобиля) и говорить о замене. Во-вторых, гарантия должна быть продлена на время ремонта, но не как на новое изделие.
СпроситьДень добрый!
Суть проблемы: отогнал автомобиль в автосервис для капитального ремонта АКПП.
После ремонта мне сообщили, что двигатель автомобиля не заводится по неизвестной причине. Пригласили меня посмотреть на неисправность. Я приехал. Оказалось, что ремонтники пытались найти неисправность двигателя до моего приезда, разобрали часть узлов под капотом, сняли крышку двигателя, всё без моего согласия и не в моём присутствии. Установили, что якобы перескочила цепь привода распредвалов на один зуб. Предлагают ремонтировать двигатель за мой счёт.
Получается - отдал машину для ремонта коробки, а теперь платить должен за АКПП и мотор вышедший из строя по неизвестным причинам.
Подскажите пожалуйста, как мне быть?
P.S. На руках только расписка о передаче автомобиля для ремонта АКПП. Двигатель за три года эксплуатации автомобиля ни разу не подводил, заводился отлично, автомобиль был передан в ремонт с полностью рабочим агрегатом, доехал "своим ходом", двигатель при передаче автомобиля сами же ремонтники запускали в моём присутствии для проведения компьютерной диагностики АКПП.
Здравствуйте!
В срочном порядке направляйте в адрес сервиса претензию о передаче вам авто в исправном состоянии!
При игнорировании, обаращайтесь в суд.
СпроситьЮрий, я думаю, понятно, что нельзя на уровне юриста разобраться с причиной поломки КПП на Вашем автомобиле. Можете заказать экспертизу, привести туда экспертов. Можете писать претензию. Но претензии Ваши будут эффективными только если они реально неправы. А если там действительно все как они описали?
СпроситьДвигатель автомобиля на гарантии (был заменен по гарантии), случилась повторная поломка во время нахождения авто на СТО официального дилера во время прохождения планового ТО. Обязан ли дилер предоставить подменный автомобиль на время проведения ремонта и за чей счет производится ремонт?
Вопрос следующий: Взамен сломанному двигателю был куплен новый, со всеми документами (паспорт двигателя, сервисная книга и т.д). Новый двигатель вышел из строя спустя месяц. Могу ли я требовать его замены при условии, что УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ ПРОИЗВОДИЛАСЬ У ЧАСТНОГО ЛИЦА?
Можно потребовать от продавца замену или возврат его стоимости в претензионном порядке, на сколько серьезная поломка и есть или нет документ о причине поломки?
СпроситьМой автомобиль Форд Фокус 3 неделю назад вынуждена была поставить на ремонт в сервисном центре официального дилера. Гарантийный срок на автомобиль истекает 27 декабря 2016 г. Диагностика показала необходимость замены двигателя. Дилер сейчас слелал запрос в Германию на поставку нового двигателя для замены. При этом, специалисты дилера мне сообщили, что гарантийный срок на замененный (новый) двигатель не продляется и истекает 27 декабря 2016 г. (в день прекращения гарантии на весь автомобиль). Подскажите, пожалуйста, прав ли дилер?
Нет, неправ, поскольку неисправность возникла в период действия гарантии, а ремонт и т.п. может занять более продолжительное время. Так что в случае чего можете обратиться в суд и выиграть его.
СпроситьОтдал автомобиль на ремонт в сто. Предварительная причина поломки неисправность двигателя. Разобрали, всё подтвердилось. Нашел контрактный двигатель, привез в сто, предупредив, что гарантия один месяц с момента получения. Протянули полтора месяца, оказалось контрактный двигатель также не исправен. Сейчас необходимо из двух собирать один. Руководство сто требует оплатить хотя бы часть заказ наряда, законно ли это, ведь автомобиль не исправен до сих пор?
Например, если работы в целом выполнены, но выявлены недостатки, заказчик может потребовать их устранить. Исполнитель обязан согласиться и сделать эту работу в оговоренный срок и без дополнительных оплат. Если недостатки устранить невозможно, клиент имеет право требовать скидку — уменьшение стоимости за тот объем работ, который не был выполнен или выполнен с нарушениями.
СпроситьУ меня такая проблема... Вышел из строя двигатель, обратился в представительство официального дилера (автомобиль на гарантии) Ответили, что это не гарантийный случай и предложили мне произвести ремонт за деньги у них. Озвучили баснословную сумму. Я отказался, взял у них письмо, что в котором написано, что я обращался к ним, написали какой недостаток в двигателе был обнаружен и что я отказался от ремонта авто. Я купил запчасти для ремонта двигателя в сторонней организации, но отремонтировался все таки в официальном представительстве дилера за свой счёт. Могу ли я обратиться с иском в суд по одним счетам на оплату ремонта? Экспертизу не делал (как оказалось зря)
Надо было сразу определять причину поломки. Если в настоящее время Вы сможете в суде доказать то, что поломка являлась гарантийным случаем, то обращение в суд имеет смысл. В противном случае просто потратите время и деньги.
СпроситьВ вашем случае следует разобраться - совпадает ли срок гарантии двигателя со сроком гарантии на автомашину. Далее следует заказывать независимую экспертизу, чтобы она установила - заводской это брак или поломка возникла по вашей вине. Если это брак заводской, то вы вправе требовать компенсации всех понесенных вами расходов на ремонт.
СпроситьКак можно сделать гарантийный ремонт автомобиля, который находится на гарантии у дилерского центра? Из-за некачественной детали двигателя, которую дилер установил на плановом ТО, сломался двигатель автомобиля. Ситуацию усугубляет то, что в двигателе была произведена чип тюнинг настройка мотора. Дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на вмешательство в мотор, однако игнорирует факт установки некачественной запчасти в двигатель, которая была куплена в этом салоне. Итого, какова вероятность что удастся починить двигатель по гарантии?
Здравствуйте, Игорь! От экспертизы зависит. В данном случае нужно опечатывать двигатель и инициировать независимую экспертизу. Как вариант, через судебную экспертизу (ст.79 ГПК РФ) по иску (ст.131-132 ГПК РФ) к дилеру после претензии и отказа выполнять гарантийный ремонт согласно ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Начните с претензии, дальше в случае отказа подавайте иск в суд. Авто не забирайте (!), опечатайте в присутствии представителей дилера и под видеозапись.
СпроситьДобрый вечер!
Судебная перспектива зависит от того удастся ли Вам доказать (ст.55,56 ГПК РФ) , что двигатель автомобиля вышел из строя именно по причине установки некачественной запчасти дилером. А не из-за осуществления чип тюнинга настройки мотора.
То есть должна быть установлена причинно-следственная связь. А это возможно в ходе судебной экспертизы, Ст.79 ГПК РФ.
Еслит подавали претензию и Вам отказали, то теперь готовьте иск суд.
ст.20,29 Закона О защите прав потребителей.Спросить
Добрый вечер, необходимо ознакомиться с нормативной базы данной марки автомобиля, слетает она с гарантии в этом случае или нет.
Теперь алгоритм ваших действий!-опечатываете двигатель у них в салоне, обязательно в присутствии представителя дилера и на видео!-вызываете независимого эксперта, он должен зафиксировать, что ущерб двигателю нанесен из-за некачественной детали, которая приобретена в салоне!-после составляете претензию-в случае отказа, сразу обращаетесь в суд!
все очень легко и просто!
Так же важный момент, чип установлен после замены данной детали или до?!
ФЗ РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте, проводите экспертизу, пишите претензию дилеру и подавайте иск в суд.
В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» гарантийное обслуживание это одно из законных требований, которое вы имеете право предъявить продавцу при обнаружении недостатков товара.
1. Получите письменный отказ от выполнения гарантийного ремонта
До посещения АСЦ (авторизированного сервисного центра) сделайте копии всех чеков и прилагающихся к товару документов.
Потребуйте у представителя сервисной организации акт выполненных работ. Документ должен содержать следующую информацию: проведенные ремонтные работы, причины возникшей неисправности, последствия этой неисправности для техники и т. д.
Важно: Это единственный документ, который может служить доказательством того, что неисправность возникла по вашей вине, и не является заводским браком. Если подобный акт вам не выдан, то отказ в гарантийном ремонте однозначно является незаконным.
Отказать в безвозмездном устранении недостатков вам могут (статья 18 п.6) только при наличии уважительных причин, то есть если неисправность возникла вследствие нарушения правил: транспортировки, хранения или эксплуатации товара, действий третьих лиц или влияния форс-мажорных обстоятельств.
На основании части 6 статьи 5 Закона от 07.02.1992 года № 2300-1 производители устанавливают гарантийный срок на автомобиль, в течение которого потребитель вправе воспользоваться возможностью бесплатно устранить недостатки. Владелец транспортного средства может получить обслуживание в техническом центре. Если дилер отказывает в гарантийном ремонте, следует выяснить, являются ли основания отказа законными или нет.
Законные основания Согласно части 6 статьи 18 Закона № 2300-1, если дилер докажет, что неисправность возникла по вине автовладельца, третьих лиц или в результате воздействия непреодолимой силы, он вправе отказать в гарантийном ремонте.
Примерный перечень законных причин отказа следующий:
поломка произошла по вине владельца, который неправильно эксплуатировал транспорт;автовладелец не прошел плановый техосмотр;
транспортное средство используется на спортивных гонках или как учебное авто;
возникли обстоятельства непреодолимой силы (военные действия, ураган, наводнение, пожар и прочие);
идентификационный номер автомобиля и номер двигателя не совпадают с теми, что указаны в гарантийной книжке;
владелец транспортного средства использовал некачественное топливо, что привело к поломке двигателя;
изменена мощность двигателя;
автомобиль неисправен из-за попадания в ДТП.
Следует изучить договор купли-продажи и обратить внимание на конкретные основания для отказа в гарантийном ремонте. Обычно продавец указывает ситуации, в которых потребитель лишается права на гарантию.
Незаконные основания Прежде, чем отказать в гарантийном ремонте, дилер обязан провести независимую экспертизу, которая позволит установить, по каким причинам возникла неисправность. Если вина автовладельца, третьих лиц или обстоятельства непреодолимой силы не подтвердиться, то он не вправе отказать в гарантийном ремонте.
Наиболее распространенные причины незаконного отказа следующие:
техосмотр пройден не у дилера, а в другом автосервисе (часть 2 статьи 16 Закона № 2300-1);
продавец перекладывает вину на автовладельца и никак ее не подтверждает путем проведения экспертизы (статья 18 Закона № 2300-1).
Таким образом, дилер не имеет право сослаться на плохой бензин или некачественную работу стороннего автосервиса. Свой отказ он должен обосновать результатами независимого экспертного исследования.
Для того, чтобы доказать факт отказа, его нужно зафиксировать. Идеальный вариант, когда продавец на вашу просьбу исполнить гарантийное обязательство предоставляет письменный ответ или акт об отказе в гарантийном ремонте.
На практике бывает, что автовладелец обращается в сервисный центр, оставляет там транспортное средство и не получает информацию о ходе ремонта. Инженер обещает, что запчасти скоро поступят, но неисправности так и не устранены.
Поэтому целесообразно разделять две ситуации, когда нарушаются права на гарантийное обслуживание: продавец письменно отказывает в устранении недостатков; нарушены сроки, отведенные на гарантийный ремонт (45 дней). В обоих случаях покупатель вправе подать продавцу претензию.
В случае отказа в удовлетворении претензии потребителю нужно защищать свои интересы через суд. Перед обращением в судебную инстанцию необходимо подготовить доказательства неправомерности действий дилера. До начала судебного процесса рекомендуется провести независимую экспертизу. Она позволит выявить все неисправности и их причины..
СпроситьПишите досудебную претензию.
Проводите независимую экспертизу и далее уже с иском в суд.
Необходимо зафиксировать, что ущерб двигателю нанесен из-за некачественной детали по вине дилера.
Авто при этом не забирайте.
- см. ст. 56, 79, 131-132 ГПК РФ, ст. 18, 20 ЗЗПП.
Спросить