Я взяла квитанцию и отправилась в мастерскую в надежде, что мне их снова отремонтируют.
30.07.2002 года я сдала в ремонт электронные часы. Проблема состояла в том, что у часов выскочил ключ для подвода стрелок. Мне благополучно поставили новый ключ, взяли плату за ремонт 130 руб., что составило половину стоимости часов, выдали квитанцию, где указали срок гарантии 3 месяца, чему я приятно удивилась. Через месяц ключ снова бесследно исчез. Я взяла квитанцию и отправилась в мастерскую в надежде, что мне их снова отремонтируют. Но невежливый мастер в претензионном тоне заявил мне, что я сошла с ума, что они всем пишут «гарантия 3 месяца», потому что так положено, что гарантия даётся на работу часов, а не на ремонт, и всякое такое, что звучало очень алогично. Я так ничего и не поняла, на что даётся гарантия? Часы дешёвенькие, но мне они очень дороги, так как это подарок. Как мне поступить? Пожалуйста, подскажите. Заранее спасибо.
Обратиться с иском в суд о защите прав потребителя. В соответствии с правилами статьи 17 закона "О защите прав потребителей в РФ", иск госпошлиной не облагается.
Однако. Разумно-ли?
Цехер.
СпроситьПопробуйте вначале защитить свои права в досудебном порядке -подайте письменную претензию на имя руководителя этой организации, где изложите ваши требования. Желательно ссылаться на соответствующие статьи законодательства, в т.ч. Закона"О защите прав потребителя".Вы имеете право в претензии потребовать полного возмещения убытков, безвозмездного устранения недостатков.
В конце претензии укажите, что в противном случае Вы намерены обращаться в суд с заявлением о возмещении ущерба и взыскании неустойки за нарушение сроков при выполнении ремонта.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблемы с гарантией - Мастер отказывается ремонтировать сломанный телевизор
Проблемы с ремонтом планшета - неприемлемое качество работы и предложение на замену экрана
Гарантийный срок и поломка - будет ли производитель отремонтировать мой телефон?
Нарушение гарантийных условий - не сдерживает мастерская слово?
Гарантийный срок после первой замены - должна быть 12 месяцев или 3?
Неудачный ремонт часов - сервисный центр не продлил гарантию после повторной поломки
Проблемы с гарантией после повторного ремонта микроволновой печи - что делать?
Возможно ли продление срока гарантии после ремонта автомашины?
