Сложности с iPhone из Мвидео - как разобраться с глюками и претензией
Купил iPhone в Мвидео, после несколькик месяцев использования начались разные глюки. В итоге, после обновления до версии ios8-начал запрашивать пароль id.Я отдал его по гарантии, замену дали неисправную, а не счет ремонта сказали, что включилась функция (поиск телефона) и для ее отключения необходимо знать id и пароль, который, оказывается я должен был запомнить при активации телефона. Меня об этом никто не предупреждал и вообще я не разбираюсь в этом. Сказали, что скоро вернут тел. ничего в итоге не исправив. Писал претензию и пришел ответ, якобы из Apple, что они отказываются от этого телефона, хотя этот самый ответ почему-то на фирменном бланке мвидео. Что делать дальше и как можно доставить как можно больше неприятностей персоналу магазина, я считаю, что они намеренно мне отказывают, т.к какой-либо подобный возврат денег делится на всех сотрудников, это мне сказал их директор.
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьДобрый день!!!
Необходимо обратиться в суд о взыскании основного ущерба, морального вреда, неустойки и т.д.
Обращайтесь
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов
Проблемы с телефоном Nubia - неисправности, ремонт и осложнения с возвратом денег
