Проблемы с зимними сапогами - что входит в гарантию и как добиться возврата денег

• г. Иркутск

Скажите пожалуйста как быть? 12.11.2014 г. купила сапоги в SanDali (замшевые зимние на небольшом каблуке-каблук устойчивый толстый, внизу м/у каблуком и набойкой холотая вставка с сантиметр). 14.11.2014 на работе в офисе одела сапоги-разносить т.к. новую обувь всегда сначала ношу по немногу. В середине дня услышала скрип от обоих каблуков как от прогнивших половиц, отлетела надпись (на сапоге). 15.11.2014 отдала в магазин-написала претензию на возврат денег., продавец заверила, что деньги вернут 17.11.2014 и я купила другие мапоги у них же. Тваровед 18.11.2014 сказал, что это не гарантийный случай (это скрип от соприкосновения металлической вставки и родной пластиковой набойки) надпись-фурнитуру сами виноваты что потеряли. Сказала, что до 4.11.2014 дадут ответ, у них есть 10 дней на ответ. Скажите пожалуйста что входит в гарантию на зимние сапоги (каблук, вставка, набойка, фурнитура), какая статья и как мне дальше быть, чтобы вернули деньги.

Ответы на вопрос (1):

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Подскажите как поступить. Купила босоножки на не высоком каблуке (до 5 см) (была последняя пара). Отходила в них неделю и у меня развалилась на пополам набойка и пошла трещина по каблуку, на второй босоножке тоже набойка вся в дырах. На 7 день от покупки понесла их обратно в магазин, сами продавщицы сказали, что это была последняя пара на нее мол вообще гарантий нет, да и набойки не входят в гарантию. Но обувь забрали, через три дня сказали что это фурнитрура и мне отказано. Как быть? Разве каблук с трещиной тоже фурнитура? И вроде как есть закон что в течении 10 дней я могу вернуть товар и отказаться от покупки.

Купила зимние сапоги 25.12.2013 г. А 07.02.2014 г. с правого сапога отвалилось блестящее украшение-фурнитурка. Магазин отказывается возвращать деньги, мотивируя тем, что гарантия на фурнитуру не распространяется. Сами сапоги на гарантии. Как быть?

Купила зимние сапоги. На них установлен 30 дневный срок гарантии. Спустя 2 недели отлетела набойка и вместе с ней часть пластмассы на каблуке. Остался штырь и в ремонте мне сказали, что не смогут нарастить каблук, требуется замена. В магазине сказали, что я сама виновата (куда-то запихала каблук). сказали, что экспертизу я должна буду оплатить сама, если это моя вина. Так ли это? неужели я не могу потребовать возврата денег? Если ещё действует гарантия.

Купила сапоги, одела несколько раз и потеряла набойку. В магазине сказали, что набойка в гарантию не входит. Срок гарантии еще не вышел.

22.10.13 купила в салоне зимние сапоги, гарантия месяц с начала ноября. Обула сапоги 1 раз, сбоку отпала фурнитура. Я отнесла сапоги обратно в салон, сегодня мне хозяйка сказала, что гарантия на фурнитуру не распространяется и она не может вернуть мне деньги за товар. Сказала если бы подошва отклеилась, тогда да, а т.к. это фурнитура, то возврата денег не будет.

Сказала может помочь только тем, что отвезет эти сапоги в город, в котором закупала, на фабрику и если там будет эта фурнитура. То они ее сделают и она привезет мне их обратно, если же фурнитуры не окажется, то вернет мне эти сапоги такие же без фурнитуры.

Как мне быть? Ждать пока она отвезет сапоги или всё-такие гарантия на фурнитуру есть?

Купила зимние сапоги в феврале 2016, начала носить в ноябре 2016. Проносила 2 недели слетела набойка с каблука и отклеивается каблук. Могу ли я вернуть сапоги в магазин?

Проконсультируйте пожалуйста. Купила зимние сапоги, относила две недели, заметила, что резина на квадратном каблуке ввалилась в каблук, это брак, или как говорит продавец, это набойка стерлась, нужно поменять. Это не шпильки, и я считаю на качественной обуви за 7000 р., набойка стирается, а не вваливается в каблук!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила зимние сапоги. За время гарантии разрушился каблук. Магазин отказывает в возврате денег, потому что каблук подлежит ремонту. Предлагают либо отремонтировать каблуки, либо заменить сапоги. Но точно таких сапог в магазине нет, а больше ничего подобрать не могу. Ремонтировать не хочу. Хочу вернуть деньги. Магазин отказывает. Кто прав?

Купила сапоги в первый же день отлетели набойки пришла в магазин сказали что набойки фарнетура и гарантия не распростроняется как набойки могут быть фарнутурой! Это расходный материал он должен быть качествено прикреплен! Менеджер в магазине сказал что пишите заявление его расмотрят! В течении 10 дней что мне делать?

Очень важно! 7 ноября т.г. купила зимние сапоги за 2800 руб. в магазине на точке предпринимателя, чек она мне дала и написала-гарантия 30 дней. Я честно признаюсь, сапоги сегодня одела в 4-ый раз со дня покупки, и на работе обнаружила на каблуке левой ноги трещину и осколок небольшой (место соединения кожи сапога с каблуком), так как сапоги на гарантии, решила сходить в мастерскую - там мне объяснили, что единажды заклеив этот каблук, может пойти трещина дальше и отходить уже с кожей, лучше верните, посоветовали мне мастера. Встретившись с продавцом, та мне сказала что позовет своего мастера и тот объяснит, поддается ли ремонту или нет сапог и только тогда будем думать, что делать.

Вопрос!:

1. Могу ли я вернуть деньги в таком же размере, что и при покупке?

2. Если мне отремонтируют сапог, закончиться ли у меня на этом гарантия?

3. Может ли продавец предложить другую обувь и должен ли?

4. Подскажите, пожалуйста, какие варианты наиболее выгодны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение