Могу ли я вернуть деньги в таком же размере, что и при покупке?

• г. Чебоксары

Очень важно! 7 ноября т.г. купила зимние сапоги за 2800 руб. в магазине на точке предпринимателя, чек она мне дала и написала-гарантия 30 дней. Я честно признаюсь, сапоги сегодня одела в 4-ый раз со дня покупки, и на работе обнаружила на каблуке левой ноги трещину и осколок небольшой (место соединения кожи сапога с каблуком), так как сапоги на гарантии, решила сходить в мастерскую - там мне объяснили, что единажды заклеив этот каблук, может пойти трещина дальше и отходить уже с кожей, лучше верните, посоветовали мне мастера. Встретившись с продавцом, та мне сказала что позовет своего мастера и тот объяснит, поддается ли ремонту или нет сапог и только тогда будем думать, что делать.

Вопрос!:

1. Могу ли я вернуть деньги в таком же размере, что и при покупке?

2. Если мне отремонтируют сапог, закончиться ли у меня на этом гарантия?

3. Может ли продавец предложить другую обувь и должен ли?

4. Подскажите, пожалуйста, какие варианты наиболее выгодны?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Екатерина!

На основании ст.18 Закона о защите прав потребителя Вы вправе потребовать:

. безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения

расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с

соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и

за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При этом потребитель вправе потребовать также полного

возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара

ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные

настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований

потребителя.

Я бы Вам порекомендовала вернуть некачественных товар в магазит и потребовать возврата денежных средств в том размере, сколько стоят сапоги. Не отдавайте сапоги в магазин на ремонт, потраните много нервов.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила,

что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог

Одна тысяча восемьсот рублей.

Купила зимние сапоги. За время гарантии разрушился каблук. Магазин отказывает в возврате денег, потому что каблук подлежит ремонту. Предлагают либо отремонтировать каблуки, либо заменить сапоги. Но точно таких сапог в магазине нет, а больше ничего подобрать не могу. Ремонтировать не хочу. Хочу вернуть деньги. Магазин отказывает. Кто прав?

Скажите пожалуйста как быть? 12.11.2014 г. купила сапоги в SanDali (замшевые зимние на небольшом каблуке-каблук устойчивый толстый, внизу м/у каблуком и набойкой холотая вставка с сантиметр). 14.11.2014 на работе в офисе одела сапоги-разносить т.к. новую обувь всегда сначала ношу по немногу. В середине дня услышала скрип от обоих каблуков как от прогнивших половиц, отлетела надпись (на сапоге). 15.11.2014 отдала в магазин-написала претензию на возврат денег., продавец заверила, что деньги вернут 17.11.2014 и я купила другие мапоги у них же. Тваровед 18.11.2014 сказал, что это не гарантийный случай (это скрип от соприкосновения металлической вставки и родной пластиковой набойки) надпись-фурнитуру сами виноваты что потеряли. Сказала, что до 4.11.2014 дадут ответ, у них есть 10 дней на ответ. Скажите пожалуйста что входит в гарантию на зимние сапоги (каблук, вставка, набойка, фурнитура), какая статья и как мне дальше быть, чтобы вернули деньги.

Купила зимние сапоги 18 августа, вчера 14 ноября обнаружила что верх сапог отличается (разная кожа) мастер по обуви сказал, что это явный брак, обувь не одевался не разу, магазин отказался обменять, так как сказали, что это явно было видно при покупке!

Вопрос вот в чем: купила демисезонные фабричные сапоги из натуральной кожи. Одев их один раз и дойдя до работы, я обнаружила, что вид одного сапога остался без изменения, а на втором сапоге появились значительные морщины, что визуально очень портят вид. Получается, что один сапог как был новым, так и остался, а другой похож на сапог, повидавший многое на своем веку. Могу ли я вернуть обувь в магазин. Гарантия составляет 70 дней, а с момента покупки не прошло еще и 14 дней. Заранее огромное Спасибо!

Купила сапоги, c 50% скидкой, внутренняя окраска меха оказалась не прочной, окрашивает одежду (носки, колготки), так же треснул каблук на одном сапоге... при осмотре на втором сапоге в том же месте образуеться подобная трещина на каблуке.

Носила их неделю, еще на гарантии (гарантийный срок 30 дней прописан на чеке). вопрос.

Обязаны ли мне в магазине вернуть деньги без проведения экспертизы?

Не могут ли они сказать, что сломаный каблук негарантийный случай!

Посоветуйте как правильно написать заявление на возврат.

Спасибо!

Купила 04.03.2015 г. демисезонные сапоги. Одела один раз. На коже вокруг голеностопа появились сильные складки (не трещины) , что очень портит внешний вид обуви. Кожа оказалась очень мягкой и, я думаю, будет растягиваться и дальше. При сверх мягком верхе кожи сапог, слишком жёсткая подошва (боли в стопе при ходьбе)

Смогу ли я вернуть сапоги в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

9107963213 20.01.2016 купила зимние сапоги. Гарантия 15 дней. Сегодня 12.02.2016 (23 день носки сапог) оторвались оба каблука. Могу ли я сдать сапоги и вернуть деньги или поменять на другие сапоги?

Купила зимнии сапоги. Гарантия 30 дней, на 21 день левый сапог порвался, мне предложили либо они сделают за свой счет, либо вернут деньги. Я дала согласия на ремонт левого сапога. И как мне обещали гаранития продлиться опять на 30 дней. В итоге на 25 день рвется правый сапог.

ВОПРОС: 1. Могу ли я вернуть деньги?

2. Вторая гарантия которую дали она действует на левуй сапог который они починили или на все пару?

Заранее спасибо!

Купила зимние сапоги в магазине через две недели облез каблук, обтянутый кожей (гарантия 30 дней). По гарантии магазин, что обязан сделать (отремонтировать, вернуть деньги или что)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение