И есть ли возможность хотя бы вернуть деньги за пересылку, если она так и не заберёт посылку?
Добрый день! Разместила я бесплатное объявление на сайте АВИТО, с целью продать не нужную мне куртку и получить немного денег (нужда в деньгах). Провисело оно неделю, я скинула цену... И тут раздался звонок. Девушка звонила из другого города (Смоленск) и предложила мне отправить эту куртку ей в Смоленск первым классом, мол, пересылка за её счёт! Так уж ей нравится куртка и т.п. (куртка нат.кожа + чернобурка)! Я сначала не хотела с этим связываться, но муж уговорил. Цена самой куртки 8000 + отправка бандероли 1-го класса вместе с коробкой вышла на 821 р. Итого: 8821 руб. Перед тем, как отправить куртку, я попросила Наталью (покупателя) в письменном виде (на эл. почту.) написать, что она согласна (...Отпишитесь тогда, в силе ли наш уговор, всё ли Вас устраивает... ) Она мне отписалась, и я на следующий день отправила посылку. Сфотографировала чек, как положено, отправила ей фото, как подтверждение и стала ждать. Когда посылку можно было отследить, я этим и занялась. 22.10 я отправила её из Саратова в Смоленск, 27.10 она пришла в Смоленск (МСЦ ЦОП, 214962). И с тех пор тишина. Статус посылки не меняется. После ноябрьских праздников, я написала, что если за эти дни посылка до неё не дойдёт, я подаю на розыск, на что мне сообщили, что посылка на почте, но Наталья её просто не успела забрать и обязательно заберёт! Ещё через несколько дней я ей опять позвонила, она сказала, что отравилась и почти при смерти, а в её электронной почте ребёнок сменил пароль, она его восстановить не может... и как только выздоровеет, заберёт! Прошло ещё несколько дней я пишу смс: интересуюсь здоровьем... тишина. Сегодня звонила 2 раза, никто не берёт трубку. Что вообще можно сделать в такой ситуации? И есть ли возможность хотя бы вернуть деньги за пересылку, если она так и не заберёт посылку?