Проблемы с УК - несоответствие сумм оплаты и потребления, отказ принять письма. Как решить ситуацию?
Управляющая компания выставляет в платёжных документах, на основании которых я (собственник квартиры) должна оплачивать ежемесячно их услуги, суммы без учёта показаний счётчиков, данные которых я отправляю им ежемесячно, и эти суммы гораздо больше того, что я потребляю. Хотя они каждый раз подтверждают по e-mail что мои данные приняты. Плюс насчитывают оплату отопления за летние месяцы, когда отопления конечно же не было. Я написала им письмо с уведомлением с просьбой объяснить на основании чего они мне так насчитывают суммы гораздо большие фактических. УК просто отказалась забирать мои письма с почтового отделения. Что мне дальше делать? Куда обратиться чтобы разобрались с УК и моей ситуации? На отправку писем им я потратила 500 рублей, а на деле получается что я выбросила деньги в трубу.
обратитесь в суд, приложив копии ваших писем, если они сохранились. Просите суд обязать УК произвести перерасчет квартплаты исходя из показаний приборов учета
По поводу отопления надо смотреть, какую систему отплаты вы выбрали- круглогодично одну и туже сумму либо зимой больше, летом-меньше.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 42 из 47 429 Поиск Регистрация