Претензия транспортной компании - потеря груза на сумму 3490 р, не отвечают на сообщения. Как получить возмещение и на какую сумму претендовать?
Транспортная компания потеряла мой груз, стоимость груза 3490 р, а застрахован груз на сумму 9990 р. Претензия с 15.10.2014 мои сообщения на электронный адрес игнорируют. По телефону отвечают, что этим занимается отдел по претензиям, который находится в Москве, то есть звонить за свой счет, я не собираюсь. Скажите как добиться возмещения ущерба, на какую сумму могу претендовать?
Здравствуйте Ольга Сергеевна. По закону организациям отводится 30 дней для дачи ответа с момента получения претензии, но поскольку на сегодняшний день срок для направления ответа прошел, вы имеете полное право подать на данную транспортную компанию иск о возмещении вам расходов за потерянный груз, выплату страховки, компенсацию морального вреда, неустойку, оплату гос.пошлины при подачи искового заявления в суд, неустойку в соответствии со ст. 395 ГК РФ, услуги юриста, если таковым воспользуетесь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 33 из 47 429 Поиск Регистрация