Возможность потребовать возмещения утери товарной стоимости при дефекте автомобиля Киа Соул - анализ ситуации

• г. Тверь

В сентябре 2014 г. я преобрела автомобиль Киа Соул у официального дилера. В процессе эксплуатации, а точнее на 3-й день, выявился дефект (скрип лобового стекла из за не качественной сборки) Автосалон предлагает замену лобового стекла в рамках гарантийного обслуживания. Т.к. автомобиль новый и ситуация более чем не приятная могу ли я потребовать с автосалона возмещения утери товарной стоимости? Если да, то на каком основании?

Ответы на вопрос (2):

Нет. Он уже не новый, раз в сентябре приобрели.

Спросить
Пожаловаться

День добрый.

Утрату товарной стоимости с автодилера потребовать в данном случае не сможете, т.к. нет оснований: вам заменили стекло в рамках гарантийного обслуживания.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?

28.08.2019 года я приобрёл у официального дилера "БОРАВТО К" автомобиль. При выдачи автомобиля на лобовом стекле был зафиксирован скол. А Акте приема транспортного средства была сделана запись "...Скол на лобовом стекле, в случае трещины, продавец обязуется поменять лобовое стекло". 18.08.2022 года я обратился в автосалон по вопросу замены лобового стекла. Они не отказали, но предложили заменить на не оригинальное стекло с гарантией 1,5 месяцев? Я написал заявление в автосалоне на имя руководителя с просьбой заменить стекло на оригинальное. Сегодня получил от них СРОЧНУЮ ТЕЛЕГРАММУ посетить автосалон по вопросу замены лобового стекла с указанием контактного лица. Я позвонил ему и задал вопрос: стекло будут менять на оригинальное? Он ответил, что нет на ХОРОШЕЕ Китайское! Что делать?

Приобрела в автосалоне новый автомобиль с помощью автокредита, банк перечислил денежные средства. Когда я собралась забирать автомобиль, автосалон заявил, что не выдаст автомобиль без приобретения доп. оборудования и угрожает увеличением стоимости автомобиля. Законны ли действия автосалона? Если нет, то на основании каких статей законодательства можно решить данный вопрос?

Автомобиль Киа. Находится на гарантии и обслуживался только у официального дилера. В процессе эксплуатации лопнуло лобовое стекло. Экспертиза показала что трещина произошла по причине не правильной вклейки стекла на заводе. Диллер отказывается менять стекло по гарантии ссылаясь что это заводской дефект и ремонт должен проводиться за мой счёт. Правомерна ли такая позиция официального дилера.

7 мая 2010 года в автосалоне "КИА МОТОРС" г.Нижневартовска был составлен предварительный договор купли - продажи на автомобиль КИА РИО и внесена оплата 15 % от стоимости автомобиля. Пока решался вопрос с автокредитом в банке, сотрудники автосалона поставили нас в известность, что цена на автомобиль с 1-го июня увеличилась на 10 тысяч. Правомерно ли требование автосалона дополнительной оплаты за автомобиль, если в договоре купли-продажи оговорена и прописана цена, которую должнен перевести банк в автосалон.

Оплатили в автосалоне стоимость автомобиля 100%

По условию договора автосалон должен выдать автомобиль в течении 5 дней

Прошло 10 дней и автомобиль НЕ выдан всё ещё.

Какая ответственность автосалона в этом случае?

Автомобиль (новый) полтора года назад был приобретен у дилера. 2 недели назад пошла трещина по лобовому стеклу, не от удара камня, что подтвердил менеджер автосалона. Собранные документы были направлены на рассмотрение. Спустя 10 дней из автосалона позвонили и сказали что гарантия на лобовое стекло составляет 1 год, в связи с чем мне отказано в его замене. Правомерно ли поступает автосалон? Автомобиль ведь находится на данный момент на гарантии. Что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили новую машину в автосалоне. Двигатель автомобиля сломался через 4 месяца. Вернули машину в автосалон, в котором купили авто, сказали двигатель под замену.

Возможно ли требовать от автосалона замена автомобиля, а не двигателя, который сломался?

Если ДА, то какие статьи и законы можно применить при обращении в суд, при отказе автосалона в добровольном обмене автомобиля?

Я купил атомобиль в августе. В сентябре произошло ДТП по КАСКО. Автомобиль загнал в автосалон. Вот уже в течении 6 месяцев мой автомобиль находится в автосалоне, они еще даже не приступали к ремонту, так как ждут запчасти. Положены ли штрафные санкции автосалону за столь длительное нахождение автомобиля в автосалоне? Может автосалон должен мне предоставить другой автомобиль пока мой находится на ремонте?

В апреле 2014 года в автосалоне был приобретен новый автомобиль Лада Калина. В июне 2014 года возникла неисправность-двигатель автомобиля не запускается. По телефону сотрудник автосалона предложил доставить неисправный автомобиль к ним. Автомобиль находится в 120 км. от автосалона, поэтому доставлялся автоэвакуатором за счет покупателя. В первый же день в автосалоне причину неиспарвности не выявили. Автомобиль оставили. После четырех выходных дней позвонили и сообщили, что автомоиль сделали. Причина неисправности - отошла масса. Вопрос: Является ли данный случай гарантийным? Должен ли автосалон оплатить услуги атоэвакуатора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение