Проблемы с электрическим духовым шкафом - продавец отказывается вернуть деньги

• г. Орск

Вчера купили электрический духовой шкаф. При подключении выяснилось, что плохо работают кнопки установки таймера и времени. Позвонила в магазин и сказала, что хочу вернуть товар, но менеджер сослался на то, что это технически сложный товар, и вернуть не получится. Сказа, что надо обратиться в сервисный центр и если они подтвердят недостаток, тогда вернут деньги. Но как-же тогда закон о том, что в течении 14 дней я в любом случае могу вернуть покупку. Прав ли продавец? Очень жаль потраченных денег.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Закон позволяет вернуть в теч. 14 дней, но и продавец имеет право на экспертизу. Вдруг это потребитель сам сломал и теперь требует денег?

Спросить
Роман
12.06.2019, 11:35

Проблема с видеокартой - магазин отказывается принимать, что делать?

Купил видеокарту 31.05.19, через несколько дней начал трещать вентилятор. Сходил в магазин, сказали, что принять не могут, т.к. это технически сложный товар и надо ехать в сервисный центр на проверку. Сейчас узнал, что это не технически сложный товар, значит они в любом случае должны принять товар?
Читать ответы (2)
Марина
11.02.2022, 23:08

Неудачная покупка смарт-часов - можно ли их вернуть в интернет-магазине?

Купила смарт часы в интернет магазине, они очень плохо определяют местоположение. Я хочу их вернуть. Прочитала, что могу вернуть их в течении 7 дней, так как покупка онлайн (это товар относится к технически сложным), так ли это?
Читать ответы (2)
Галина
10.10.2011, 09:11

Поясните пожалуйста, относится ли электрический духовой шкаф к технически сложным товарам.

Поясните пожалуйста, относится ли электрический духовой шкаф к технически сложным товарам. В перечне таких товаров вроде его нет, а в магазине отказывают в замене, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Духовка вышла из строя (сломалась плата) в течение 2 месяцев после установки (после покупки прошло 10 месяцев). Духовка на гарантии. Отдавать в ремонт не хочется. Имею ли я право на замену некачественного товара или магазин прав, отказывая мне в замене товара ненадлежащего качества. Спасибо.
Читать ответы (1)
Полина
22.12.2016, 20:53

Вопросы по возврату денег за телефон - срок диагностики, возможность ремонта и процедура возвращения средств

Купили телефон не пользовались практически он просто лежал дома выявили недостаток в работе через 9 дней пошли в магазин написали заявление на возврат денег сказали что это технически сложный товар и забрали его на диагностику сказали позвонят. У меня вопросы: 1 в течении какого времени по закону они могут его диагностировать? 2 имеют ли право они его чинить или перепрошивать (когда пришли они сказали что это дело 10 минут и что надо только переправить но телефон не дешёвый стоил 55 тысяч решили вернуть деньги и купить в другом магазине) . 3 если они его вернут и скажут что нет никаких недостатков тогда как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена Анатольевна
20.11.2017, 07:05

Чайник Корпорации Центр - правомерны ли действия магазина при неисправности?

Доброе утро! Подскажите пожалуйста, является ли чайник электрический технически сложным товаром? Они ссылаются на то, что это технически сложный товар и возвращать деньги они обязаны в течении 15 дней при недостатке товара. Так как прошло больше только ремонт. И сказали если снова сломается то только ремонт. А когда гарантия закончится то можете выкинуть. Стоимость чайника 2000 руб. Купили чайник в августе этого года. У чайника сломалась крышка, крышка открывается при помощи кнопки, и крышка не закрывается. И подтекает после закипания под ручкой где кнопка включения, они говорят что это конденсат выделяется. Возвращать деньги они отказались, только ремонт, правомерны ли их действия? Магазин Корпорация Центр.
Читать ответы (4)
Полина
23.12.2016, 10:29

Вопросы по возврату денег за неисправный телефон - сроки диагностики, вмешательство в работу устройства и критерии для возврата

Купили телефон не пользовались практически он просто лежал дома выявили недостаток в работе через 9 дней пошли в магазин написали заявление на возврат денег сказали что это технически сложный товар и забрали его на диагностику сказали позвонят. У меня вопросы: 1 в течении какого времени по закону они могут его диагностировать? 2 имеют ли право они его чинить или перепрошивать (когда пришли они сказали что это дело 10 минут и что надо только переправить но телефон не дешёвый стоил 55 тысяч решили вернуть деньги и купить в другом магазине) . 3 если они его вернут и скажут что нет никаких недостатков тогда как вернуть деньги? Сейчас звонили из магазина сказали что они сделали сброс настроек и он работает нормально вопрос имеют ли они право это делать на диагностике? Какие им доводы привести чтобы они вернулись деньги.
Читать ответы (5)
Елена
21.07.2014, 21:07

Выявленные дефекты в духовом шкафу после покупки - поврежденная ручка таймера и вмешательство в прибор - что делать?

Я хотела бы у вас проконсультироваться. Купила в магазине духовой шкаф, привезли его мне со склада, приняла технику и поставил там подпись, что приняла и осмотрела внешних дефектов не выявлено. При установке духового шкафа выявлены дефекты, обратились в магазин, менеджер сказал вызвать эксперта с сервиса! Я вызвала приехал эксперт осмотрел и выявил дефекты, что в духовом шкафу: вследстии механического повреждения на поворотную ручку таймера повреждено кольцо, ручки и таймер выдавлен внутрь прибора, повреждены крепления таймера. Имело место вмешательства в прибор (откручены винты крепления шарниров на нижнем торце двери и днище прибора! Отправили в магазине говорят мы технику осматриваем. Как нам быть!
Читать ответы (10)
Виталий
16.11.2021, 23:18

Проблемы с Apple Watch - Как вернуть деньги или обменять на новый часы?

Что мне делать? Купил умные часы Apple Watch неделю назад, но они возможно с дефектом, так как быстро разряжаются. Позвонил в магазин, мне сказали, что это технически сложный товар и его надо отдать в авторизированный сервисный центр для проверки. Если будут дефекты, то они вернут деньги или поменяют их. Если экспертиза покажет, что все хорошо, то менять не будут. Нарушают ли они мои права? Я хочу их сдать и вернуть деньги.
Читать ответы (2)