Владимир
03.12.2017, 00:40
Какие документы нужно предоставить при ликвидации ООО и в какой последовательности
Я нахожусь на втором этапе ликвидации ООО, моё ООО без долгов перед кредиторами, у меня нет долгов перед налоговой, я заказывала 39 форму. Было проведёно собрание и утверждён промежуточный ликвидационный баланс, а также заполнена форма 1501 о составление промежуточного ликвидационного баланса.
ВОПРОС нужно ли мне его нести в 2-х экземплярах в налоговую по регистрации ООО, чтобы мне поставили штамп о принятии этого баланса перед тем как идти к нотариусу заверять форму о принятии промежуточного лтквидационного баланса и идти в орган регистрации. Или мне можно составленный отчёт оставить на долгую память себе, сразу идти с ним, протоколом собрания и формой 1501 к нотариусу, заверять и нести форму на регистрацию.
Дальше составлять нулевой ликвидационный баланс (у меня убытки и потому промежуточный баланс не нулевой, а со знаком минус!), составлять протокол, заверять 1601, оплачивать пошлину и все нести в регистоирующий орган?
Читать ответы (1)
