Неудовлетворительное обслуживание клиента и нарушение условий договора кредита оформленного в ОАО «Лето Банк»

• г. Курск

17 февраля 2014 года оформила потребительский кредит в ОАО «Лето Банк». Сумма кредита 300000 руб. 39,9% годовых, на срок 46 месяцев. В мае 2014 г. воспользовалась услугой Пропускаю платёж. Срок кредита, как мне объяснили, должен был увеличиться на 1 месяц, т.е. 47 месяцев вместо 46 месяцев. 30 августа 2014 года обратилась в Клиентский центр и мне предоставили новый график платежей, рассчитанный на 56 месяцев, почему именно на такое количество месяцев был увеличен срок кредита непонятно. В итоге, чтобы досрочно погасить кредит 30.08.2014 г. мне нужно было внести 316980 руб. 00 коп. Более того, мне насчитали недоплату: в июне 2014 г. – 7006 руб.24 коп., в июле 2014 г. – 4333 руб. 67 коп., в августе 2014 г. – 1340 руб.86 коп. Откуда взялись эти суммы в Клиентском центре объяснить мне не смогли. Также я обнаружила, что ежемесячная сумма в сентябре 2014 г. была изменена на 21195 руб.72 коп., что подвергло меня ещё в больший шок, так как по условиям предоставления потребительских кредитов п.4 «Услуги по договору» п.п.4.4.2. ежемесячная сумма не должна меняться с 12600 руб.00 коп. на 21195 руб.72 коп. 30.08.2014 г. я также попросила в Клиентском центре предоставить мне справку по моему действующему кредиту с указанием суммы для досрочного погашения для предоставления в Сбербанк России, чтобы я смогла воспользоваться их услугой по рефинансированию кредита, но сотрудница ОАО «Лето Банк» мне отказала, объяснив это тем, что мне нужно проплатить кредит ещё как минимум 7 месяцев и мне сделают перерасчет по кредиту по 29,9% и разницу в 10% мне вернут, а справку с указанием суммы досрочного погашения банк не предоставляет.

01.09.2014 года я отправила заказное письмо с описью и уведомлением в ОАО Лето Банк с просьбой дать мне объяснения о вышеизложенном и о предоставлении справки для предоставления в ОАО «Сбербанк России» с указанием:

- № кредитного договора

- дата кредита (взятие)

- первоначальная сумма кредита (кредитный лимит)

- сумма для досрочного погашения (оставшаяся)

- процентная ставка, % годовых

- периодичность погашения (аннуитетный или дифференцированный)

- валюта

- были ли просроченные платежи по кредиту? (обязательно).

До сих пор нет ни ответа, ни привета. Подскажите, как мне действовать дальше? На какие нормы законодательства ссылаться? Может в суд обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Решение подобных вопросов невозможно в рамках сайта заочно. Так как требуется изучение документов и уточнение обстоятельств. Обращайтесь к адвокату/юристу очно

Всего доброго.

Спросить