Магазин заставляет оплатить доставку проданной мне неисправной запчасти на авто

• г. Москва

Здравствуйте!У меня такой вопрос, я в магазине запчастей заказала запчасть это была суббота, срок ее доставки 3-4 рабочих дня. Т.е. сегодня четверг они мне не перезванивают я решила позвонить сама, и что я услышала Мы вам звонили типа в понедельник но не смогли до вас дозвониться, хотели сказать о том что пришел отказ по вашей заявке, будем ли мы пере заказывать в другом месте. Типа звонили они мне только в понедельник а остальные дни даже не пытались дозвониться, т.е запчасти нет, запись на сто за неделю. Оставляла им пред оплату. Куда и как я могу пожаловаться на них и на что я в таком случае имею право? При этом я нахожусь в положение и это повлекло нервное потрясение и составило необходимость вызвать врача+повышенное давление, у меня запланированная оплаченная встреча в другом регионе по работе на выходные, а в таком случае я не смогу поехать т.к. авто неисправен.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Светлана
24.06.2015, 14:57

Как решить проблему с неподходящей запчастью и отказом поставщиков

У меня стол заказов запчастей, то есть запчасти заказываются по вину авто, для каждого покупателя. Покупатель заказал запчасть и говорит, что не подходит. Я звонила диллерам и сто этой модели авто, они утверждают, что запчасть подходит на 100%.Поставщики обратно у меня деталь не возьмут, так как я являюсь оптовым покупателем и несу ответственность за подбор запчастей. Что мне делать?. Покупатель запчасть устанавливал сам. а запчасть-это катушка зажигания-электрическая часть. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Трачевский
13.07.2017, 05:51

Проблема с заказанной запчастью - оплата произведена, но доставка задерживается. Как решить ситуацию?

Меня интересует такой вопрос. Живу в Омске по интернету нашёл на сайте запчасть к моему авто, списался с менеджером компании о наличии этой сапчасти, стоимости и отправки из Хабаровска в Омск, менеджер прислал мне все данные для оплаты и отправки этой запчасти, я оплатил запчасть и доставку до транспортной компании, прошёл месяц ни запчасти ни денег, как быть?
Читать ответы (1)
Валерий
09.11.2017, 08:45

Как вернуть автозапчасть в автомагазин без договора-купли продажи?

Здравствуйте. У меня вопрос такой. Прошел диагностику и мне в автомастерской сказали что вам нужно менять автозапчасть. Я хотел купить эту запчасть но в автомагазине ее не было. Я ее заказал, продавец договора-купли продажи не составил только мне товарный чек. По запчасти информации никакой не дали, что это оригинал или заменитель Когда я через несколько дней получил эту запчасть и пришел в автомастерскую мне сказали, что мы эту деталь ставить не будем потому что это неоригинал и посовместимости можете не подойти в таком случае может повредить двигатель. Но еще я заказал к этой детали еще прокладку она шла очень долго и срок вышел после 14 дней назад. В настоящее время деталь назад не берут ни под каким предлогом. Помогите мне пожалуйста, как вернуть запчасть в автомагазин. Деталь стоит более 10 тыс. рублей.
Читать ответы (3)
Татьяна
30.09.2015, 11:20

Возможность возврата и отказа от заказанной детали - условия и возмещение стоимости

В понедельник заказала запчасть на автомобиль в магазине, оплатила половину её стоимости. Сама деталь в магазин должна придти в четверг. Но сегодня выяснилось, что деталь эта мне не нужна. Могу ли я вернуть деталь или отказаться от заказа? Что придётся возместить магазину? Звонила им туда, они требуют возмещение полной стоимости детали. Так как они её уже заказали на доставку от поставщика. Сумма немаленькая, 39000 рублей.
Читать ответы (1)
Константин
18.08.2018, 12:39

Как уволиться быстрее, если директриса вводит в заблуждение?

Ситуация такая: работаю в "кораблике" на испытательном сроке. График работы плавающий (раб. дни - суббота, воскресенье, понедельник, вторник, среда \ вых. дни - четверг, пятница). сегодня суббота. Хочу уволиться в субботу, а мне директриса (нашего бутика) говорит, что у них офис работает с понедельника и я должна писать на увольнение именно в понедельник. А в понедельник директриса выходная и ни кто не подпишет мой увольнительный лист. Как мне уволиться быстрей? - отработав 3 рабочих дня... (то есть до понедельника включительно) а не до четверга включительно. Или директриса меня вводит в заблуждение?
Читать ответы (1)
Алексей
16.07.2014, 13:00

Проблемы с запчастью из магазина Емех - неподходящая резина и отказ в ответственности

Заказал запчасть в известном магазине Емех. Запчасть пришла в срок. Устанавливал запчасть сам. Установка элементарная и не требует определенных навыков. После установки запчасти выяснилось, что резина, которая используется в запчасте, не соответствует требованием и в целом вся запчасть не выполняет свою функцию. Обратился в фирму Емех. Они мне ответили, что возможен брак при установке. Хотя мне даже в сервисе сказали, что дело 100% в запчасти. Что делать? Как бороться с таким не добросовестным поставщиком?
Читать ответы (1)
Михаил
03.05.2017, 22:04

Оформление режима оплаты за фактически отработанное время - гибкость и правовые статьи

Я хотел бы оформить себе режим работы с оплатой за фактически отработанное время. Мне это необходимо для реабилитации после бытовой травмы. Хотелось бы узнать, насколько "гибким" может быть такой режим, а именно: 1) Регулируется ли при таком режиме количество рабочих дней в неделю и продолжительность рабочего дня? 2) Обязателен ли жесткий рабочий график (например: понедельник, среда, пятница - рабочие дни, остальные - выходные) или имеет значение только количество рабочих дней, а на какие дни недели они приходятся - не важно? 3) Возможно ли увольнение сотрудника за прогул при таком режиме работы? 4)Какие статьи ТК РФ регулируют эти вопросы?
Читать ответы (2)
Елена
28.07.2015, 20:07

Как вернуть предоплату за автозапчасть, найденную дешевле в другом магазине?

Я сегодня заказала в магазине автозапчасти. Заплатила почти всю сумму. ПОТОМ НАШЛА ЭТУ ЖЕ ЗАПЧАСТЬ В ДРУГОМ МАГАЗИНЕ, НО ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ. В течение получаса позвонила в магазн, где была сделана заявка, попросила удалить заявку, на что мне ответили, что это невозможно. Я не хочу покупать такие дорогие запчасти. Что мне делать, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
08.10.2016, 14:18

Как решить проблему с некорректно работающей запчастью для иномарки - мнение клиента и ответственность продавца

У меня свой небольшой бизнес, а именно магазин авто запчастей для иномарок. На днях клиент заказал у нас запчасть. При заказе, клиенту было предложено 3 варианта, 3 разные фирмы, производители данной запчасти, он выбрал самый дешевый вариант и самый быстрый по доставке. Через день клиент принес запчасть в магазин, с претензией, что запчасть работает не правильно, на запчасти имеются следы установки, заводская упаковка и ярлыки отсутствуют. Клиент самостоятельно устанавливал запчасть. Как нам поступить? Наши поставщики ссылаются на то, что все запчасти должны быть установлены только в сертифицированных сто, а если устанавливаешь сам, то сам и несешь ответственность. Клиент написал претензию, в которой написал, что его не предупредили, что запчасть не оригинальная, хотя ему был предложения выбор, да и сейчас слова к делу не пришьешь, но при заказе, мы заполняем форму договора на поставку с клиентом, который он подписал, а при выдаче запчасти клиент подписывает, что товар получен, претензий к внешнему виду, комплектности не имею. Как нам поступить? На что ссылаться?
Читать ответы (1)
Тимофей Михайлович
07.09.2020, 12:50

Спорный вопрос о рабочих днях - как рассчитать неустойку за доставку мебели?

Я заключил договор с мебельным магазином, на изготовление и доставку мебели. (2 х кресел) в договоре написано что магазин обязуется доставить мне эти кресла не позднее 45 рабочих дней. А сам магазин работает 7 дней в неделю. Сроки доставки уже прошли. Если считать как работает магазин 7 рабочих дней магазина и даже если считать 45 дней с понедельника по пятницу. После моего обращения, для решения этого вопроса в магазин, мне было сказано что у них рабочие дни считаются только с понедельника по пятницу. Отсюда возникает вопрос, почему так, если сам магазин фактически работает 7 дней в неделю, а рабочие дни его считаются только с понедельника по пятницу? Он же в субботу и воскресенье тоже работает!. И как теперь мне расчитать неустойку в размере 0.5 % по дням, если возник спорный вопрос о самом понятии "рабочий день" ? Спасибо.
Читать ответы (7)