Нарушение договорных сроков - возможность требования пени и расторжения договора в случае невыполнения поставки дивана

• г. Клин

5 октября был заключен договор купли-продажи дивана с индивидуально определёнными свойствами. Оплатили полную стоимость товара. В договоре про сроки написано, что срок передачи мебели согласовывается сторонами и указывается в спецификации. В спецификации указан только предварительный срок передачи товара-12 ноября 2014 г. До сих пор диван не доставлен и пока в магазине точно не могут сказать, когда диван будет готов. Могу ли требовать от магазина уплаты пени в размере 0,5 % и могу ли требовать расторгнуть договор на основании того, что договор не исполнен в срок.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

здравствуйте. Вы имеете право как требовать от продавца неустойки так и возврата уплаченного аванса

согласно статьи 23.1. Закона "О защите прав потребителя" - В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить

23.1 Закона пени

13 Закона убытки

15 Закона моральный вред-Вот Ваши требования кроме выплаты Вам стоимости товара

В суде прибавится штраф по ст13п.6 Закона

Спросить
Надежда
20.12.2013, 00:25

Проблема с покупкой углового дивана - неправильный угол и спецификация, отказ магазина вернуть деньги

Купили угловой диван. Выбирали в магазине, заключили договор купли продажи на изготовление дивана, в спецификации к договору указана ткань и угол дивана (левый). Оплатили 100% стоимости товара, сказали ждать 30 дней. Вчера привезли диван. При сборке дивана оказалось, что угол не подходит, а в спецификации к договору обнаружена ошибка. Указан левый угол (сидя на диване) написано мелким шрифтом, а нужен правый угол сидя на диване. Изначально, не обратила внимание при составлении договора на этот нюанс, так как в различных магазинах присутствует своя мера измерения правого и левого угла дивана, а приписка мелким шрифтом в скобках (СИДЯ НА ДИВАНЕ, даже в глаза не бросилась) Какой угол нужен был заранее устно обговаривалось с менеджером при консультации и выборе ткани. В итоге менеджер ошиблась при составлении спецификации, а я при подписании договора не увидев эту ошибку. Естественно диван изготовили строго по договору, не с тем углом который мне нужен! Диван был возвращен обратно в магазин, не распакованный.. А на акте-приема товара указанна причина возврата. (не тот угол). Сегодня звонила в магазин, сказали что по договору они выполнили свои обязательства, а то что я подписала не то что мне надо, так это мои проблемы, читать надо внимательней перед подписанием! Возвращать деньги естественно мне тоже не будут, еще я должна заплатить за доставку в обе стороны. Единственное чем они могут мне помочь, это поставить диван на реализацию в своем магазине, и как только его купят мне вернут деньги.. Правомерно ли это?. Как и когда по закону мне должны вернуть деньги. 14 дневный срок покупки еще не прошел, что можно сделать в такой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
28.07.2014, 21:04

Продавец не выполнил условия договора - задержка поставки и требование передоплаты. Есть ли право на пени?

Заказали диван 22.04.14. в договоре купли-продажи указано что заказ принимется при внесении 70% предоплаты. Оставшуюся часть в салоне сказали что нужно будет оплатить когда диван будет готов, хотя в договоре сказано что в течении 10 дней с момента подписания договора. В спецификации к договору указан срок поставки дивана (предварительный)-02.06.14 - при условии 100% предоплаты в установленый срок. В случае 100 % оплаты в срок позже указаного срок поставки 26 раочих дней с момента 100% предоплаты. Просьба доплатить за диван от салона была только 20.07.14. и через неделю (27.07.14) диван доставили нам. хотелось бы узнать правомочны ли действия продавца, и имеем ли мы право на пени за не свуоевременно поставленный товар, т.к. предварительный срок поставки был 02.06.14
Читать ответы (1)
Наталья
18.03.2013, 15:54

Нарушение сроков поставки и ненадлежащее качество - как взыскать неустойку и правильно направить претензию в магазин

Прошу меня проконсультировать. Я по договору купли-продажи от 13.01.2013 г. купила диван, который был оплачен мной путем перечисления денег через кредитный договор, т.е. диван куплен в кредит, сумма оплаты дивана прошла 100% в день подписания договора купли-продажи, по договору срок поставки дивана прописан в приложении к договору Спецификация а именно: предварительный срок передачи товара 06.02.2013 года. Итак, первый раз мне привезли диван 09.02.2013 года при осмотре выявилось ненадлежащее качество: а именно разрыв шва на подлокотнике, составлен акт о не принятии товара, диван я не приняла, 12.02.2013 мне привезли другой диван, он также был не надлежащего качества, с растянутыми швами, с порванной тканью на днище дивана (диван из кожи и кожзама, стоимостью 50000 рублей) я его также не приняла, был составлен второй акт, и только вчера 17.03.2013 года мне привезли диван надлежащего качества, я считаю что срок поставки нарушен, как мне взыскать неустойку (пени) и могу ли я это сделать, при чем я все это время общалась с продавцами магазина, просила ускорить срок поставки дивана, говорила что он заказан пенсионерке 60 лет, они говорили завтра, послезавтра и привезли его только через 2 месяца, подскажите как правильно направить претензию в магазин. Большое спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана Францевна
28.02.2016, 21:04

Оплата дивана по факту изготовления - что нужно знать

При заказе дивана в магазине с нами был заключен договор. Продавец потребовала с нас полную сумму стоимости дивана. Мы отказались и сказали. Что заплатим полную стоимость дивана после его изготовления. Когда мы его увидим. Посмотрим качество изготовления и соответствует ли диван тем требованиям, которые были оговорены в договоре. Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
18.03.2015, 23:16

Требуют оплату доставки товара и возможность расторжения договора с возвратом предоплаты - правомерно ли?

В магазине заказали стол оставили предоплату 72% (предварительный срок передачи товара 1 рабочий день с момента получения предоплаты в размере не менее 70% от стоимости товара). В договоре адрес покупателя указан адрес магазина (договаривались на самовывоз). Договор заключен 7 марта. Сегодня позвонив в магазин узнать что с заказом нам сказали что не привезли товар в магазин по причине (мы не оплатили доставку до магазина). Имеют ли они право требовать с нас оплату доставки товара со склада г. Москвы до магазина? И можно ли расторгнуть договор и вернуть предоплату.
Читать ответы (4)
Екатерина
23.06.2010, 10:48

Но в этом же договоре указано, что стоимость товара указывается в спецификации, которую они и не сделали.

С фирмой, изготавливающий мебель на заказ, был заключен договор о поставки ими мебели. В связи с невыполнением фирмой обязательств, а именно не была представлена в указанные сроки спецификация, я хочу расторгнуть с ними договор. В договоре указано, что при расторжении этого договора по инициативе покупателя, покупатель выплачивает продавцу компенсацию в размере 10% от стоимости товара, указанной в спецификации на товар. Они согласны вернуть деньги за вычетом этой компенсации. Но в этом же договоре указано, что стоимость товара указывается в спецификации, которую они и не сделали. О своем желании расторгнуть договор сообщила в устной форме, а также отправила письмо на электронную почту. Пока ответа не последовало. Что необходимо сделать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
01.02.2015, 08:30

Нарушение сроков доставки дивана - возможно ли требование неустойки?

Купил Диван в магазине. Срок доставки в договоре прописан до 23 января 2015. До сих пор не доставили. Звонил в магазин говорят, что много заказов и пока мой диван не готов. Могу ли я требовать неустойку?
Читать ответы (3)
Ольга
05.10.2008, 17:12

На момент написания заявления диван находился в торговом зале, в собственность покупателя предоставлен не был.

22.09.2008 года мной в салоне был заключен договор купли-продажи с условием доставки (далее – договор) дивана «Доминик» (готовый экземпляр представлен в торговом зале). За данный диван была произведена предоплата в размере полной стоимости дивана. Срок доставки дивана и, следовательно, срок исполнения обязательств продавца, указанный в договоре – 29.09.2008 года. 24.09.2008 года вышеуказанный договор был мною расторгнут и выдвинуто требование о возврате предоплаты за диван, т.к. диван не подошел по размеру (габаритам). На момент написания заявления диван находился в торговом зале, в собственность покупателя предоставлен не был. Продавец на основании одного из пунктов подписаного договора требует выплаты компенсации в размере 5% от суммы, уплаченой за диван. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Юлия
05.02.2014, 15:27

Проблема с доставкой заказанной мебели - возможность расторжения договора и возврат денег

Заказали мебель. Оплатили полностью. Предварительный срок передачи товара был установлен 28.01.2014 г. Мебели до сих пор нет и ни кто в магазине не может сказать когда будет поставка со склада. Иной срок доставки обговорен не был. Можем ли мы расторгнуть договор и вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Татьяна
22.07.2014, 11:23

Проблемы с доставкой и невыполнение срока приобретения дивана

Приобрели диван 9 мая 2014 оплатили полную стоимость (часть средств была взята в кредит) устно консультант озвучила сроки доставки в течении 30 дней. По истечении этого срока звонка не поступило. Через неделю мы позвонили в магазин они сказали что доставка составляет 45 дней (сказали якобы они оговорились про 30 дней). На сегодняшний день мебель так и не привезли, с каждым звонком в магазин нам ни чего не могут сказать когда будет наш диван и существует ли он вообще! В договоре в пункте о доставке прописано: Предварительный срок передачи товара является 45 дней. Стороны договорились, что предварительный срок передачи товара не является окончательным и может быть изменен продавцом в одностороннем порядке. Подскажите как нам быть, что можно сделать?
Читать ответы (2)